- Вдохновили ролики о самодельных моторах. Решился и сделал такой с нуля
- Порядок сборки головки цилиндра следующий.
- Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя
- Запчасти для капремонта для бензиновых двигателей:
- Подключение
- Мотор Стирлинга из консервной банки
- Китайский дизайн, российская сборка
- Финальная стадия
- Типы моторов
- Полезные советы
- Принцип действия ДВС
- Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками?
- Как изготовить дома работающий двигатель Стирлинга?
- Как сделать простой двигатель Стирлинга (с фотографиями и видео)
- Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?
- Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?
- Бестактный ДВС замкнутого типа
- Монополярные модификации
- Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?
- Мини-сопла
- Устройство и принцип работы
- Процесс изготовления
Вдохновили ролики о самодельных моторах. Решился и сделал такой с нуля
Привет, дорогой читатель.
В этой статье я расскажу вам, как я сделал самодельный бесколлекторный двигатель полностью с нуля в домашних условиях. Кому интересно, усаживайтесь подобно и начинаем.
На сборку двигателя своими руками меня вдохновило не один десяток видео с зарубежных каналов, там люди собирали электродвигатели из того, что было в наличии и они работали хорошо и заводились с первого раза.
Читайте также: Как снять патрон с дрели
Вот и мне после программ данных роликов захотелось забрать то, что свое, что заработает, и это можно будет проделать в своих самоделках.
Нашел трансформатор от смесителя, также заказал штук 50 неодимовых магнитов из Китая и контроллер для привода двигателя.
Диаметр тора от моего трансформатора равен 62 мм, по которому я сделал чертеж в компасе для ротора.
Из металлического листа вырезал круг диаметром 62 мм, и таких же размеров сделал круг из фанеры, толщиной 3 мм.
На металлическом диске сделал разметку центров магнитов, всю работу проводил с помощью циркуля и транспортира.
Из фанеры вырезал диск диаметром 37,65 мм, он будет удерживать магниты на одинаковом расстоянии от вала.
Далее я выпилил из фанеры кольцо с внутренним диаметром 62 мм, которое затем приклеил к ротору с помощью эпоксидной смолы. (Магниты поставили чередующиеся полюса, для этого взял один из магнитов и проверил, притягивается магнит или отталкивается и так расположил все 12 штук по очереди — то притягивается, то отталкивается).
После высыхания эпоксидки слегка отшлифовала поверхность, убрав излишки.
Затем я приступил к изготовлению статора из тора трансформатора. Я быстро сделал из токарного станка станок и проделал отверстия в торе, постепенно измеряя стержневым кругом зазор, в идеале он должен быть одинаковым.
В итоге получился вот такой тор, процесс выпиливания пазов занял много времени, около 6 часов на станке.
После того, как пропилы готые, я обычай лак для ногтей у своей сестры (с ее процезией) и прокрасил зазоры очень от оботку от частонного КЗ.
Одного лака для защиты мало, я взял обычный лист А4 и вырезал из него полоску, которой обклеил каждый зубец статора.
Чтобы ротор вращался, необходимо сделать крепление для подшипника. Я взял алюминиевый диск, проделал в нем отверстия и подпилил их напильником, затем примотал к статору на капроновой нити и смазал лаком. (Перечислите галерею).
Теперь статор готов к намотке. В его углах нашел провод диаметром 0,5 мм, который и использовал для намотки. Количество витков на каждом зубе было максимально возможным, получилось ровно 50, обмотка должна быть намотана в одну сторону и с одинаковым количеством витков.
Обмотки были соединены в звезду, то есть соединили концы каждой фазы друг с другом, а остальные три вывода подключены к контроллеру.
Когда полностью сделал обмотку, приступил к изготовлению ручки из пластиковой трубы, в которой будет еще один подшипник, он уменьшит перекос и добавит жесткости конструкции.
Для установки расстояния между ротором и статором я использовал обычную металлическую трубку, которую заострил до достижения минимально возможного зазора. (Чем менеше зазор, тем крутящий момент, но ниже вороты).
Во время теста были небольшие доработки и я заменил пластиковую ручку на металлическую с алюминиевым переходником. Также установил на вал трехкулачковый патрон.
