- Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
- Что это такое
- Гравитационный двигатель
- Магнитно-гравитационный двигатель
- Самый простой вариант
- Водяной вариант вечного двигателя
- Миф или реальность?
- Разновидности магнитных двигателей и их схемы
- Николы Тесла
- Минато
- Николая Лазарева
- Говарда Джонсона
- Перендева
- Василия Шкондина
- Свинтицкого
- Джона Серла
- Алексеенко
- Принцип действия гравитационного устройства
- Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация
- Гидравлические вечные двигатели
- Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах
- Модель на подвеске
- Как сделать двигатель на кулере?
- Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца
- Летательные аппараты со способом антигравитации
- Гравитолёт Гребенникова
- Треножник Аполлона
- Воздушный крейсер Гасмана
- Что такое магнитный двигатель
- Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла
- Использование генератора на 20 В
- «Тестатика» Пауля Баумана
- Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда
- Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
- Вечный двигатель Перендева
- Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками
- Недостатки ЭМД
Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушить закон сохранения энергии. На самом деле нет абсолютно никаких предпосылок для получения энергии из ничего. С другой стороны, магнитное поле — это вовсе не вакуум, а особый вид материи, плотность которой может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель с постоянными магнитами. Несмотря на отсутствие готовых образцов в открытом доступе, многие патенты говорят о возможности существования подобных устройств, а также о том, что есть перспективные разработки, засекреченные еще с советских времен.
Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах
На создание таких электрогенераторов отваживались известные физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Сразу следует отметить, что моторы, созданные с помощью магнитов, называются «вечными» условно — магнит через пару сотен лет теряет свои свойства, и генератор с ним перестанет работать.
Что это такое
Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж
Читайте также: Паяльная кислота своими руками: состав и назначение, производство своими руками
Любое устройство, функционирующее за счет энергии, перестанет функционировать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: когда вы включаете его, вам не нужно беспокоиться о том, что сядет батарея или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства будоражила умы людей довольно давно, и было много попыток создать вечный двигатель.
Так как такая система должна работать вечно (или как минимум очень долго), к ней предъявляются особые требования:
Гравитационный двигатель
Ни для кого не секрет, что в нашей Вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в состоянии покоя, так как уравновешены друг другом. Но если равновесие нарушится, все эти силы придут в движение. Аналогичный принцип теоретически может быть использован в вечном гравитационном двигателе. Правда, пока это никому не удалось.
Магнитно-гравитационный двигатель
Здесь все немного проще, чем в предыдущей версии. Для создания такого устройства необходимы постоянные магниты и нагрузки определенных параметров. Работает это так: В центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (по краям колеса) вспомогательные магниты и грузики. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении, перемещаясь то ближе к центру вращения, то дальше. При этом центр масс смещается, и колесо вращается.
Самый простой вариант
Для его изготовления потребуются простые материалы:
Бутылку необходимо разрезать надвое по горизонтали. В нижней части вставьте деревянную перегородку, где можно заранее сделать отверстие и придумать для него заглушку. После этого берется тонкая труба и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые отверстия в составных частях должны быть загерметизированы, чтобы предотвратить попадание воздуха на дно бутылки.
Через отверстие в дереве необходимо залить в нижнюю часть испаряющуюся жидкость (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доходить не до дерева, а до среза трубы. Пробку затем закрывают, а сверху наливают немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхом бутылки и поставить в теплое место. Через некоторое время из верхней части трубки начнет капать жидкость.
Водяной вариант вечного двигателя
Это достаточно простая конструкция, которую можно соорудить самостоятельно в домашних условиях. Вам понадобится пара фляг, вентили к ним, большая емкость с водой и несколько труб. По фото можно собрать такое устройство — оно будет качать воду.
Эта тема очень интересная и захватывающая. Ученые всего мира восхищались этим мифическим существом. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечные двигатели. На сегодняшний день никому не удалось создать такое устройство. Многие ученые отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает основные законы физики.
Миф или реальность?
Вечный двигатель известен почти всем со школьной скамьи, вот только на уроках физики было четко сказано, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных двигателей представлены самонесущие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательную силу и продолжает поддерживать себя на протяжении всего процесса работы. Но главный камень преткновения – это КПД любого двигателя, в том числе и магнитного, так как он никогда не достигает 100%. Со временем двигатель все равно остановится.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-то сторонних элементов, работающих от автономного источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов является магнитная машина. Где основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно движущихся шаров, рамок или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать аккумуляторы, питающие электромагниты постоянным током. Поэтому далее рассмотрим принцип действия, дающий самые обнадеживающие ожидания.
