Как откалибровать балансировочный станок

Станки
Содержание
  1. Ко­гда нуж­но ка­либ­ро­вать ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок
  2. Коды неисправности двигателя Honda Civic
  3. Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём
  4. Мож­но ли ка­либ­ро­вать обо­ру­до­ва­ние са­мо­сто­я­тель­но
  5. Как измеряются параметры
  6. Виды устройств
  7. Эксплуатация
  8. Строение аппарата
  9. Опоры для оборудования
  10. Балансировочный станок «Сивик»: описание
  11. Усло­вия для ка­либ­ров­ки обо­ру­до­ва­ния
  12. Незаменимый атрибут для сферы услуг
  13. Балансировочный станок СБМК-60 СИВИК SPUTNIK
  14. Балансировочный станок СИВИК СБМП-40 ALPHA Standart / Luxe
  15. Балансировочный станок СИВИК CБМП-60 APOLLO/ CБМП-60 Light APOLLO
  16. Балансировочный станок СИВИК СБМП-60 NEXT
  17. Балансировочный станок СИВИК СБМП 60/3D GALAXY/ Plus
  18. Балансировочный станок для грузовых автомобилей SIVIK СБМП-200 Trucker
  19. Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.
  20. Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).
  21. Классификация
  22. Коды неисправностей АБС Хонды Цивик:
  23. Обнуление блока АБС

Ко­гда нуж­но ка­либ­ро­вать ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок

Есть несколько случаев, когда оборудование обязательно нуждается в точной настройке и калибровке:

  • После покупки новой машины. Вы должны настроить устройство сразу после его покупки и установки. Даже если оборудование было откалибровано на заводе, его необходимо повторно откалибровать после транспортировки.
  • После перемещения балансировочного оборудования на новое место. Если вам пришлось самостоятельно перемещать блок в комнате, вам все равно потребуется снова настроить его для правильной работы.
  • Перед началом сезона. Водители массово переобуваются на летнюю или зимнюю резину два раза в год: весной и осенью. Вы должны откалибровать до того, как у вас появится очередь клиентов.

Кроме того, важно настроить прибор, если вы стали замечать какие-либо неточности в измерениях или работе. Например, устройство стало некорректно отображать диаметр колеса.

Коды неисправности двигателя Honda Civic

0 (индикатор не мигает) — Неисправность в блоке управления двигателем/трансмиссии (ECM/PCM)

1 — Первичный кислородный датчик с подогревом
3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
4 — Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
8 — Датчик верхней мертвой точки (ВМТ)
9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)
10 — Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
11 — Регулировка смеси холостого хода (IMA) — только для модели без нейтрализатора
14 — Клапан управления холостым ходом (IAC)
17 — Датчик скорости автомобиля (ДСС)
41 — Нагревательный элемент первичного датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
59 — Датчик температуры ОГ (TGT) — только для модели с нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63 — Вторичный кислородный датчик с подогревом — только для моделей с конвертером TWC, кроме модели KU
65 — ТЭН вторичного лямбда-зонда — только для моделей с преобразователем TWC, кроме модели KU
70 — АКПП — только для автомобилей с АКПП

Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём

Во время работы на балансировочном станке могут возникать различные ошибки и поломки. Декалибровка является одной из проблем, которые могут возникнуть.

Калибровка происходит из-за:

1) Падение напряжения. Для предотвращения этого рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

2) Ударить по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать нарушение калибровки.

Калибровка балансиров.

  • Калибровка пути измерения расстояния.

Для оценки погрешности устройства ввода расстояния выдвиньте стержень ввода параметров и уприте внешнюю часть рукоятки в задний конец фланца вала (рис. 1). В этом случае значение расстояния будет отображаться на экране ввода геометрических параметров (рис. 2). Если значение расстояния не равно 117±5 мм, блок ввода расстояния требует калибровки.

Нажать кнопку «МЕНЮ», в открывшемся окне выбрать пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка расстояния» (рис. 3). Вытяните панель ввода параметров, дайте внешней стороне рукоятки упереться в задний конец фланца вала и нажмите кнопку «Ввод». Второй элемент будет выделен в окне «Калибровка расстояния». 2. Вставьте кнопку расстояния в отверстие 2. Нажмите кнопку «Ввод».