В результате создания самодельного двигателя в процессе я получил практически готовую дрель, осталось только отцентровать трехкулачковый патрон и сделать защитный кожух на роторе двигателя.
Порядок сборки головки цилиндра следующий.
Конец спирали закрепляется медным клином в болте с ударами молотка по подбородку. На болт надаются слюдяные плаганки шучтовой 0,3 мм. Со стороны полусферы в головку вставляется болт. В выточку головки заглавываться слюдяные плаганки обходим счустой 0,5 мм. За-тем навертывается тунна гака, которая затягивает круглогубы до полного гнезда головки. Необходимо проверить, изолирован ли болт от головки. При этом втулка запрессовывается, крепится на место второго конца нагревательной спирали. Это производится с помощью медного клина. Теперь можно приступать к проверке исправности нагревательного элемента. Испытание проводят под напряжением от одной батареи, дающей напряжение 1,2 — 1,4 В. Из холоднокатаной медной фольги разными шухными изготовлеятся изготовлеятся из очень пладкок соответственно 0,1, 0,2, 0,3 мм. При довадке двигатель вечетися лучшим.
Цилиндр изготовлен из прутка диаметром 20 мм (рис. 2). Эта заготовка выточена на станке до диаметра 18 мм, просверлена сверлом диаметром 9,5 мм и земат у нее протачиваются наружные размеры. При вырезании ребер желательно поддерживать цилиндр задней головкой и прорезать в обратном направлении. После этого внутренний диаметр выступает из него на размер 9,8 мм. Отрезанный от заготовки, цилиндр обрабатывается слесарем: шлифуется монтажный фланец (можно на наждаке), сверлятся отверстия в головке и фланце, нарезается резьба для крепления ГБЦ, выпускной окна отпилены, а перепускные каналы фрезерованы. Головку цилиндра подвергают термической обработке до R 45—47 г. Зеркало цилиндра желательно отшлифовать до диаметра 10 ± 0,02 мм. Окончательное доведение размера диаметра чугунным притиром с пастой ГОИ (рис. 3, б).
Особенности очень недвижимости упечить печью меремециости, для чего на плите предреть верхний фланец цилиндра. Прокладка под цилиндр вырезается из ватмана (рис. 2).
Поршень затачивается на токарном станке из стали У10 или У12 диаметром 12 мм. Заготовку обтачивают до диаметра 11 мм и сверлят до диаметра 7 мм, глубиной 10,5 мм. Поршень растягивается внутри в соответствии с размерами, показанными на чертеже. Затем наружный размер растягивается до диаметра 10,2 или 10,3 мм, после чего поршень отрезается от заготовки. После этого отверстие под поршневой палец сверлится сверлом диаметром 2,9 мм и зачищается хорошей разверткой ЗА на малых оборотах, с маслом. Поршень закален до Rс 60—62, отшлифован снаружи до размера 10 ± 0,02 мм и отшлифован на цилиндре чугунной шлифовальной машиной (рис. 3, а). Необходимо также протереть отверстие под палец поршня медной проволокой толщиной 3 мм.
Поршневой палец изготавливается из стальных заготовок У8 или У10 диаметром 4 или 5 мм. Заготовку скручивают и засверливают сверлом 1,9 мм, затем вытягивают наружу до диаметра 3,2 мм и отрезают от заготовки. После этой детали ее следует нагреть до Rs=60-62. Наконец, он полируется и полируется в соответствии с отверстием в поршне.
Контур шатуна нанесен по валку на прессованном дюралюминиевом профиле Д16Т. Затем сверлом диаметром 2,9 мм заделывают два отверстия на расстоянии 18 мм. Производится слесарная обработка по дереву, после чего отвертка разворчитаются разверткой ЗА3 (с маслом), а нет зачищаются. Необходимо следить, чтобы в них не было абразива, вызывающего сильный износ поршневого пальца. Поверхность шатуна полируется гладким стальным стержнем.
Для коленчатого вала вытачивается из стали 12XH3A или из 18ХНВА диаметром 14 мм и длиной 43 мм. В ней засверливаются центровые упоры: два — по оси заготовки и два — смещенные от оси на 5 мм. Сначала обрабатывается большой палец кривошипа в центрах смещения, затем шейка и носок коленчатого вала вытачиваются в центрах оси. Затем нарезается резьба М4. После этого осуществляется металлообработка. Деталь цементируют на глубину 0,5 мм, прокаливают до Rc = 42-45 и, наконец, шлифуют поверхности трения.