Разновидности магнитных двигателей и их схемы
На сегодняшний день существует множество моделей бестопливных генераторов, электрических машин и двигателей, принцип действия которых основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были разработаны выдающимися учеными, чьи достижения стали краеугольным камнем фундамента науки. Поэтому ниже мы рассмотрим самые популярные из них.
Николы Тесла
В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного исследователя, конструкция которой представлена на рисунке ниже:
Магнитный двигатель Тесла
Конструктивно магнитный двигатель Теслы состоит из следующих элементов:
- электрический генератор, который представляет собой два диска-проводника, помещенных в однополярную магнитную среду;
- гибкий пояс из токопроводящего материала, расположенный по периферии дисков;
- независимые магниты, поддерживающие униполярность полей при вращении дисков.
Такой мотор, по замыслу изобретателя, может также выполнять роль генератора, вырабатывающего электрическую энергию при вращении дисков.
Минато
Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянный подвод электрической энергии. Но такой электромагнитный двигатель позволяет получить значительную выгоду за счет использования минимума электроэнергии для выполнения физической работы.
Схема двигателя Минато
Как видно на схеме, функция такого типа представляет собой необычный подход к размещению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электричества через реле или полупроводниковый прибор.
В этом случае ротор будет вращаться до тех пор, пока элементы не размагнитятся. На сегодняшний день еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому его нельзя назвать полностью завершенным.
Николая Лазарева
Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример показан на рисунке ниже:
Лазарев двигатель
Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам понадобится:
- колба;
- жидкость;
- одна трубка;
- набивка из пористого материала;
- нагрузка на рабочее колесо и ось.
Принцип работы заключается в том, что вода по тонкой трубке за счет избыточного давления будет подниматься и капать на прокладку и вращать крыльчатку. Кроме того, вода будет просачиваться сквозь губку и под действием магнитного поля Земли продолжать поступать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, чего никогда не произойдет в идеально герметичном контуре. Для увеличения крутящего момента к вращающемуся валу добавляются магнитные усилители.
Говарда Джонсона
В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока неспаренных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора образованы магнитными дорожками. На практике эти устройства были реализованы в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства показан на рисунке ниже:
Двигатель Джонсона
Как видите, и статор, и ротор установлены на оси вращения в двигателе, поэтому классически ось здесь вращаться не будет. На статоре магниты повернуты тем же полюсом, что и ротор, так что они взаимодействуют с силами отталкивания. Особенностью работы ученого был долгий расчет расстояний и зазоров между основными элементами двигателя.
Перендева
Этот тип двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Конструктивная схема обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно установлены вектолиты.
Магниты статора и ротора в двигателе Переднёва
Как видно на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, определяющий эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании пускового момента. Точность положения и наклона можно отрегулировать только в лабораторных или заводских условиях.
Василия Шкондина
Василию Шкодину не удалось получить вечный генератор; КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но этого более чем достаточно для широкого применения для велосипедов, велосипедов и самокатов. Он может работать как в режиме тяги, так и в режиме рекуперации мощности.
Шкондин мотор
На рисунке показана конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор, и статор представляют собой кольца. Из магнитных частей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.
Свинтицкого
Еще в конце 90-х украинский конструктор предложил модель самовращающегося магнитного двигателя, что стало настоящим прорывом в технике. Он стартовал с асинхронного двигателя Ванкеля, который не смог решить задачу преодоления оборота на 360.
Игорь Свинтицкий решил эту проблему и получил патент, поданный на ряд компаний, но асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и ни одна компания не проводила масштабных испытаний.
Джона Серла
Такой магнитный двигатель отличается от электродвигателя взаимодействием исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последнее осуществляется путем помещения цилиндров с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии противоположного направления. Его можно рассматривать как синхронный двигатель, так как в нем нет разности частот.
Двигатель Серла
Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает другой и т д. Начинается цепная реакция, которая приводит в движение всю систему магнитного двигателя, пока магнитная сила не достигнет хотя бы одного цилиндра.
Алексеенко
Интересный вариант магнитного двигателя представил исследователь Алексеенко, создавший устройство с роторными магнитами необычной формы.
Двигатель Алексеенко
Как видно на картинке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки вместо схождения намного сильнее. В начале вращения отталкивание полюсов оказывается значительно большим, что должно обеспечить непрерывное движение по кругу.
