- Устройство воздушного компрессора
- Двигатель компрессора не запускается
- Периодическое срабатывание автомата термозащиты
- Диагностика и ремонт
- Не запускается мотор
- Низкие обороты
- Мотор сильно вибрирует
- В выдуваемом воздухе повышена влажность
- Упала производительность
- Перегрев механизма
- Стучит цилиндр или картер
- Срабатывает автомат термозащиты
- Падает давление при отключении напряжения
- Сбои в работе компрессора
- Расход воздуха не соответствует нормам
- Масло в рабочей камере
- Компрессор не выключается
- Автомат термозащиты выбивает предохранитель
- При отключении питания ресивер не поддерживает давление
- Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
- Способы решения
- Нагнетатель системы не запускается
- В ресивере падает давление воздуха при отключении напряжения
- Выходная струя воздуха содержит большое количество влаги
- Дефекты компрессорной установки
- Возможные неисправности компрессоров и регулятора давления
- Компрессор холодильника работает, но не морозит
- Перегрев компрессорной головки, протечки масла
- Снимаем переднюю крышку компрессора
- Извлечение масляного насоса
- Сборка масляного насоса, установка сальника
- Замена масляного фильтра и сборка компрессора
- Сильная вибрация двигателя
- Компрессор работает с перебоями
- Воздух на выходе содержит частицы воды
- Расход воздушного потока компрессора не соответствует нормам
- Составные части оборудования
- Компрессор не включается или выключается сразу после запуска или в процессе работы
- Выходная струя газа содержит много влаги
- Компрессор и пневмоинструмент – подключение за 3 простых ШАГа
Устройство воздушного компрессора
Чтобы разобраться в проблемах компрессора, необходимо четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из компрессора (двигателя, создающего поток воздуха) и ресивера — емкости, в которой находится сжатый воздух. Чаще всего используются поршневые компрессоры.
Одним из основных требований к компрессору является его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Существует большая вероятность того, что баллон приемника может взорваться. Для предотвращения этого ресивер оснащен электронным реле, автоматически отключающим компрессор при достижении давления воздуха.
устройство компрессора
Воздушный компрессор снабжен манометром, показывающим величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного вливания отрабтный клапан. Его основной функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при его выключении или других помех в работе агрегата.
Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, например автоматических компрессоров. Обычно в небольших компрессорах блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер с помощью реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.
При этом манометров два: большой показывает давление в цилиндре ресивера, малый — на выходе. Реле давления может комплектоваться нагнетательным клапаном. При остановке агрегата он будет размыкаться, что облегчает последующий пуск двигателя.
В некоторых моделях на трубках подачи воздуха от компрессора к ресиверу предусмотрен радиатор охлаждения.
Охлаждение водыха программы менешему повторяет конданстат в ресивере. Такая мелочь в конструкции продлевает секрам службы автоматики.
Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.
Предохранительный клапан производит сброс высокого давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, предохраняющая двигатель компрессора от перегрузок.
Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.
Различают следующие типы компрессоров:
- Объемное действие – удерживать газ или воздух в замкнутом пространстве, повышать давление. Среди них выделяются:
- ротационные, принцип подвижности – всасывание и сжатие газа при вращении пластины; рабочий обем умнузнается, это привет к провечению предушан.
- поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в работе, но шумнее роторных.
- Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличения его кинетической энергии, которая преобразуется в энергию сжатия. Они отличаются:
- центробежные – производство для вододушообмена в шахтах;
- аксиальный или аксиальный.
Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который движется по цилиндру:
- Когда поршень (3) движется вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
- Впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются под действием давления газа.
- На левой схеме показана фаза всасывания газа компрессором. При движении поршня вниз в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (22). Таким образом, газ попадает в компрессорное пространство.
- Фаза сжатия газа показана на правой диаграмме. Поршень поднимается вверх, открывая выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.