На заготовку, запрессованную в кулачковый патрон диаметром 50 — 55 мм из Д16Т, нарезают носок картера и камеру кривошипа с резьбой под крышкой, после чего от заготовки отрезают носок картера по размеру указано на чертеже. В картер запрессовывался бронзовая втулка, выточенная продажа по дереву (рис. 5). После этого размечают расположение цилиндра и сверлят центральные углубления по оси цилиндра для обработки места его крепления.
Зажав заготовку картера в центрах, разрезе прилив диаметром 10 мм для гапрать цангой (рис. 5, г). Зажав заготовку в цанге, подключите место крепления цилиндра по держу.
Затем производится фрезеровка и слесарная обработка картера. Задняя крышка картера (рис. 5) с карбюратором вычивается из заготовки Д16Т за два реперат. Сначала выполняется резка, затем обработка по внешним размерам и вырезание отверстий под ось. На длине 18 мм от заготовки отрезают крышку и отмечают карбюраторное отверстие, которое просверливают сверлом диаметром 3,9 мм и отделяют разверткой 4А3. Деталь зажимают по центру, а корпус карбюратора поворачивают. После этого происходит металлообработка деталей по чертежу (рис. 3).
Сопла и иглы вытянуты из латуни Л59 или Л62 по чертежу (рис. 3).
Игла карбюратора изготавливается на токарном станке из проволоки ОВС, предварительно нормализованной (нагрев до 200 — 240°С в течение 20 — 30 мин). Упорная пакуба и кок (рис. 3) вытачивается из Д16Т по дережу. Крепежные винты выбирают по расположению и диаметрам, указанным на чертежах. Размеры и материалы прокладок и шайб указаны на чертежах.
Ось изготовлена из проволоки ОВС диаметром 2,5 мм и отшлифована до размеров чертежа.
Золотниковая пакуба (рис. 3) изготавливается из 1,5 мм тексолита или гетинакса. На токарном станке круглую заготовку обтачивают, затем проводят ее металлообработку по размеру рамки, указанной на чертеже, и шлифуют рабочую поверхность.
Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя
После проведения процедуры устранения дефектов и отсеивания годных к восстановлению и не годных необходимо заказать новые детали взамен непригодных. Когда вы уже знаете, какие запчасти нужны, вам не нужно тащить их с собой с заказом и покупкой, так как новые детали еще нужно подготовить к установке.
Запчасти для капремонта для бензиновых двигателей:
- Вкладыши (коренные и шатунные).
- Детали поршневой группы.
- Палцы шатунов.
- Втулки коленчатого вала.
- Клапана (все, и впускные, и выхлопные).
- Маслоемные кольца.
- Прокладки (полный комплект).
- Направляющие втулки и седла клапанов.
- Помпа с ремкомплектом.
- Масляный фильтр и насос.
- Другие сопутствующие детали.
Подключение
Подключение мини-двигателя, сделанного своими руками, осуществляется по определенной схеме. Основное внимание уделяется количеству проводов привода, а также назначению устройства. Двигатели шагового типа могут быть оснащены 4, 5, 6 или 8 проводами. Модификация с четырмя элементами проводки может эксплатироваться экспулироваться с биполрарным продажем. Любая фазная обмотка имеет два провода. Для определения необходимой длины соединения в пошаговом режиме рекомендуется использовать обычный счетчик, позволяющий достаточно точно установить необходимый параметр.
Мощный шестипроводной двигатель имеет по паре проводов на каждую обмотку и центрирующий отвод, который можно подключить к моно- или биполярному устройству. Для агрегации с одиночным устройством используются все шесть проводов, а для парного аналога достаточно одного конца провода и центрального отвода каждой обмотки.
Мотор Стирлинга из консервной банки
Для его изготовления вам понадобятся подручные материалы: консервная банка, небольшой кусок пенопласта, компакт-диск, два болта и скрепки.
Электроника для DIY в китайском магазине.