Принцип действия гравитационного устройства
При вращении двигатель будет подвергаться воздействию сил трения, сопротивления воздуха и других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждая из них заполнена водой и воздухом в соотношении 1:1. С каждым циклом вращения этой конструкции небольшое количество энергии будет исходить от гравитационного поля.
Если общее количество энергии, полученное от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройство постепенно начнет набирать скорость. Так будет продолжаться до тех пор, пока гравитационные эффекты не перестанут проявляться под действием центробежных сил. Таким образом, гравитационный двигатель в основном требует хорошей раскрутки, как и другие приводные устройства. Типичный пример — автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который запускали разными способами: сначала — специальной ручкой, а в современных условиях — стартером. При этом мощность гравитационного двигателя зависит от количества S-образных элементов.
Работа гидромотора происходит по определенной схеме. Сначала его нужно хорошо закрутить по часовой стрелке. После этого область воды окажется в горизонтальном положении, и вода будет перетекать из одного колена в другое. Освободившаяся от воды площадь начнет ускорять свое вращение.
При этом вода движется в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Поэтому, не совершая никакой работы, он заполнит пустую часть трубы, которая под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, двигатель будет вращаться за счет постоянного перелива. Движение управляется моментом инерции, заложенным в S-образной трубке.
В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Помимо подключения полезного устройства, он используется для преодоления сопротивления воздуха и сил трения. После достижения определенной скорости вращения двигатель начнет работать в автоматическом колебательном режиме. Гравитация будет препятствовать уменьшению скорости вращения, а также ограничивать ее из-за концентрации воды на внешнем конце трубы, благодаря чему гравитационный эффект значительно снижается.
Для улучшения динамических характеристик двигателя на обоих концах вращающегося элемента должны быть размещены герметичные эластичные емкости, заполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять функцию своеобразного источника по отношению к воде.
Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация
Сразу хочу уточнить, что речь идет о двигателе, то есть о моторном агрегате, преобразующем всю энергию (бензина, электричества…) в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем, которое окружает нас в истории. Я начал изучать теорию гравитации еще в школьные годы, когда понял, что современная наука толком ничего о ней не знает. Я поступил в университет на физфак и закончил его.
Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры, при этом получил диплом по патенту и метрологии, потом перестройка, ну и чем бы он ни занимался, продолжал собирать всю возможную информацию, читал все, до чего дотягивался и ставил опыты, проверял информация собрана воедино, поэтому результирующая теория имеет эмпирические корни. Когда понимание происходящих процессов было завершено, я стал обращаться, в основном через Интернет, к нашим экспертам, адреса которых мне удалось найти (обратите внимание, почти все статьи на серьезную тему не имеют обратного адреса), но не было обратный адрес ответа от кого-либо.
В итоге, добрые люди, мне сказали, что теорий много, и для доказательства их справедливости необходимо, чтобы она как минимум объясняла процессы, происходящие во Вселенной. Пришлось заняться астрономией, потратил пол года, немного переработал теорию, все встало на свои места. Снова начались переговоры, и снова нашелся добрый человек, который подсказал, что теория хороша, но недостаточно, так что если на основе моей теории я смогу сделать аппарат, который хоть и не летает, но без выброса массы и колес drive , он будет двигаться в выбранном направлении, тогда это будет стопроцентное доказательство и так далее …
Сложнее всего было выбрать исходя из того, из чего сделать такое устройство — хоть руки и растут откуда надо, но возможности… Мы стали ходить по барахолкам в поисках того, что могло бы подойти, чего нет один сделал это для того, чтобы их не обвинили в плагиате, слава богу, за три месяца, пока они делали тележку с гравитационным двигателем, я ничего не нашел.
Получилось вот такая конструкция с такими потрохами. Подробнее можно посмотреть: Как вы наверное видели, каретка едет и едет довольно быстро, не то что ползучие инерциоиды жрали несмотря на неотцентрованные шестерни и отсутствие подшипников. Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое, сделал несколько фото при разборке
Два шарика бегут по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла) объяснение тоже элементарно ЭТО легко понять.Линия CD делит движение шариков на две фазы. Если проследить движение из точки С, то шарик начинает двигаться с ускорением — длина окружности сегментов увеличивается — с постоянной скоростью вращения вокруг центральной оси, при этом стержень 1 давит на шарик, разгоняет его и отталкивает от него подобно лодке веслом из воды, создает восходящий импульс тяги, в то время как другой шарик движется с замедлением, так как длина окружности сегментов уменьшается, при этом шарик давит на стержень 3, снова создавая восходящую тягу, при движении шаров тяга создается в одном направлении. Вторая половина нужна для компенсации эффекта вертолета.