Если вы хотите только откалибровать траекторию измерения расстояния и не переходить к калибровке траектории измерения диаметра, вам необходимо выйти из «Меню», «Калибровка расстояния», для этого нажать кнопку «Старт». Отображается «Настройки сохранены», и на экране появляется основной рабочий экран.

  • Калибровка пути для ввода диаметра колесного диска.

Установите калибровочный шаблон на вал машины. Вставьте кончик всплывающей ручки в нижнее отверстие шаблона и нажмите Enter. В окне «Калибровка расстояния» выделите пункт 3. Вставьте кнопку расстояния в отверстие 4, нажмите кнопку «Ввод». Следуйте инструкциям пункта 2, в окне «Калибровка расстояния» появится фраза «Параметры сохранены». Нажмите кнопку «СТОП», чтобы вернуться на главный экран.

Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.

Список возможных ошибок при работе на балансировочном станке

Неправильный код Название ошибки и возможная причина Метод устранения
Ошибка 1 Неправильное направление вращения на валу или ошибка датчика вращения. Замените 2 фазы 380 В или выполните действия как при неисправности 6 и 8.
Ошибка 2 Ошибка ЭСППЗУ. Нет контакта с D9 или он неисправен. Замените карту данных.
Ошибка 3 Ошибка параметра машины Сбросьте параметры станка, если код ошибки сохраняется, замените расчетную плату.
Ошибка 4 Неисправность усилителя пьезосигнала. Входное напряжение АЦП <0,8 В или > 2,3 В Проверьте напряжение питания платы ±5В и -5В. Если они в норме, может быть утечка из-за влаги. Необходимо просушить машину и плату калькулятора или заменить плату калькулятора.
Ошибка 5 Ошибка в параметре балансировки оси Если ошибка возникает при включении машины и повторяется. Продолжайте как для ошибки 3.

Если при балансировке возникает ошибка, это означает, что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

Ошибка 6 Ошибка нуля датчика вращения Отрегулируйте положение датчика вращения и проверьте чистоту диска, отмеченного на шкиве.
Ошибка 7 Остановка вала во время измерения Устранить причину остановки
Ошибка 8 Ошибка с кодами вращения Проверить положение датчика вращения и чистоту пластины с метками
Ошибка 9 Кнопки клавиатуры закрыты, когда машина включена Сменить клавиатуру
Ошибка 10 Нет сигнала от преобразователя частоты Проверьте предохранитель на преобразователе частоты.

Мож­но ли ка­либ­ро­вать обо­ру­до­ва­ние са­мо­сто­я­тель­но

Дорогие автоматические балансировочные станки невозможно откалибровать самостоятельно. Дело в том, что для этого нужны специальные приспособления, а также программные коды, которые есть только у специалистов, занимающихся этим. Но, как правило, такое оборудование устанавливают только крупные сервисные центры, и вызвать калибратора не проблема.

Оборудование бюджетного сегмента можно откалибровать самостоятельно – подробная инструкция, как это сделать, содержится в сопроводительной документации. Процедура проводится с помощью штампованного колеса и набора калибровочных гирь весом 50-100 грамм.

Как измеряются параметры

Далее следует обратить внимание на то, как балансировочный станок оценивает колесо, измеряя параметры. Для этого объект условно делится на две плоскости — горизонтальную и вертикальную. Из-за этого покрышка также условно делится на 4 равные части.

Точность установки колеса на ось балансировочного станка играет решающую роль в определении параметров. В идеале все 4 части должны быть равны между собой. Если нарушить перпендикулярность установки колеса на оси, то будет нарушено и его деление на части, а значит, сбор данных изначально будет происходить с ошибкой.

Виды устройств

На сегодняшний день существует три основных типа балансировочных станков.

  1. Станки для обработки колес легковых автомобилей.
  2. Станки для работы с колесами на грузовых автомобилях.
  3. Машины универсальные. Их можно использовать для оценки колес как легковых, так и грузовых автомобилей.

Основное различие между этими типами устройств заключается в двух основных характеристиках балансировочного станка — грузоподъемности и диаметре. Также стоит отметить, что грузоподъемность напрямую зависит от диаметра покрышки.

Классификация агрегатов проводится также по способу управления. В данном случае речь идет об автоматических или ручных устройствах. В случае с автоматическими машинами он будет считывать все данные о самом колесе. Настройка балансировочного станка ручного типа такова, что все исходные данные должны быть загружены оператором вручную.