Поролон является одним из наиболее распространенных материалов, используемых при изготовлении двигателей Стирлинга. Из него делается выстнитель двигателя. Вырезаем из куска нашего пенопласта круг, сделав его диаметр на два миллиметра меньше внутреннего диаметра банки, а высоту чуть больше его половины.
Просверливаем в центре крышки отверстие, в которое затем вставляем шатун. Для ровного хода шатуна делаем спираль из канцелярских скрепок и припаиваем к крышке.
Протыкаем поролоновый круг посередине винтом и стопорим шайбой сверху и шайбой с гайкой снизу. После этого присоединяем вестом пайки отрезок шкрепки, предправленив ее.
Теперь втыкаем вытеснитель в заранее сделанное отверстие в крышке и герметично соединяем крышку и банку припоем. На конце зажима делаем небольшую петлю, а в крышке сверлим еще одно отверстие, но чуть большего размера, чем первое.
Из жести делаем цилиндр, используя пайку.
Присоединяем с пайалника горный цилиндр к банке, так что нельзя челей место пайки.
Из скрепки высоковем коленвал. Разнос колена под углом 90 градусов. Колено, которое будет над цилиндром, выше другого на 1-2 мм.
Из скрепок реализуем стоики под вал. Делаем мебрану. Для этого на цилиндр надеваем полиэтиленовую пленку, немного проталкиваем ее внутрь и закрепляем на цилиндре ниткой.
Шатун, который необходимо прикрепить к мембране, делается из канцелярских скрепок и вставляется в отрезок резины. По длине шатуна необходимо сделать так, чтобы в нижней мертвой точке мембрана вала втягивалась внутрь цилиндра, а в верхней — наоборот — вытягивалась наружу. Второй шатун также регулируется.
Шатун с резиной прикеваем к мембране, а другой присоединяем к выстнику.
Присоединяем пяялником ночки из крепок к банку и на кривошип пристраиваем фыховик. Например, вы можете использовать компакт-диск.
Двигатель Стирлинга в бытовых условиях изготовлен. Теперь, что осталось под банкой, поднесите тепло — зажгите свечу. Через несколько секунд нажмите на маховик.
Китайский дизайн, российская сборка
Существует несколько распространенных конструкций пульсирующих реактивных двигателей. Помимо классической «П-образной трубы», очень сложной в изготовлении, «китайский двигатель» с конической камерой сгорания, к которой под углом приварен небольшой впускной патрубок, и «русский двигатель», который по конструкции напоминает автомобильный глушитель, встречаются часто.
Трубы фиксированного диаметра легко формируются вокруг трубы. В основном это делается вручную за счет эффекта рычага, а края заготовки закругляются с помощью киянки. Края лучше формировать так, чтобы при стыковке они образовывали ровную поверхность — так легче укладывать сварной шов.
Прежде чем экспериментировать с конструкциями собственного производства ПуВРД, настоятельно рекомендуется собрать двигатель по готовым чертежам: ведь сечения и объемы камеры сгорания, впускного и выпускного патрубков полностью определяют частоту резонансных пульсаций. Если не соблюдать пропорции, двигатель может не запуститься. Разнообразные дережи ПуВРД доступны в Интернете. Мы выбрали модель под названием «Гигантский китайский двигатель», размеры которой указаны на врезке.
Любительские ПуВРД изготавливаются из листового металла. Использовать готовые трубы в строительстве допустимо, но не рекомендуется по ряду причин. Во-первых, подобрать трубы точно необходимого диаметра практически невозможно. Тем сложнее найти нужные конические сечения.
Гибка конических профилей — исключительно ручная работа. Ключ к успеху — обжатие узкого конца конуса вокруг трубы малого диаметра, дающее на него большую нагрузку, чем на широкую часть.
Во-вторых, трубы, как правило, имеют толстые стенки и соответствующий вес. Для двигателя, корожий должен областать другим ралионием тяжестью к масе, это неприемлемо. Наконец, во время работы двигатель нагревается докрасна. Если использовать в конструкции трубы и фитинги из разных металлов с разным коэффициентом расширения, мотор долго не прослужит.