Через год наткнулся на сайте (наберите в гугле) статью ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО-ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в которой описаны три варианта устройств, один из которых очень похож на мой, с той лишь разницей, что ставит вопрос — есть ли это возможно, и я уже построил его, чтобы выложить его на YouTube. Никто не заинтересовался.Еще одна версия гравийного грузовика, построенная на основе жидкого рабочего тела, даже не начала появляться, а по воле случая и утечки данных все фотографии и записи были утеряны. Первый этап — этого не может быть, потому что этого не может быть никогда — я уже испытал на себе.
И добрые люди опять говорят — Это ерунда, возьми кредит, построй летающую модель потом… Попробовать построить можно, но есть большие сомнения, что и то что если сильно изменится.Ведь на форумах в основном болтовня, были и те, кто говорил, что он гимнаст, которому для него модели делать просто плевать, но как только дело доходило до помощи, они сильно терялись. И я просто не представляю, где искать спонсоров для чего-то подобного. Если интересно напишите, есть исследования с повышенным коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для планарных аппаратов. Вот еще одно подтверждение правильности моих мыслей.
Читайте также: Паяльная кислота своими руками: состав и назначение, производство своими руками
Не совсем то, что у меня, но все же — адрес виден Остается вопрос — А если разработчик нового не НИИ, который содержит сотни людей и жрет миллионы из госбюджета, а один человек, то государство или кому надо. Странно, но я в своей жизни выжимал максимум из нововведений — я первым осваивал технологию или осваивал новую технику. Правда, тут не о мелочах и все подспудно чувствуют, что пока ничего серьезного нет, то государство молчит, а если есть явные успехи……. Ведь в последние годы путем экспериментов Я заметил несколько очень интересных эффектов, связанных с гравитацией, таких как контроль над скоростью естественного радиоактивного распада.
Говорите ерунду, но покопайтесь в интернете и легко найдите результаты экспериментов, где один и тот же прибор на разных параллелях Земли дает разные результаты, значительно превышающие статистическую погрешность, но разница в уровнях гравитационного поля ничтожно мала. Возможно, для кого-то это прозвучит кощунством, но ускорение свободного падения на разных параллелях разное, немного, но разное. В качестве заключительного аргумента предлагаю напомнить, что атомная бомба, сброшенная американцами на Луну, не взорвалась, и этот эксперимент отнюдь не был подготовлен идиотами .
В одном из экспериментов мне удалось получить потерю веса предмета в определенной камере более 20 процентов. И какие перемены возможны в военном деле …
А вот и ответ на письмо, которое я направил Президенту России с предложением продолжить разработку на государственном уровне — из чего прямо следует, что они и только УЧЕНЫЕ будут решать, нужно ли это государству, а это те, кто даже не понимает, из-за чего происходит движение, вернее, откуда оно берется. Попробуйте найти ответ на вопрос хоть в Интернете, хоть в учебниках — почему юла стабилизируется в пространстве, ведь это явление изучено и широко используется по крайней мере в гироскопах. И таких вопросов много, и моя модель один из них. Отсюда я помню басню Крылова — как бесполезна вещь, не зная цены, незнающий о ней имеет свойство становиться хуже ….
Проще говоря, они тронулись, и неудивительно, если никто не может объяснить, почему и из-за чего движется модель, но можно пофантазировать, чтобы пол имел уклон аж в один, два, три градуса, а значит , из-за вибраций трехкилограммовая модель за три секунды набрала скорость в 10 км в час, или сетовать на то, что сделано недостаточно замеров с помощью специальных приборов, которых у простого человека просто не может быть дома, и на основании этого сделать вывод, что это оптический обман и не стоит на него обращать внимание. Но больше всего это похоже на заключение инквизиции, которая, и только она, может все объяснить, а если она не может объяснить, то этого просто не может быть в принципе, и не стоит смотреть в эту сторону .