схема работы
Сам по себе компрессор производит неравномерный поток воздуха, который нельзя использовать, например, для использования краскораспылителя. Приемник сохраняет положение, сглаживает пульсовое давление.
Пополнение запаса сведение о компрессорной установке, можно сообщение производитель ремонт компрессора. Отличаются следующие неисправности компрессорной установки:
- Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
- Время от времени срабатывает автоматическая тепловая защита.
- При запуске компрессора срабатывает автоматическая тепловая защита и выбивается предохранитель.
- Двигатель агрегата работает, но воздух в ресивер не нагнетает или делает это медленно.
- При отключении агнетателя, в ресивере пападней.
- Большой онлайн в выходном потоке воды.
- Сильная вибрация двигателя.
- Компрессорная установка работает с перебоями.
- Расход воздуха расходуется ниже нормы.
Двигатель компрессора не запускается
Существует несколько возможных причин, по которым компрессор не запускается.
Если агрегат не запускается и не гудит, необходимо проверить напряжение питания с помощью индикаторной отвертки. Если фаза есть, сообщение влики с розеткой нормальные, стоит проверить плавкие предохранители.
Неисправные предохранители заменяют другими, но того же номинала. Запрещена установка новых предохранителей, раскладные на предполагаемый ток. Если предохранители снова сгорают, то на входе в схему короткое замыкание.
Компрессор может не запускаться из-за некорректной работы реле контроля давления или сбоя настроек уровня. Чтобы проверить, так ли это, выпустите газ из баллона и запустите инжектор. Если двигатель работает, реле настраивается. Не получается — меняют нужную деталь.
Двигатель не будет работать, при работе автомата термозащиты, выключающий питание из-за перегрузки поршневой системы. В этом случае ремонт компрессора своими руками заключается в том, чтобы дать мотору остыть в течение 20 минут, после чего работа агрегата придет в норму.
Периодическое срабатывание автомата термозащиты
Бывает, что термозащита срабатывает штатно. Происходит это из-за низкого напряжения в сети или повышенной температуры воздуха в помещении. Напряжение в сети должно быть не меньше нижней границы диапазона, рекомендованного производителем, достаточно измерить это значение мультиметром.
находясь в плохо проветриваемом помещении, поршневой двигатель, имеющий воздушное охлаждение, часто перегревается. Выходом будет перемещение компрессора в другое хорошо проветриваемое помещение.
Входной фильтр нагнетателя может засориться из-за плохого потока воздуха, в этом случае его следует промыть или заменить.
Диагностика и ремонт
Компрессор используется во многих устройствах и может иметь разные модификации. При этом поломки в большей степени характерны для всех типов.
Не запускается мотор
Частая проблема компрессорного оборудования – не заводится мотор. При этом варианты могут быть – устройство не включается в принципе или издает звуковой сигнал, но не работает. Причины обоих явлений показаны в таблице.
Если механизм вообще не запускается, это | Если звук есть, но аппарат не включается, значит |
действие блока питания, | недостаточное напряжение в электрической сети, |
активация защиты от перегрузок, | низкий уровень масла |
устройство сгорело. | обратный клапан неисправен. |
Для устранения проблемы выполните следующие действия:
- проверьте кабель питания и вилку на обрыв;
- простетировать подачу продуктов на качевых фазах;
- если устройство имеет предохранитель, чтобы следить за его предметом горания;
- проверить наличие повреждений пусковых конденсаторов (характерно для однофазных моделей);
- повышенная эффективность обработного валанта;
- проверьте контактную группу и кнопку активации напрямую.
Вышедшие их детали корпуса необходимо заменить, контакты – почистить.
На заметку! Если давление высокое, автоматика не запустит устройство, пока оно не снизится. Ремонт компрессора в этом случае не требуется, нужно просто ждать.