Итак, мы выбрали путь, по которому идет большинство любителей ПуВРД, — делать кузов из листового металла. И тут перед ними встала дилемма: обратиться к профессионалам со специальным оборудованием (станки для водоабразивной резки с ЧПУ, ролики для прокатки труб, специальная сварка) или, вооружившись простейшими инструментами и самым обычным сварочным аппаратом, пройти сложный путь начинающего моторостроителя от начала и до конца. Мы предпочли второй вариант.
Финальная стадия
Далее наматывается катушка. Каркас требуемого размера зажимается в тисах. Чтобы намотать 60 витков, вам понадобится 0,9 метра провода. После процедуры катушка обрабатывается клеевым составом. Проводить эту деликатную процедуру лучше всего с помощью микроскопа или увеличительного стекла. После каждой двойной намотки между гильзой и проводом вставляется капля клея. Один край каждой обмотки сращен между собой, что дает возможность получить единый узел с парой выводов, припаянных к микросхеме.
Типы моторов
Самодельный двигатель может иметь несколько конфигураций. Среди них:
- Варианты с магнитом постоянного действия.
- Комбинированная синхронная модель.
- Переменный двигатель.
Привод с постоянными магнитами снабжен основным элементом в роторной части. Работа таких устройств основана на принципе тяги или отталкивания между статором и ротором устройства. Такой шаговый двигатель оснащен железной роторной частью. Принцип его работы основан на фундаментальном принципе, согласно которому максимальное отталкивание возможно при минимальном зазоре. Это приводит к тому, что точки ротора притягиваются к полюсам статора. Комбинированные устройства сочетают в себе оба параметра.
Другой вариант — двухфазные шаговые двигатели. Устройство имеет простую конструкцию, может иметь два типа намотки, легко устанавливается в нужном месте.
Полезные советы
Полученный таким образом BLDC двигатель не имеет достаточно хорошего КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на намагничивание ротора. Устранить этот дефицит можно с присутствием ноедимовых магнитов.
Я взял драйвер, который работает без датчика холла. Это дешевле и хорошо подходит. Если вы хотите получить хорошую производительность, вы можете поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к аккумулятору мы должны проверить обмотки межвиткового КЗ и пробой корпуса.
Принцип действия ДВС
На сегодняшний день существуют разные типы двигателей, но для моделирования чаще всего используются:
Дизельные двигатели отличаются от искровых или двигателей внутреннего сгорания тем, что, во-первых, сгорание топлива происходит при сильном сжатии газа при движении поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют дополнительной энергии для воспламенения уже сжатой смеси, поэтому необходимо предварительно подогреть свечу накаливания или произвести искровой разряд.
Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, воспламеняющиеся от искр или искр, бывают как двухтактными, так и четырехтактными.
Двухтактные двигатели просматривают обои рабочий процесс в два такта, производительные за 1 вращение коленвала.
В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: при вращении коленчатого вала поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через клапан в картер, и одновременно в цилиндре сжимается предыдущая порция топлива.
Еще до окончания первого такта в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего в камере сгорания значительно повышается давление, что способствует движению поршня вверх-вниз.
Во втором такте — «рабочем такте» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, всосанная в цилиндр при первом такте, сжимается.
После того, как поршень проходит примерно наполовину, газы, образующиеся при сгорании топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открытое окно. А после этого при открытии перепускного окна сжатое в картере топливо поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся выхлопные газы, то есть происходит продувка.
Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками?
Компрессия, при которой топливо подается в камеру сгорания, напрямую влияет на работу двигателя. Когда степень сжатия увеличивается, давление увеличивается. Это способствует более эффективному сгоранию топливной смеси, выделению максимальной полезной энергии и увеличению мощности двигателя.
Для увеличения компрессии необходимо настроить систему питания, которая регулирует время, давление и пропорцию топливной смеси в камере сгорания. Две системы питания различаются:
- Механическая система впрыска — устанавливалась на старые модели двигателей, выпускавшихся до 2008 года. Масса впрыскиваемого топлива определяется ТНВД, из которого топливо впрыскивается в форсунку. Частота вращения коленчатого вала определяет мощность впрыска;
- Электронная система впрыска — устанавливается на все современные автомобили. Топливо нагнетается в рампу, электромагнитные форсунки обеспечивают впрыск, электронный блок управления регулирует массу, сжатие и время впрыска.
Заменив систему питания на электронную систему впрыска, можно улучшить заводские показатели работы двигателя внутреннего сгорания.