И, наконец, для тех, кто хочет повторить дизайн и убедиться, что он работает. Сначала откажитесь от сфер в качестве рабочего тела по той простой причине, что коэффициент преобразования массы слишком мал из-за вращения при движении. Лучше всего грузик на телескопических (с одной или двумя направляющими) тягах с небольшими колесиками по краям, для уменьшения сопротивления при движении. В идеале скольжение может быть обеспечено на поверхности жидкости или масла, которые разбрызгиваются перед грузом. Я вижу много возможностей для улучшения .
А вот и математическое обоснование этой версии двигателя. Расчет производился на основе расчета по физической формуле центробежной силы. А рядом произведен расчет устройства с реальными габаритами и весом 10 килограмм, диаметр рабочей зоны чуть меньше метра, так что R1 0,5 метра, а R2 0,4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 об/мин), не так уж и много, если учесть, что обычные тихоходные электродвигатели делают около 1000 об/мин. Заранее извиняюсь, если что не так …..
Ну при таких скромных габаритах и массах тяга была не много, никак не меньше 78 876,8 ньютонов при размерности кг метров В СЕКУНДУ (чуть более 78 тонн). И это только с одной половины двигателя. Если будете воссоздавать такой или подобный движок, пишите, расскажу некоторые нюансы, которые обнаружил и не зная какие, возможно, не сможете. Мой адрес
И одно маленькое дополнение.Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерционной,происходит это либо от незнания материала либо от природной глупости.Дело в том,что в инерционной в каждом периоде происходит два импульса,один в сторону тяги а другой меньше в обратном направлении или просто тормозной импульс. В моей конструкции, несмотря на ее простоту, нет реверсивного или тормозного импульса, поэтому его можно назвать двигателем.Конечно, можно назвать его импульсным, но тогда придется называть его двигателем внутреннего сгорания, и почему-то это никогда ни с кем не бывает .
Гидравлические вечные двигатели
Важнейшим открытием человечества было колесо. За последние тысячелетия она превратилась из суши в воду. Наиболее значительные машины прошлого — насосы, пилы, мельницы — в сочетании с мускульной силой животных и человека были основным источником движущей силы колеса.
Водяное колесо, отличающееся своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса по замкнутому циклу. Это сделает его независимым для экстенсивного временного использования. Такая идея имела существенную проблему, когда вода подавалась в противоположном направлении к борту, питающей лопасти насоса, поэтому гидравлическими вечными двигателями в то время занимались многие ученые: Архимед, Галилей, Герой Александрийский, Ньютон и др. в Средние века появились конкретные машины, претендовавшие на название вечных двигателей. Создано много оригинальных произведений. Рассмотрим один из них.
Необычный и сложный для того времени гидравлический вечный двигатель построил своими руками поляк Станислав Саульский.
Основными частями этого механизма являются колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ванна поднимается. При этом должен подняться и клапан насоса: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый бак, открывает в нем заслонку и через кран выливается в ванну. При этом под тяжестью воды сосуд падает, а в определенный момент с помощью веревки, прикрепленной к нему с одной стороны, наклоняется и опорожняется. Когда он поднимается, пустой сосуд снова опускают, и весь процесс повторяется снова. При этом само колесо совершает только колебательные движения.
Все существующие механизмы, машины, устройства и т д делятся на вечные машины первого и второго рода. Двигатели первого типа — это машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их нельзя построить, так как сам принцип их работы является нарушением первого начала термодинамики.
Двигатели второго типа представляют собой машины, уменьшающие тепловую энергию водоема и полностью преобразующие ее в работу без изменения внешней среды. Их использование нарушило бы второй закон термодинамики.
Хотя за последние несколько столетий были придуманы тысячи различных вариаций рассматриваемого устройства, вопрос, как сделать вечный двигатель, остается открытым. И все же надо понимать, что такой механизм должен быть полностью изолирован от внешней энергии. И далее. Любая вечная работа любого строительства совершается тогда, когда эта работа направлена в одном направлении.
Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последний. В этом мире нет ничего вечного. И все эти так называемые вечные двигатели, которые работают на гравитации и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут работать постоянно. Всему приходит конец.
Почти все в нашей жизни зависит от электричества, но есть определенные технологии, позволяющие избавиться от местной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схему и устройство.
Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах
Многочисленные энтузиасты пытаются сделать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, противоположности отталкивают друг друга. Именно этот эффект лежит в основе практически всех подобных разработок. Правильное использование энергии отталкивания одноименных полюсов магнита и притяжения противоположных полюсов в замкнутой цепи позволяет обеспечить длительное безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.