Низкие обороты
Часто компрессор не разгоняется из-за недостаточного напряжения. Минимальный показатель — 220 В. Если эта причина не подтверждается, то проверяют давление. При его избыточном вевенном случае может возникнуть ситуация, аналогичная вышеписанной, – вороты ч нагнетаться после того, как восприятие упадет. Если индикатор не падает, возможно, сломалось соответствующее реле, контролирующее давление. Кроме того, регулирующий клапан может быть забит пылью. Для истории поломки необходимо снять коленвал, разобрать цилиндр и почистить клапана.
Совет! Неисправное реле управления рекомендуется заменить в мастерской.
Мотор сильно вибрирует
Пользователей смущает страница вибрации при работе автомобильного компрессора. Не паникуйте раньше времени, так как это нормальное явление. Однако если вибрация усилилась после длительного периода эксплуатации, то необходимо поменять вибропрокладки, что несложно сделать своими руками, и подтянуть болты крепления. Проблема часто кроется в их ослаблении, что вполне логично, учитывая высокую вибрацию.
В выдуваемом воздухе повышена влажность
Если выдуваемый воздух влажный, причины следующие:
- вода в ресивере;
- фильтр забора воздуха производства грязный;
- компрессор находится в очень влажной среде.
Устранить такое явление можно, периодически сливая воду из ресивера, промывая или заменяя фильтр, перенося прибор в другое помещение или устанавливая фильтры для осушения воздуха.
Упала производительность
Это наиболее часто встречающаяся и наиболее легко устраняемая поломка, причиной которой является засорение всасывающих фильтров. В этом случае потребуется их чистка или замена, для чего необходимо разобрать устройство. Если устранение засора фильтров ситуацию не изменило, то необходимо проверить все шланги — возможно, где-то есть утечка. Клапан тоже может износиться. В этом случае он не прокачивает воздух в необходимом объеме, и производительность становится ниже.
Со временем поршневые кольца могут изнашиваться. Это касается цилиндра и непосредственно поршня. Тогда есть также низкий поток воздуха. Выход из ситуации — замена вношенных узлов.
На заметку! Редкой, но все же вероятной причиной низкой производительности может быть ослабление ремней, соединяющих коленчатый вал и электродвигатель.
Перегрев механизма
Нагрев головки компрессора и самого устройства — обычное явление. Ремонт требует проверки некоторых моментов.
- Заклинил обдув цилиндра. Необходимо проверить, не попал ли мусор в крыло вентилятора, и при необходимости устранить засор.
- Низкий уровень масла. Требуется долив.
- Неисправные клапаны или воздушные фильтры. Необходимая замена деталей.
- Неисправен предохранительный клапан или автоматическая регулировка давления. Компрессор греется по той причине, что работает все время на максимуме, так как старается выдать максимально высокое давление. В этой ситуации также необходимо заменить вышедшие из строя элементы.
Стучит цилиндр или картер
Автомобильный компрессор, как и другие его виды, имеет одну из проблем с износом поршневой группы. Обычно эта поломка сопровождается стуком, визгом и другими посторонними шумами при работе. Любой тематический форум советует в этом случае проверить инжекторную часть компрессора, так как там расположено большое количество механических узлов, которые могут быть источником шума. Итак, стук может возникать при:
- использование подшибников или втулки шатуна;
- изображение подшипников в коленчатом валу;
- разбивание пальцев или колец на поршне либо его самого;
- от времени;
- наличие в цилиндре боковых цилиндров;
- обнаружение крепления головки и цилиндра из-за рашатанных болтов;
- разбалтывании крыльчатки холожение.
устранение двух последних поломок предполагает простую подтяжку болтов. Серьезного ремонта в этом случае не требуется. Если проблема характеризуется износом тех или иных элементов, то требуется капитальный ремонт, который может заключаться в замене старых узлов или расточек цилиндров. Аналогичные работы следует проводить в мастерских.
Срабатывает автомат термозащиты
Автомат термозащиты отвечает за защиту устройства от перегрева. Если он работает часто или постоянно, то скорее всего проблема кроется в горячем воздухе помещения, где находится компрессор. Еще одна причина, по которой срабатывает тепловое реле – падение напряжения в электрической сети. Затем следует проверить мультиметром, превышает ли он допустимую нижнюю границу, заявленную производителем в инструкции.