Обратите внимание, что некоторые из методов, описанных ниже, не подходят для механической системы питания.
Как изготовить дома работающий двигатель Стирлинга?
Дмитрий Петраков по многочисленным программам осныл пашаговую конструкцию по сборке мощного, относительно его габаритов и количества потребляемого тепла двигателя Стирлинга. В этой модели использованы доступные каждому зрителю и широко распространенные материалы — с ними может ознакомиться любой желающий. Все размеры, представленные в этом видео, подобраны автором исходя из многолетнего опыта работы со Стирлингами данной конструкции, и для данного конкретного примера они являются оптимальными.
В этой модели используются доступные каждому зрителю и широко распространенные материалы, благодаря которым о них может узнать любой желающий. Все размеры, представленные в этом видео, подобраны исходя из многолетнего опыта работы со Стирлингами данной конструкции, и именно для данной модели они являются оптимальными.
Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин.
С чувством, пониманием и расстановкой. Мотор Стирлинга в работе с нагрузкой (водяной насос).
Водяной насос, собранный как рабочий прототип, предназначен для работы в связке с двигателями Стирлинга. Особенностью насоса является малое количество энергии, необходимое для выполнения работы: такая конструкция влияет лишь на небольшую часть динамического внутреннего рабочего объема двигателя и, таким образом, минимально влияет на его производительность.
Как сделать простой двигатель Стирлинга (с фотографиями и видео)
Давайте напишем двигатель Stirlinga.
Двигатель Стирлинга — тепловая машина, работающая за счет циклического сжатия и расширения воздуха или другого газа (рабочего тела) при различных температурах, благодаря чему происходит чистое превращение тепловой энергии в механическую работу. В частности, двигатель Стирлинга представляет собой рекуперативную тепловую машину замкнутого цикла с постоянно газообразным рабочим телом.
Двигатели Стирлинга имеют более высокий КПД по сравнению с паровыми двигателями и могут достигать КПД 50%. Они также способны работать бесшумно и могут использовать практически любой источник тепла. Источник воздействия энергия генерируется вне двигателя Стирлинга, а не за счет внутреннего сгорания, как в случае двигателей с циклом Отто или дизельным циклом.
Двигатели Стирлинга совместимы с альтернативными и возобновляемыми источниками энергии, так как они могут приобретать все большее значение по мере роста цен на традиционные виды топлива, а также в свете таких проблем, как истощение запасов нефти и изменение климата.
В этом проекте мы дадим вам простые инструкции по изготовлению очень простого двигателя Стирлинга своими руками с помощью пробирки и шприца .
Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?
Устройство ДВС изучают в школе старшеклассники. Поэтому сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками сможет даже подросток. Для его изготовления нужно взять:
- Проволоку.
- Лист картона.
- Клей.
- Моточик.
- Несколько шести звезд.
- Батарея 9В.
Процедура производства:
- Сначала из картона следует вырезать круг, который будет играть роль коленчатого вала.
- Далее из картона для изготовления шатуна необходимо вырезать прямоугольник размером 15х8 см, сложить его пополам и затем — еще под 90˚. На его концах делаются отверстия.
- Далее из картонной росписи изготавливается поршень с отверстиями для поршневых пальцев.
- Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
- Поршень крепится пальцем на шатуне, а его проволока должна крепиться к коленчатому валу.
- В соответствии с размером поршня следует выточить из картона цилиндр, а в соответствии с размером коленвала — коробку для самого коленвала.
- Далее берем шестерни и мотор и собираем механизм поворота коленчатого вала так, чтобы мотор мог проворачивать коленвал с поршнем и шатуном.
- Механизм поворота прикреплен к коленчатому валу и помещен в изготовленную коробку. При этом вращающийся механизм должен крепиться к стенке ящика.
- Далее поршень помещается в цилиндр и цилиндр склеивается с коробкой.
- Теперь с помощью двух проводов (+ и —) мотор подключается к аккумулятору, что приводит в движение поршень.
Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?
Из следующего примера вы узнаете, как сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя станки и сложное оборудование.
- Для создания этого устройства следует взять плунжерную пару, которую можно извлечь из бензонасоса трактора.