Модель на подвеске
Чтобы сделать вечный двигатель на неодимовых магнитах с подвесом своими руками, нужно использовать два диска. Крышку для них лучше всего выбрать медную. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее важно соединить контакты. На внешней стороне диска должно быть четыре магнита. Слой диэлектрика должен проходить вдоль покрытия. Для исключения возможности отрицательной энергии используются инерционные преобразователи.
При этом положительно заряженные ионы должны двигаться по корпусу. Для некоторых проблема часто кроется в маленьком холодном шаре. В такой ситуации магниты следует использовать достаточно мощные. В конечном итоге выход нагретого агента должен осуществляться через облицовку. Подвеска установлена между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозарядки в устройстве является инвертор.
Как сделать двигатель на кулере?
Как построить вечную машину с постоянными магнитами? С помощью обычного кулера, который можно взять от персонального компьютера. Диски в этом случае важно выбирать небольшого диаметра. Крышка крепится снаружи. Каркас для конструкции можно сделать из любой коробки. Чаще всего используются обтекатели толщиной 2,2 мм. Вывод нагретой среды в этом случае осуществляется через преобразователь.
Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряда ионов. Для увеличения параметра охлаждаемой среды многие специалисты рекомендуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее выбирать медные. Толщина проводящего слоя зависит от типа покрытия. Проблема с этими двигателями часто заключается в низком отрицательном заряде. В этом случае лучше всего брать диски для модели большего диаметра.
Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца
Мотор Лоренца можно сделать самостоятельно из простых материалов
Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработку Лоренца. Наиболее простым в реализации считается антигравитационный магнитный двигатель его авторства. Это устройство основано на использовании двух дисков с разными зарядами. Они наполовину заключены в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью вытесняет магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половинок дисков от внешнего магнитного поля. Этот двигатель запускается, заставляя диски вращаться относительно друг друга. Фактически диски в получившейся системе представляют собой пару полувитков тока, на открытые части которых будут действовать силы Лоренца.
Летательные аппараты со способом антигравитации
Мечта о свободном полете зародилась в сознании человека еще в древности. Все помнят древнегреческий миф об Икаре, который поднялся на небо, но упал, опаленный солнцем. С развитием научной мысли мечта постепенно стала сбываться. В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи сделал первые рисунки возможных летательных аппаратов. В XVIII в. Братья Монгольфье совершили первый полет на воздушном шаре в конце 19 века. Братья Райт подняли свой самолет в воздух. Ученые ХХ века вывели человечество на новую высоту – в космос.
Несмотря на общеизвестные факты развития научно-технической мысли, легенды о загадочных летающих сооружениях, якобы имевших место в прошлом, всегда волновали воображение людей. Это и ряд историй об инопланетных летающих тарелках, и публикации о секретных базах разведки в разных странах. В общем, у любителей неизведанного в арсенале множество сюжетов: от чудесных полетов, описанных в древних былинах, до разработок гениев-самоучек.
Гравитолёт Гребенникова
На основе эффекта полостных структур Гребенников создал прибор, который назвал «гравийным самолетом». Устройство представляло собой плоскую прямоугольную платформу с закрепленной на ней подставкой, игравшей роль регулятора поля. Сама левитация осуществлялась с помощью системы «гравитационных завес», которая имитировала комплекс естественных полых структур и управлялась ручками управления.
Экспериментальный полет на антигравитационной платформе Гребенникова был описан в журнале «Техника молодежи» в 1993 году. Позже автор рассказал о своем изобретении в книге «Мой мир». Различные изменения положения гравитационных жалюзи определяли высоту гравилифта и скорость его движения в горизонтальной плоскости — этот показатель в ходе испытаний достигал, по словам исследователя, 150 км/ч, а в дальнейшем при больших технологические масштабы, могли быть увеличены до 1500 км/ч
Треножник Аполлона
Согласно древнегреческим мифам, одним из атрибутов бога Аполлона был треножник, на котором он облетал весь мир. Рисунки подставки, сохранившиеся на амфорах, действительно напоминают какой-то самолет. Кроме того, его иногда изображали с крыльями, что явно предполагает передвижение по воздуху.
Три опоры сооружения говорят о его устойчивости, а общая форма не может не вызывать ассоциаций с космическими кораблями внеземного происхождения. Можно представить, что его поднял какой-то антигравитационный двигатель. Подставка, похоже, была культовым объектом и иногда становилась предметом споров между олимпийскими богами.