Естественно разница в сроках службы на автоматической и ручной машине очень разная и машина работает намного быстрее. Это связано с тем, что система сама будет считывать геометрию и другие параметры шины. Что касается технологий, используемых машиной для измерения параметров, то здесь используется ряд методов, в том числе лазерная технология.

Эксплуатация

Перед установкой колеса на ось балансира удалите мусор и посторонние предметы, а также убедитесь, что ось и центрирующий шарик обода чистые.

Дальнейшие манипуляции проводятся следующим образом:

  1. Выбирается конус, оптимально подходящий для обрабатываемого элемента.
  2. Колесо аккуратно устанавливается в фиксированное положение на опорный фланец.
  3. Колесо поворачивается внутренней частью обода в сторону машины напротив конуса.
  4. Защитный колпачок установлен и закреплен.
  5. Некоторые алюминиевые варианты должны быть оснащены конусом на внешней стороне колеса. Остальные операции идентичны описанным выше.

Строение аппарата

Основой балансировочного станка является опора, на которую крепятся заготовки и датчики, определяющие их баланс. В ходе тестирования определяется уровень дисбаланса, и на основании этой информации принимаются дальнейшие меры.

В зависимости от типа опоры балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первый измеряет параметры колеса, учитывает колебания опор. При этом прибор дополнительно настраивается на каждую деталь, что позволяет проводить достаточно точное тестирование.

Балансировочные стенды для жестких колес могут тестировать различные типы деталей на одном и том же оборудовании. Это очень удобно, но на качестве измерений это может серьезно сказаться.

Как на первой, так и на второй версии устройства датчик скорости играет особую роль. Не менее важным для такой машины является датчик, измеряющий углы поворота. В зависимости от варианта ввода балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.

Опоры для оборудования

Для проведения точных измерений машина должна быть устойчивой. В зависимости от опор этого устройства различают два основных типа:

  1. Опоры могут быть мягкими. В таком случае прибор используется для проверки разбалансированного колеса по амплитуде и частоте движения этих подшипников. Одной из важных характеристик машины является точность, с которой она производит эти измерения. Поэтому для каждого элемента существуют отдельные виды станков с мягкими опорами.
  2. Жесткие подшипники предполагают измерение давления и фазы ротора. Такие агрегаты считаются универсальными и могут использоваться для различных типов деталей. Например, балансир карданного вала также имеет жесткие подшипники.

Балансировочный станок «Сивик»: описание

Рассмотрим характеристики устройства от этого производителя класса «Стандарт». Модель оснащена автоматическим внутренним рычагом, современным жидкокристаллическим дисплеем и улучшенным корпусом. Такая конструкция позволяет обеспечить удобный доступ к внутренней части колеса, что немаловажно при обслуживании легкосплавных дисков. Имеется широкий защитный кожух и увеличенный вылет вала. Точность установки гарантируется электронной линейкой, по окончании работы производится автоматическое торможение.

Другие функции включают прямое измерение корректирующих показателей, запуск электродвигателя одним нажатием кнопки или опускание шкафа. Можно запустить три оператора без дополнительной настройки параметров. Есть сплит-система инсталляции, стойка с точеными колесами и защита от перенапряжений. Благодаря использованию современных технологий гарантирована экономия энергии и снижение шума от электродвигателя.

гражданская балансировочная машина

Усло­вия для ка­либ­ров­ки обо­ру­до­ва­ния

Прежде чем настраивать машину, ее нужно сначала правильно настроить. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • Оборудование устанавливается на бетонный пол и надежно крепится к нему болтами, чтобы исключить тряску и вибрации, которые могут помешать работе агрегата.
  • Не ставьте агрегат на деревянный пол или другой пол, хорошо передающий вибрации, иначе вибрация от работы других агрегатов или шагов персонала будет передаваться на корпус агрегата.
  • Также недопустимы перепады напряжения, поэтому стоит установить стабилизатор подходящей мощности, чтобы исключить резкие скачки напряжения в сети.

Перед настройкой оборудования убедитесь, что все условия соблюдены. Без этого техника не будет работать корректно.

Незаменимый атрибут для сферы услуг

Раньше подобные нюансы решались статическим методом. Подразумевается, что колесо надевали на специальный стержень, после чего оно раскручивалось. Остановка была отмечена. Для определения места дисбаланса такие манипуляции повторяли. На обслуживание одного автомобиля может уйти целый день. Кроме того, следует отметить высокий уровень ошибок, который удалось преодолеть спустя годы. Как часто вам нужно пользоваться этими услугами?