- Для изготовления цилиндра из гильзы плунжера с помощью станка отрезали утолщенную часть гильзы. Далее необходимо вырезать отверстия для выпускного и перепускного окон, а сверху припаять 2 гайки М6 для свечей зажигания. Поршень вырезается из плунжера.
- Для картера производства установка жесть. К нему также необходимо припаять подшипники. Для создания дополнительной прочности нужно взять ткань, пропитать ее эпоксидной смолой и покрыть ею каркас.
- Коленчатый вал собран из толстой шайбы с двумя отверстиями. В центре шайбы делается одно отверстие, в которое необходимо запрессовать вал. Во второе отверстие, расположенное на ребре, запрессован штифт с присоединенным к нему шатуном.
- Катушка зажигания собирается по следующей схеме:
- Также можно использовать катушку от автомобиля или мотоцикла. Схема подключения выглядит так:
- Свечу зажигания можно изготовить и самостоятельно, проделав для этого сквозное отверстие в болте М6. Для изготовления изолятора можно использовать стеклянную трубку из-под градусника и обклеить ее эпоксидной смолой. Трубка также обернута бумагой, пропитанной эпоксидной смолой.
Детали двигателя расположены согласно следующему чертежу:
Схема впускного клапана:
Схема карбюратора:
Схематический вид самого карбюратора:
Вы можете увидеть, как работает этот DVS, в следующем видео:
Бестактный ДВС замкнутого типа
Этот мини двигатель внутреннего сгорания работает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь в захват, монтамно проводится в газ и вышивка в объем. В результате создается избыточное давление, выталкивающее поршень и заставляющее коленчатый вал вращаться на пол-оборота.
Затем этот же газ быстро превращается в горючую жидкость, уменьшаясь в объеме до исходного состояния. В результате создается более низкое давление, которое тянет поршень назад, и коленчатый вал снова делает пол-оборота.
Таким образом, в процессе одного оборота вала поршень совершает два рабочих движения.
Процесс бесконечен из-за постоянного перехода жидкости в газ и наоборот. В такой закрытой системе нет ни впрыска топлива, ни отвода газов. Три узла составляют двигатель:
- Камера с двумя секциями и поршнем.
- Коленчатый вал и коробка передач.
- Система зажигания.
Система запускается с аккумулятора, а затем можно использовать генератор. Для питания двигателя требуется 12 вольт, 4 ампера.
Этот ДВС может быть создан с разной мощностью, он подходит для любого вида транспорта, который передвигается по земле и по воздуху. Исключение составляют только реактивные самолеты.
На следующем видео представлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС:
Кроме того, из обычной паровой машины также можно создать аналогичный двигатель, работающий по принципу закрытого типа. При этом пар и вода не будут потрачены впустую, так как водяной пар также быстро превращается в жидкость и обратно в пар в результате его прохождения через поле коронного разряда. Кроме того, если через колбу с охлажденной водой пропускать пар, то результатом будет дополнительная тяга, вызванная изменением объема среды и падением давления. Этот метод позволит повысить низкий коэффициент полезного действия паровых машин в целом.
Монополярные модификации
Самодельный двигатель такого типа состоит из одной обмотки и центрального магнитного отвода, воздействующего на все фазы. Каждая секция обмотки активируется для обеспечения определенного магнитного поля. Так как в подобной схеме полюс способен функционировать без дополнительной коммутации, то переключение пути и направления тока имеет элементарное устройство. Для стандартного двигателя средней мощности достаточно одного транзистора, предусмотренного в оснащении каждой обмотки. Типовая схема двухфазного двигателя предполагает шесть проводов на выходной сигнал и три таких же элемента на фазу.
Микроконтроллер агрегата может использоваться для активации транзистора в автоматически определяемой последовательности. При этом обмотки соединяются посредством соединения выходных проводов и постоянного магнита. При изображении клеммы катушки вал блокируется для проворачивания. Показатель сопротивления между общим проводом и концевой частью катушки пропорционален аналогичному сопротивлению между концами провода. В связи с этим длина общего провода вдвое больше соединительной половины катушки.
Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?