Очень неприятно, если при запуске компрессора выбиваются свечи. В лучшем случае виноваты перегрузки в сети, которые устраняются отключением части оборудования или установкой стабилизатора. Но также проблему может вызвать слабый предохранитель в самом компрессоре. В этом случае его следует заменить на новый. Плохо, если оба варианта не помогли – это сигнал о том, что реле напряжения компрессора неисправно, и здесь требуется вмешательство специалиста.
Падает давление при отключении напряжения
Падение явка при отключении питания – это сигнал об еточке водыха. Возможны три причины.
- Утечка в воздуховоде. Для выявления проблемы трубопровод покрывают раствором пены, а для ее устранения место протечки наглухо герметизируют.
- Неисправный выпускной клапан. Во-первых, следует проверить, насколько плотно он закрыт. Если все в порядке, наносится пенный раствор, бурление которого говорит о необходимости замены крана.
- Сломался регулирующий клапан на головке поршня. Необходимо разобрать его и удалить всю грязь. Однако сначала необходимо спустить весь воздух из ресивера. Если давление будет падать равномерно, деталь изменится.
Сбои в работе компрессора
Иногда в таких ситуациях проблема заключается в том, что неправильно подобрана мощность устройства, работающего с компрессором, и производительность последнего.
Важно! Согласно рекомендациям производителя, оборудование не должно использовать более 70% мощности компрессора.
Если все подробано правильно, то дерепераность этого ищите в реле плачания.
Расход воздуха не соответствует нормам
Если устройство расходует больше воздуха, чем прописано в инструкции, значит, где-то есть утечка. Чаще всего слабыми местами являются соединения или фильтр воздухозаборника, который может загрязниться. Проблема устраняется затяжкой всех элементов и обматыванием стыка изоляционной лентой.
На заметку! В некоторых случаях при сливе конденсата пользователи неплотно закрывают вентиль, что также вызывает протечки и повышенный расход.
Стоит отметить, что предотвратить подобное явление можно, правильно выполнив первое включение и выполнив техническое обслуживание механизма в сроки, рекомендованные производителем.
Масло в рабочей камере
Наличие масла в рабочей камере – прямое следствие превышения его уровня, малой вязкости или неправильного подбора состава. Масло в камере не приведет к поломке, но в некоторых видах техники это явление недопустимо, например, в покраске. Порой растуна в деферености поршней. Тогда вам необходимо обратиться за помощью в мастерскую.
Компрессор не выключается
В такой технике, как холодильник или кондиционер, может случиться так, что компрессор не отключается в принципе. При этом проблема чаще кроется в электронике, регулирующей его работу, а не в самом компрессоре.
Автомат термозащиты выбивает предохранитель
Проблема более серьезная, если тепловая защита срабатывает при запуске компрессора и перегорании предохранителя. Возможно, что он не рассчитан на мощность агрегата, тогда его заменяют на соответствующий.
Предохранитель может перегорать из-за перегрузки сети. Стоит проверить и отключить часть потребителей, нагружающих сеть. Ремонт воздушных компрессоров затруднен, если неправильно работает реле напряжения или сломан перепускной клапан. В этом случае лучше всего обратиться за помощью в мастерскую или сервис.
При отключении питания ресивер не поддерживает давление
Нижение планирования в ресивере при честовнии гнетания гропить о том, что где то в системе очень утечки. Обнаружить ея подождет мыльный растов, наесённый на бероятных местах, великолепные места:
- магистраль сжатого водыха;
- головка поршня клапана;
- клапан сброса давления ресивера.
Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и гметиком. Кран должен быть повернут до упора, и если мыльный раствор продолжает пузыриться, клапан неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи меретизирующей ФУМ-ленты.
Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
Если напряжение в сети низкое, электродвигатель компрессора не справится с прокручиванием оси и будет гудеть. Стоит проверить напряжение в сети мультиметром (оно не должно быть меньше 220В).
весь компрессор
Если напряжение в норме, возможно, в ресивере слишком большое давление и поршень не может проталкивать воздух. Для устранения этой неисправности производители настоятельно рекомендуют установить переключатель в положение «ВЫКЛ» на 15 секунд, после чего перевести его в положение «АВТО».
Если такие действия не приводят к положительному результату, вероятно, неисправно реле контроля давления ресивера или засорился регулирующий клапан.
Неисправное реле следует отремонтировать или заменить. Можно попробовать запустить управляющий клапан, сняв ГБЦ и прочистив каналы.
Способы решения
Применяемые методы ремонта во многом зависят от типа неисправного устройства. Ремонт компрессора своими руками осуществляется следующим образом:
- Если двигатель гудит, но при этом вырабатывает несколькаточную упаковку, программы производитель электроэнергии. Если напряжение меньше установленного, то необходимо искать другой источник энергии
- Заменить предохранитель довольно просто. Для этого необходимо приобрести вариант исполнения, рассчитанный на то же напряжение. Приобретать более устайлый предохранитель к перегрузкам не решения.
- Срабатывание автоматической тепловой защиты может происходить по разным причинам. Например, можно назвать неисправность двигателя, слишком высокую нагрузку и некоторые другие моменты. Можно обеспечить охлаждение при установке оборудования в хорошо проветриваемом помещении. Другие неисправности, приводящие к перегреву, самостоятельно не решить.
- Некоторые предохранительные элементы и измерительные устройства также могут со временем выйти из строя. В качестве примера можно назвать неверные показатели манометра. В таком случае достаточно заменить измерительный прибор.
Серьезные проблемы с двигателем расшить сообщение не протився. Это связано с тем, что для обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается течи, то решить этот дефект можно заменой шлангов или переходов на новые.
В заключение отметим, что большинство задач можно решить самостоятельно. Однако существенные дефекты могут быть устранены исключительно специалистами, оказывающими соответствующие услуги.
Если обнаружена ошибка, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Широкое распространение получило оборудование, используемое для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, они используются для обеспечения работоспособности краскопульта, краскопульта, пневматического пистолета и другого оборудования. Существует довольно много проблем, которые могут привести к неисправности устройства. Рассмотрим особенности компрессора более подробно.
Нагнетатель системы не запускается
Если двигатель не запускается и не подает звуковой сигнал, значит, на него не подается напряжение питания. В первую очередь проверьте наличие «ноля» и «фазы» с помощью индикаторной отвертки, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе шкаме есть, шиться плавные предохранители компрессорной установки.
Вышедшие из конструкции заменяются устройствами пассивной защиты того же номинала, что и неисправные. Ни в коем случае не допускаются термосварные вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При регироном перегорании продохранителя, величество выиграл разуну прочания – вероятно, на входе схемы короткое замыкание.
Вторая причина, почему агрегат не запускается – неисправно реле контроля давления в ресивере или сбились настройки уровня. Для проверки сбрасывают газ из баллона и запускают форсунку на пробный пуск. Если двигатель запускается, осуществляется регулировка реле. В противном случае дефектная деталь изменится.
Также двигатель не запустится при срабатывании автоматической термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания цепь обвязки электроприбора в части перегрева прошневой системы, преватого замыканием дигинал. Необходимо дать компрессору остыть не менее 15 минут. По прошествии этого времени – величина потворного пуска.
В ресивере падает давление воздуха при отключении напряжения
Падение давления указывает на утечку воздуха из системы. Это происходит:
- в воздуходувном пути;
- в выпускном каране ресивера;
- в регулирующем клапане головки поршня;
Необходимо тщательно проверить весь трубопровод, используя мыльный раствор, покрывающий весь трубопровод. Обнаружив утечку, ее следы герметизированы.