По словам жителей, если машина регулярно ездит по городским дорогам, обращаться в автосервис нужно не реже одного раза в полгода. Такие поездки совпадают с сезонной заменой шин, что экономит деньги. Однако, если автомобиль часто ездит по бездорожью или в пригород, рекомендуется посещать машину раз в несколько месяцев. Балансировка влияет не только на работу «колес», но и:

  1. Коленчатый вал.
  2. Карданный вал.
  3. Компрессоры.
  4. Шкивы.
  5. Связь.
  6. Роторы.

Дело в том, что поиск неисправностей может быть направлен на работу отдельных элементов машины. Как понять, что такие манипуляции необходимы? Для тех, кто недавно за рулем, этот вопрос более чем актуален

Чтобы не совершать типичных ошибок, нужно обращать внимание на то, как машина едет на скорости и нет ли вибраций в районе руля. На эти часы первое, на что стоит обратить внимание автолюбителю, а в ближайшее время посетить шиномонтажный цех

Своевременное обращение к специалистам поможет избежать многих проблем, среди которых:

  1. Ухудшение подвески.
  2. Ускоренный износ ступичных подшипников.
  3. Износ шин.
  4. Усиленная рулевая нагрузка.

Основная задача шиномонтажника – выявить дисбаланс и устранить его. При этом исключаются компенсирующие нагрузки на отдельные участки диска. Помимо личного опыта работника важным критерием является наличие качественного оборудования от лучших мировых производителей. Средняя стоимость работ будет зависеть от диаметра колеса. Сумма в 200 рублей не кажется такой уж большой, особенно если речь идет о безопасности себя и окружающих. Какие настройки?


Модель ЭКОНОМ класса. Отличается простотой использования, простотой и надежностью.

Функциональные особенности:

  • Запуск электродвигателя — кнопкой или опусканием крышки
  • Автоматическое торможение колес
  • Автоматический ввод расстояния и диаметра
  • Настройка ограничения <0>
  • SPLIT — разделение большой загрузки на 2 стандартные загрузки
  • Счетчик балансировки колес
  • Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм.
  • Защита от перенапряжения в сети (технология PowerGuard)

Характеристики

Параметр Важность
Максимальный вес колеса, кг 65
Максимальный диаметр диска 24”
Максимальная ширина среза пятнадцать”
Максимальный диаметр колеса, мм 800
Время измерения дисбаланса, сек 12
Точность, g один
Диаметр вала, мм 40
Еда 220В 350Вт
Вес (кг 77
Общие меры и т д 880 х 940 х 1260

 

Балансировочный станок СБМК-60 СИВИК SPUTNIK

Модель класса СТАНДАРТ. Современный дизайн. Автоматический ввод диаметра и расстояния. Защита от перенапряжения.

Функциональные особенности:

  • Запуск электродвигателя — кнопкой или опусканием крышки
  • Автоматическое торможение колес
  • Автоматический ввод расстояния и диаметра
  • Настройка ограничения <0>
  • SPLIT — разделение большой загрузки на 2 стандартные загрузки
  • Счетчик балансировки колес
  • Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм.
  • Защита от перенапряжения в сети (технология PowerGuard)

Характеристики

Вес колеса до 65 кг
Диаметр диска до 26 дюймов
Полный диаметр колеса до 800 мм
Ширина диска до 20 дюймов
Водить машину электродвигатель
Время измерения 12 сек
Точность 1 г
Алюминиевые диски 5 видов
Еда 220 В
Общие меры и т д 1150 х 1050 х 1200
Масса 71 кг

Оборудование:

  • Быстросъемная гайка «Haweka» (Германия)
  • Три конуса (диаметр 43-114,5 мм)
  • Каверномер
  • Кластеры для монтажа и демонтажа грузов.


Sputnik Luxe дополнительно оснащен зажимом для точной установки ленточных грузов и специальными функциями для непосредственного измерения параметров плоскости коррекции и точной установки грузов с помощью линейки, что значительно ускоряет процесс балансировки.

Балансировочный станок СИВИК СБМП-40 ALPHA Standart / Luxe

Модель среднего класса с интеллектуальным управлением трехфазным двигателем. Отличается простотой использования, простотой и надежностью.