Аналогичная подставка была установлена в святилище Аполлона в Дельфах. По ней жрица Пифия предсказывала судьбу пришедших в Дельфийский храм. Позже предмет стал одним из символов медицины в античном мире, поскольку Аполлон, помимо всего прочего, считался покровителем врачебного искусства.
Интересно отметить, что о подобном стенде в Древнем Китае ходили легенды. Так, например, в поэме «Похвала трем треножникам Шихуанди» китайского поэта III в. Цао Чжан упоминает об огромном металлическом котле на трех столбах, принадлежавшем императору Цинь Шихуанди. На стенде было изображение летящего в небе дракона, а сам он «мог отдыхать или двигаться, становиться то легким, то тяжелым».
Воздушный крейсер Гасмана
Много невероятных историй было рассказано о сербском ученом Николе Тесле. Один из них касается большого летающего корабля, сообщения о котором появились в европейских газетах в разгар Первой мировой войны. «Новый грозный воздушный монстр», как называли корабль в публикациях того времени, был спроектирован американским изобретателем Л. Гасманом в сотрудничестве с Теслой.
Авторы публикаций высказывались о том, что воздушный крейсер приблизит окончание войны, так как его использование сделает дальнейшие боевые действия совершенно бессмысленными.
Главной особенностью крейсера «Газман», как предполагалось, должно было стать то, что, в отличие от уже широко распространенных самолетов, он мог неподвижно зависать в воздухе. Таким образом, предстояло провести продолжительную бомбардировку силами противника. Однако точно не сообщалось, благодаря какой технологии будет летать такой гигант. Длина предполагаемого корабля должна была составить 75 метров, а грузоподъемность — 7,5 тонны. При этом запаса бомб на борту хватило бы, чтобы нанести противнику сокрушительное поражение.
Кроме того, корабль обозначался как «водяная птица», то есть мог и летать, и плавать, садиться на воду или взлетать с нее. Предусматривалась также посадка на сушу.
Что такое магнитный двигатель
В научном мире вечные двигатели делятся на две группы: первого и второго типа. И если с первым все относительно понятно — это скорее элемент фантастических произведений, то со вторым вполне реально. Начнем с того, что двигатель первого типа — это некая утопическая штука, способная черпать энергию из ничего. Но другой вид основан на очень реальных вещах. Это попытка извлечь и использовать энергию всего, что нас окружает: солнца, воды, ветра и, конечно же, магнитного поля.
Многие ученые разных стран и в разные эпохи пытались не только объяснить возможности магнитных полей, но и реализовать некий вечный двигатель, работающий за счет тех же полей. Интересно, что многие из них добились весьма впечатляющих результатов в этой области. Такие имена, как Никола Тесла, Василий Шкондин, Николай Лазарев, хорошо известны не только в узком кругу специалистов и сторонников создания машины вечности.
Особый интерес для них представляли постоянные магниты, способные восстанавливать энергию из мирового эфира. Конечно, никому на Земле еще не удалось доказать ничего существенного, но благодаря изучению природы постоянных магнитов у человечества появился реальный шанс приблизиться к использованию колоссального источника энергии в виде постоянных магнитов.
И хотя магнитная тематика еще далека от полного изучения, существует множество изобретений, теорий и научно обоснованных гипотез относительно вечного двигателя. В то же время есть много впечатляющих устройств, которые выглядят так. Сам двигатель на магнитах уже есть, но не в том виде, в котором мы хотим, потому что через некоторое время магниты все равно теряют свои магнитные свойства. Но, несмотря на законы физики, ученые мужи смогли создать что-то надежное, работающее благодаря энергии, генерируемой магнитными полями.
На сегодняшний день существует несколько типов линейных двигателей, различающихся по устройству и технологии, но работающих по одним и тем же принципам. Это включает:
- Работает исключительно за счет действия магнитных полей, без устройств управления и без внешнего энергопотребления;
- Импульсного действия, у которого уже есть как блоки управления, так и дополнительный источник питания;
- Устройства, сочетающие в себе принципы работы обоих двигателей.
Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла
Асинхронный «вечный» двигатель с постоянными магнитами, созданный Николой Теслой, вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Дизайн достаточно сложный и его трудно воспроизвести в домашних условиях.
Вечный двигатель с постоянными магнитами Никола Тесла
Использование генератора на 20 В
Сделать вечный двигатель на магнитах своими руками можно, используя генератор на 20 В, с мощным индуктором. Пластины для этого устройства целесообразнее выбирать небольшого диаметра. В этом случае важно надежно закрепить диск на спицах. Для увеличения силы магнитного поля многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель с постоянными магнитами преобразователи низкой частоты.