Обычный ДВС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет свою работоспособность по мере уменьшения рабочего объема. Все дело было в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦГД во вращательное, необходимое для колеса. Однако еще до Второй мировой войны механик-самоучка Феликс Генри Ванкель создал первую действующую модель роторно-поршневой ДВС, в которой все узлы только вращаются. По логике, эта конструкция, очень похожая на электродвигатель, позволяет уменьшить количество деталей на 40% по сравнению со стандартными двигателями.
Несмотря на то, что все проблемы этого механизма не решены до сегодняшнего дня, срок службы, экономичность и экология соответствуют установленным мировым стандартам. Производительность превосходит все мыслимые области. Роторно-пищевая ДВС с рабочим объемом 1.3 литра позволяет развивать мощность в 220 лошадиных сил. Установка турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л.с., что даже значительно. Ну и самый маленький ДВС из серии «ванкелей», известный под маркой ОСМГ 1400, у него объем всего 0,005 л, а вот вместимость 1,27 л при производном весе 335 грамм.
Основным преимуществом роторно-поршневых двигателей является отсутствие шума, сопровождающего работу механизма, благодаря малому весу рабочих органов и точной балансировке вала.
Мини-сопла
Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш основной механизм перемещения конструкции. Центральную часть трубочки оборачиваем вокруг карандаша 2 или 3 раза, так чтобы получилась небольшая спиралька.
Теперь необходимо расположить этот элемент так, чтобы изогнутое место располагалось прямо над фитилем свечи. Для этого придаем трубке форму буквы «М». При этом выводятся участи, получаемые из дней, чрез проделанные в банке. Таким образом, медная трубка жестко закреплена над фитилем, а ее края выполнены в виде насадок. Чтобы конструкция могла вращаться, необходимо противоположные концы «М-элемента» загнуть на 90 градусов в разные стороны. Конструкция паровой машины готова.
Устройство и принцип работы
При передаче продукции клеммам щетки двигателя приводятся в непрерывное вращение. Установка на холостом ходу уникальна тем, что преобразует поступающие импульсы в заданное положение существующего приводного вала.
Любой импульсный сигнал воздействует на вал под определенным углом. Такой редуктор максимально эффективен, если вокруг центрального зубчатого железного стержня или его аналога размещено множество магнитных зубцов. Электрические магниты активируются внешней схемой управления, состоящей из микрорегулятора. Чтобы начать вращение вала двигателя, один активный электромагнит притягивает к его поверхности зубья колеса. При их совмещении по отношению к ведущему элементу они немного сдвигаются к следующей магнитной детали.
В шаговом двигателе должен быть включен первый магнит, а следующий элемент должен быть деактивирован. В результате шестерня начнет вращаться, постепенно выравниваясь с предыдущим колесом. Процесс процессия процессия поочередно требуемое посмотреть раз. Такие обороты называются «постоянным шагом». Скорость двигателя можно определить, рассчитав количество шагов для полного оборота агрегата.
Процесс изготовления
Работу по изготовлению электродвигателя своими руками необходимо начать с изготовления пяти пластин, в которых впоследствии необходимо просверлить отверстие по центру с помощью электродрели и надеть на ось велосипедную спицу.
Плотно прижмите пластины друг к другу, затем закрепите их концы изолентой, отрезав излишки канцелярским ножом. Если оси неровные, их необходимо заточить.
При прохождении через катушку электрического тока последний создает вокруг себя магнитное поле, не отличающееся от поля обычного магнита, но исчезающее при выключении тока. Это свойство можно использовать для притяжения и освобождения металлических предметов, в т.ч и отключения тока.
В качестве эксперимента можно сделать схему, состоящую из кнопки и электромагнита, которая позволит этой кнопке включаться и выключаться.
Цепочка питается от блока питания компьютера 12В. Если ось с пластинами установить возле электромагнита и включить ток, то они будут притягиваться и одна из сторон повернется к электромагниту.
Рекомендуемые:
- Тяговый электродвигатель для электромобиля
- Двигатель пастонного тока: принцип работы, как устроен, основы отлиция
- Схема подключения электродвигателя стиральной машины
Если сначала включить ток, а выключить в тот момент, когда пластины будут максимально приближены к электромагниту, то они будут лететь на нем по инерции, совершая оборот.
Если постоянно угадывать момент, и включать ток, то они будут вращаться. Чтобы сделать это в нужный момент, нужен прерыватель тока.