Функциональные особенности:

  • Информативный ЖК-экран диагональю 6 дюймов повышает удобство работы.
  • Новый современный дизайн.
  • Интеллектуальное управление трехфазным двигателем (технология S-Drive)
  • Запуск электродвигателя — кнопкой или опусканием крышки
  • Остановка колеса — Автоматическая
  • Автоматический возврат к месту установки товара
  • Автоматический ввод расстояния и диаметра
  • Настройка ограничения <0>
  • SPLIT — разделение большой загрузки на 2 стандартные загрузки
  • Счетчик балансировки колес
  • Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм.
  • Защита от перенапряжения в сети (технология PowerGuard)
Вес колеса до 65 кг
Диаметр диска до 24 дюймов
Полный диаметр колеса до 800 мм
Ширина диска до 15 дюймов
Водить машину Интеллектуальное управление трехфазным двигателем
Время измерения 10 сек
Точность 1 г
Алюминиевые диски 5 видов
Еда 220 В
Габаритные размеры 1150 х 900 х 1250 мм
Масса 80 кг / 85 кг

Оборудование:

  • Быстросъемная гайка «Haweka» (Германия)
  • Три конуса (диаметр 43-114,5 мм)
  • Каверномер
  • Поставить галочку
  • Панель — кассета для грузов и адаптеров — по запросу

Балансировочный станок СИВИК CБМП-60 APOLLO/ CБМП-60 Light APOLLO

Высокопроизводительный автомат для колес с диаметром обода до 28 дюймов, шириной до 20 дюймов, весом до 70 кг. Автоматический ввод параметров колеса. Балансировка литых дисков за один цикл. Установка ленточных весов с электронной линейкой. Балансировка всех типов колес: PAX, мотоциклетные, без центрального отверстия (требуются дополнительные переходники), современный дизайн.

Функциональные особенности:

  • Высокая производительность и точность балансировки колес за счет использования передовых технологий: AutoALU, S-Drive, Direct3D
  • Автоматическое определение параметров диска
  • Автоматическое распознавание типа диска (технология AutoALU)
  • Точное прямое измерение геометрии дисков ALU (технология Direct3D)
  • Интеллектуальное управление трехфазным двигателем — поверните, чтобы установить нагрузку (технология S-Drive)
  • Точное размещение липких грузов с помощью электронной линейки
  • SPLIT — установка липких грузов за спицы
  • Сводит к минимуму статический дисбаланс
  • Настройка ограничения 0
  • Счетчик сбалансированных колес
  • Синтезатор речи
  • Защита от перенапряжения в сети (технология PowerGuard)
  • Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм.
Вес колеса до 70 кг
Диаметр диска до 28 дюймов
Полный диаметр колеса до 900 мм
Ширина диска до 20 дюймов
Водить машину интеллектуальное электрическое управление
Время измерения 8 сек
Точность 1 г
Алюминиевые пластины 5 типов и прямое измерение (технология Direct3D)
Еда 220 В
Габаритные размеры 1340 х 1160 х 1600 мм
Масса 134 кг

Оборудование:

  • Две электронные линейки
  • Зажим для точного размещения липких гирь на электронной линейке
  • Быстросъемная гайка Haweka (Германия)
  • Три конуса (диаметр 43-114,5 мм)
  • Клещи для монтажа и демонтажа грузов
  • Адаптер для установки колес на автомобили Газель, Волга, Москвич, Нива, УАЗ.
  • ОПЦИЯ: Балансировочный станок «АПОЛЛОН» (СБМП-60 Лайт) с одной электронной линейкой.

    Читайте также: 6Р13. Вертикально-фрезерный станок. Паспорт, Характеристики, Схема, Руководство. 

Балансировочный станок СИВИК СБМП-60 NEXT

Интеллектуальная машина нового поколения первого класса. Отлично — современный дизайн, простота эксплуатации и обслуживания. Отбалансируйте любое колесо за один цикл!