В этой ситуации можно надеяться на быстрый выброс охлажденного агента. Кроме того, следует отметить, что многие добиваются большой кулоновской силы установкой плотной крышки. Температура окружающей среды влияет на скорость вращения, но незначительно. Магниты на тарелке необходимо располагать на расстоянии 2 см от края. Спицы в этом случае необходимо крепить с зазором 1,1 см.
Все это со временем снизит отрицательное сопротивление. Операционные усилители в моторах устанавливаются достаточно часто. Для них, однако, необходимо избрать отдельных руководителей. Устанавливать их лучше всего из конвертера. Для предотвращения индукции волн следует использовать прорезиненные прокладки.
«Тестатика» Пауля Баумана
Одной из самых известных разработок является «тестастик» Баумана. Устройство похоже по конструкции на простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков (для первых опытов использовались обычные нотные пластинки), на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия.
Кадр из документального фильма: к Тестатике была подключена 1000-ваттная лампа. Слева изобретатель Пауль Бауманн
После расталкивания дисков пальцами в противоположных направлениях приводной двигатель продолжал работать неопределенно долгое время со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 об/мин. В электрической схеме генератора Пауля Баумана возможно развитие напряжения до 350 вольт при силе тока до 30 ампер. Из-за малой механической мощности это тоже не вечный двигатель, а генератор на магнитах.
Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда
Сложность воспроизведения устройства Sweet Floyd не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя лежат два ферритовых магнита размерами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечника, одна из которых рабочая с несколькими сотнями витков, а еще две — возбуждающие. Для питания триодного усилителя требуется одна карманная батарея на 9 В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питаясь по аналогии с автогенератором. По данным Sweet Floyd, от работающей установки, мощность которой достигала 1 кВт, можно было получить выходное напряжение 120 вольт частотой 60 Гц.
Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
Среди преимуществ таких устройств можно отметить следующие:
- Полная автономность с максимальной экономией топлива.
- Мощный прибор с использованием магнитов может обеспечить помещение энергией в 10 кВт и более.
- Такой двигатель работает до полного износа.
Пока такие двигатели не лишены недостатков:
- Магнитное поле может негативно влиять на здоровье и самочувствие человека.
- Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
- Есть небольшие проблемы с подключением даже готового устройства.
- Стоимость таких двигателей довольно высока.
Такие устройства уже не фантастика и вскоре смогут полностью заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент они не могут конкурировать с обычными двигателями, но потенциал для развития есть.
Вечный двигатель Перендева
Высококачественный альтернативный двигатель, полностью вырабатывающий энергию из магнитов. Основание представляет собой статичный и динамический круг, где в заданном порядке размещены несколько магнитов. Между ними возникает сила самоотталкивания, за счет которой происходит вращение движущегося круга. Такой вечный двигатель считается очень выгодным в эксплуатации.
Вечный магнитный двигатель Perendeve
Существует множество других ЭМД, схожих по принципу действия и устройству. Все они еще несовершенны, так как не способны длительное время функционировать без внешних импульсов. Именно поэтому работа по созданию вечных генераторов не прекращается.
Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками
Тебе понадобится:
- 3 вала
- 4-дюймовый лист люцита
- 2 x 2-дюймовые шайбы Lucite
- 12 магнитов
- Алюминиевый стержень
Валы хорошо соединены друг с другом. Причем один горизонтальный, а два других размещены по краям. К центральному валу крепится большой диск. Остальные присоединятся к странице. На дисках есть
неодимовые магниты
— 8 посередине и 4 по бокам. Основой конструкции служит алюминиевый стержень. Это также обеспечивает ускорение устройства.
См также: Последовательное соединение конденсатора и катушки индуктивности. Концепция стрессового резонанса
Недостатки ЭМД
Планируя активно использовать такие генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость к магнитному полю приводит к ухудшению самочувствия. Кроме того, для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему особые условия работы. Например, для защиты от внешних факторов. Конечная стоимость готовых конструкций высока, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому польза от использования таких конструкций сомнительна.
Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработки вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, и множество примеров реального успеха можно найти в сети. Интернет-магазин «Мир магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и собрать своими руками различные устройства, где шестеренки будут безостановочно крутиться за счет действия отталкивающих и притягивающих магнитных полей. Выбирайте из представленного каталога товары с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.