Функциональные особенности:

  • автоматическое распознавание параметров диска (диаметр, ширина, расстояние)
  • автоматическое распознавание типа диска (технология AutoALU)
  • точное прямое измерение геометрии дисков ALU (технология Direct3D)
  • автоматический поворот к месту установки груза (технология S-Drive)
  • автоматически вращается для легкой очистки области хранения
  • точная регулировка веса ленты с помощью электронной линейки
  • высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм
  • информативный цветной экран
  • программа «Мастер проверки машины»
  • программа «Мастер калибровки станка»
  • контекстная помощь
  • компенсация дисбаланса адаптера
  • SPLIT — размещение ленточных грузов за спицами
  • балансировка колес мотоцикла (переходник продается отдельно)
  • минимизация статического дисбаланса
  • счетчик балансировки колес
  • вокальное сопровождение, полифония
  • защита от скачков напряжения (технология PowerGuard)
Вес колеса до 70 кг
Диаметр диска до 28 дюймов
Полный диаметр колеса до 900 мм
Ширина диска до 20 дюймов
Водить машину интеллектуальное электрическое управление
Время измерения 7 сек
Точность 1 г
Алюминиевые пластины 5 типов и прямое измерение (технология Direct3D)
Еда 220 В
Габаритные размеры 1300 х 1000 х 1520 мм
Общий вес не более 140 кг

Оборудование:

  • 10-дюймовый цветной ЖК-экран
  • две электронные линейки
  • зажим для крепления ленточных гирь на электронной линейке
  • быстросъемная гайка «Haweka» (Германия)
  • три конуса (43-114,5 мм)
  • плоскогубцы для монтажа и демонтажа грузов
  • фланцевый переходник для установки колес на автомобили Газель, Волга, Москвич, Нива, УАЗ и др.

Балансировочный станок СИВИК СБМП 60/3D GALAXY/ Plus

Балансировочный станок для самого требовательного специалиста. Высокопроизводительная машина для колес с ободьями диаметром до 28 дюймов, шириной до 20 дюймов и весом до 70 кг. Автоматический ввод параметров колеса. Балансировка литых дисков за один цикл. Установка ленточных весов с электронной линейкой. Балансировка всех типов колес: PAX, мотоциклетные, без центрального отверстия (требуются дополнительные переходники), современный дизайн.

Функциональные особенности:

  • Качественная 3D-графика на 17-дюймовом ЖК-экране
  • Высокая производительность и точность балансировочного станка достигается использованием передовых технологий: AutoALU, S-Drive, Direct3D
  • Автоматическое определение параметров диска
  • Автоматическое распознавание типа диска (технология AutoALU)
  • Точное прямое измерение геометрии дисков ALU (технология Direct3D)
  • Оптимизация положения шин
  • Интеллектуальное управление трехфазным двигателем — поверните, чтобы установить нагрузку (технология S-Drive)
  • Точное размещение липких грузов с помощью электронной линейки
  • SPLIT — установка липких грузов за спицы
  • Сводит к минимуму статический дисбаланс
  • Настройка ограничения 0
  • Счетчик сбалансированных колес
  • Синтезатор речи
  • Защита от перенапряжения в сети (технология PowerGuard)
  • Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм.
Вес колеса до 70 кг
Диаметр диска до 28 дюймов
Полный диаметр колеса до 900 мм
Ширина диска до 20 дюймов
Водить машину интеллектуальное электрическое управление
Время измерения 7 сек
Точность 1 г
Алюминиевые пластины 5 типов и прямое измерение (технология Direct3D)
Еда 220 В
Габаритные размеры 1340 х 1160 х 1600 мм
Масса 135 кг

Оборудование:

  • 17-дюймовый ЖК-экран
  • Две электронные линейки
  • Зажим для точного размещения липких гирь на электронной линейке
  • Быстросъемная гайка Haweka (Германия)
  • Три конуса (диаметр 43-114,5 мм)
  • Клещи для монтажа и демонтажа грузов
  • Переходник для установки колес на автомобили Газель, Волга, Москвич, Нива, УАЗ и др.

Балансировочный станок для грузовых автомобилей SIVIK СБМП-200 Trucker

Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес легковых автомобилей.

Функциональные особенности

  • в комплекте с набором переходников для установки опорных колес, суппортов, балансировочных клещей
  • счетчик балансировки колес
  • установка предела «0» отдельно для колес грузовых и легковых автомобилей
  • SPLIT — разделение большой загрузки на 2 стандартные загрузки
  • автоматический поворот к местам установки грузов
  • электронная линейка для измерения вылета и диаметра диска
  • автоматическое распознавание типа колеса (грузовик/автомобиль)
  • автоматический запуск и остановка электродвигателя
  • пневматический подъемник для монтажа и демонтажа колеса

Цвет машины: красный/синий

Характеристики
Параметр Важность
Показывать ЖК-дисплей 6 дюймов
Электронная линейка 1 (диаметр + расстояние)
Вес колеса 10 — 200 кг
Максимальный диаметр колеса в сборе 1200 мм
Максимальный диаметр диска 24”
Максимальная ширина пластины 20”
Измерение времени для легковых колес 12 сек
Измерение времени для грузовых колес 50 сек
Точность 1 г
Давление воздуха в пневмосистеме 8 — 10 бар
Еда 220 В
Сила 0,5 кВт
Общие меры и т д 1320 х 1970 х 1420
Вес (кг 300

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.

В электронном блоке управления (ЭБУ) системы при возникновении ошибки в операции впрыска код ошибки сохраняется в ОЗУ до отключения питания самого ЭБУ. При этом на панели приборов загорается индикатор MIL. После устранения неполадок следует очистить память кодов ошибок. Память ЭБУ теряет код неисправности (DTC) при отключении питания. Для очистки памяти отключите на 10-15 секунд клемму аккумулятора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! НЕОБХОДИМО отсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном случае ЭБУ может выйти из строя. Однако следует иметь в виду, что отключение аккумулятора может привести к очистке памяти для других устройств, установленных в автомобиле (радио, сигнализация и т д.). В этом случае предохранители лучше вынуть из блока предохранителей на 10-15 секунд.

Предохранитель напряжения питания ЭБУ, если к этой цепи не подключены какие-либо критические устройства. При использовании мультитестера для чтения DTC можно использовать функцию очистки памяти — это самый безболезненный способ.

Инициализацию самодиагностики следует выполнять, если питание ЭБУ не было отключено после обнаружения неисправности ЭБУ. Если по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ЭБУ, диагностику следует проводить через 10-20 минут работы двигателя (лучше при разных нагрузках).

Считать код неисправности из памяти ЭБУ можно с помощью индикатора «MIL», предварительно замкнув контакты двухконтактного диагностического разъема или подключив соответственно к ЭБУ специальный мультитестер.

Код ошибки указывается индикатором «MIL» в последовательной форме. Сначала (более продолжительное мигание) MSB, затем (короткие мигания) LSB для DTC. Количество вспышек на индикаторе определяет число для каждой цифры.

В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики сделайте следующее:

  1. 1. Включите зажигание;
  2. 2. Считать и зарегистрировать мигающие лампочки на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check). Длинные вспышки — это десятки, короткие — единицы (пример: индикатор SRS мигнул 9 раз долго и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. 3. Проверяем полученные коды в каталоге кодов;
  4. 4. Смотрим на результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).

Все консультации по телефону и выезд мастера по Москве — БЕСПЛАТНО!

предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков отечественных и зарубежных производителей. Предлагаем услуги диагностики, замену неисправных или изношенных деталей, калибровку.

Осуществляем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерной техники, управляющей устройством, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок службы стенда.

Обслуживание балансировочных станков, проводимое квалифицированными мастерами Топ Мастер, позволяет вовремя выявить мелкие проблемы, устранить их и избежать более серьезных поломок. Все работы выполняются в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запчастей.

Мы ремонтируем и обслуживаем балансировочные и шиномонтажные станки таких производителей, как:

  • ТЕКО
  • Хоффман
  • Бейсбарт
  • Джулиано
  • Буря
  • Сказать
  • Летающий
  • Золотой
  • Гаро
  • Сикам
  • Боксер
  • Хоффман
  • Мегаспин
  • Монти
  • Мегамаунт
  • БЛ
  • А&ЕТ
  • БУРЯ
  • КОРГИ
  • Атек
  • ТКС
  • Аллегро
  • Быстро
  • Данлоп
  • Фу
  • Нуссбаум
  • Большой красный
  • Сорокин
  • и т.п.
  • Монтаж (установка) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладка;
  • техническое обслуживание шиномонтажного оборудования предполагает замену смазочных жидкостей, различных накладок и ремней, часто изнашиваемых деталей, обновление программного обеспечения;
  • ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей на шиномонтажное оборудование, последующая его настройка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, располагающими как диагностическим оборудованием, так и профессиональными инструментами, а также необходимыми запасными частями и расходными материалами для качественного ремонта или обслуживания.

Классификация


В связи с тем, что скорость движения по отечественным дорогам постоянно увеличивается, автомобили оснащены реечными рулевыми механизмами, снижена масса дисков, на профессиональных автосервисах используются профессиональные шиномонтажные и балансировочные станки. Услуги предоставляются клиентам с высочайшим качеством.

Балансировочные станки необходимы для определения места и степени дисбаланса (статического или динамического типа) вращающихся частей станка:

  • рулевое колесо;
  • шкивы;
  • турбины;
  • валы;
  • роторы электродвигателей.

Балансируемое изделие размещается на опорах, являющихся основанием машины. А еще она оснащена станциями перемещения продукта, а также измерительным оборудованием на основе визуальных приборов.

Конструктивно балансировочные станки делятся на две категории:

  • с гибкими опорами, где устройства фиксируют фазу и амплитуду колебаний этих опор, которые вызываются движением изделия;
  • с жесткими опорами, где фиксируются фаза и сила давления ротора.

Машины для динамической или статической балансировки в зависимости от расположения осей вращения бывают двух типов;

  • с горизонтальной осью вращения;
  • с вертикальным.

Балансировочное оборудование имеет моторизованный привод, который по сравнению с ручным вращением обеспечивает наиболее точные измерения.

По способу записи данных оборудование также делится на две категории. Метод ввода может быть ручным или автоматическим.


Если ввод ручной, оператор должен измерить параметры колеса с помощью механических линеек, а затем вручную ввести их в станок для балансировки.

А вот в конструкциях с автоматическим вводом есть один или два электронных калибра. В первом случае необходимо указать диаметр и расстояние до диска, а во втором необходимо указать еще и ширину.

Конечно, во втором случае время работы будет намного меньше, что особенно важно в период смены шин, когда один сервис может обслуживать несколько клиентов.

Также существует классификация – по типу отображения информации. Некоторые устройства оснащены монитором, а другие — дисплеем (ЖК или светодиодным). Но тип отображения данных напрямую не влияет на качество работы.

Коды неисправностей АБС Хонды Цивик:

11 — Обрыв или короткое замыкание перед проводами датчика правого колеса
13 — Обрыв или короткое замыкание перед проводкой датчика левого колеса
15 — Обрыв или короткое замыкание проводки датчика заднего правого колеса
17 — Обрыв или короткое замыкание проводки датчика заднего левого колеса
12 — Электрические помехи в проводке или шестеренка со сколами в датчике переднего правого колеса
14 — Электрические помехи в проводке или скол шестерни датчика переднего левого колеса
16 — Электрические помехи в жгуте проводов или звездочка с чипами на датчике на переднем правом заднем колесе
18 — Нарушение электропроводки или шестерня с чипом в датчике заднего левого колеса
31 — обрыв, короткое замыкание проводки или крепления магнита (передний правый впуск (FR-IN))
32 — обрыв, короткое замыкание Проводка или магнитное крепление (розетка передняя правая (FR-OUT))
33 — обрыв, короткое замыкание проводки или крепления магнита (передний левый впуск (FL-IN))
34 — обрыв, короткое замыкание Проводка или магнитное крепление (розетка передняя левая (FL-OUT))
35 — обрыв, короткое замыкание проводки или крепления магнита (задний правый впуск (RR-IN))
36 — обрыв, короткое замыкание Проводка или магнитное крепление (выход задний правый (RR-OUT))
37 — обрыв, короткое замыкание проводки или крепления магнита (задний левый ввод (RL-IN))
38 — обрыв, короткое замыкание Проводка или магнитное крепление (выход задний левый (RL-OUT))
51 — отказ двигателя
52 — электродвигатель застрял в выключенном состоянии
53 — заклинил электродвигатель
61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке появления, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте снять перемычку с диагностического разъема и вернуть все в исходное состояние.

Обнуление блока АБС

Если нарушить последовательность операций или интервалы времени, код останется
1 — зажигание выключено
2 — замкнуть перемычкой уже известный вам диагностический контакт
3 — нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении
4 — при нажатой педали тормоза включить зажигание (положение II)
— индикатор (лампочка ABS) гаснет через 2 секунды
5 — после того, как индикатор погаснет, отпустить педаль тормоза
— индикатор загорится через 4 секунды
6 — после загорания индикатора снова нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении
— Индикатор выключится через 4 секунды
7 — после того, как индикатор погаснет, снова отпустить педаль тормоза
— через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза по 0,3 секунды и коды будут удалены
8 — выключаем зажигание, снимаем перемычку и ставим все на исходное.

Оцените статью
Блог про технические приборы и материалы