Выпускной клапан может пропускать воздух, если он неплотно закрыт или неисправен. Если кран закрыт, а мыльный раствор пузырится, деталь подлежит замене.
Проблема может заключаться в клапане головки поршня. Для того, чтобы осуществить научный ремонт компрессора автомобиля, необходимо разобрать головку цилиндра и разместить в граз, компьютерно собралась в клапане. Перед началом работы необходимо спустить из ресивера весь сжатый воздух. Если давление снова падает, то клапан нужно менять.
Выходная струя воздуха содержит большое количество влаги
Воздух, подаваемый от компрессора, может быть очень влажным в следующих случаях:
- в ресивере скопилось влага;
- фильтр воздухозаборника сильно загрязнен;
- компрессор находится в помещении с повышенной влажностью.
Для борьбы с влажностью применимы такие методы:
- необходимо регулярно сливать лишнюю жидкость из баллона ресивера;
- фильтрующий элемент промывается или заменяется;
- агрегат переносится в другое помещение, где воздух осушается или устанавливаются специальные фильтры.
Дефекты компрессорной установки
Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру дефекта:
- нагнетатель компрессорной установки не запускается;
- двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или слишком медленно наполняет ресивер;
- при распанце сработала автоматическая тепловая защита или перегорел предохранитель питающей сети;
- при отключении агнетателя в емкости с зжатым воздухом падает всасывание;
- постоянно срабатывает автомат термозащиты;
- выходной поток содержит большое количество влаги;
- двигатель сильно вибрирует;
- компрессор работает с перебоями;
- скорость потока воздуха ниже нормы.
Смотрим все причины неисправностей и способы их устранения.
Возможные неисправности компрессоров и регулятора давления
повышенный нагрев компрессора засорение сетки масляного фильтра; неисправность масляного насоса; нестастаточный пласти нагнетательных клапанов (нормальное отверстие пластины — 2,5 — 2,7 мм); загрязнение холодильника; слабое натяжение ремня вентилятора или излом его лопастей; провеченные утечки в ПМ или ТМ; Низкая производительность компрессора.
Снижение производительности компрессора:
· отзыв компрессионных колец
· изображения цилиндров или их овальность;
· загрязнение воздушных фильтров ЦНД;
· неплотность всасывающих клапанов ЦНД (при зажатии воздуха через фильтр в ходит в автомобиле);
Читайте также: Как плавить золото в домашних условиях?
· неплотность нагнетательных клапанов ЦНД (при всасывании воздуха из охлаждения в цилиндр);
· неплотность всасывающих клапанов ЦВД (при сжатии воздух выходит в холодильник, что приводит к срабатыванию предохранительного клапана);
· неплотность нагнетательных клапанов ЦВД (при всасывании воздуха из холодильника в цилиндр);
· из лом пружин клапанов, нестайковой пластины с переменным током, нагар на пластинах;
· утечки в комплектациях труб или по фланцам.
Выброс масла в холодильник, сапун или гнетательную трубу высокий уровень масла в картере.
Рабатывание предхоранительного влаван войго плавные причины:
1 дерепененность или регистрация вравленка;
2 неисправности разгрузочного устройства компрессора КТ6 (КТ7), при которых не прижимаются клапанные тарелки и компрессор продолжает работать на подачу сжатого воздуха;
3 замерзание воздухопровода регулирования перевозки ЗРД между секциями. Сжатый воздух от регулятора ЗРД не проходит к разгрузочным устройствам компрессора на участке с отключенным регулятором. Воздушная установка на этом участке продолжает работу по подаче сжатого воздуха. В этом случае необходимо включить в работу ЗРД на обоих участках;
4. Задание выключающее или включающее вална регулирующий ЗРД в частном порядке. Включающий клапан при соотношении 9 (8,5) кгс/см² не понимается, разгрузочные устройства компрессора остаются в сообщении с атмосферой. Компрессор продолжает работать на сжатом воздухе.
Не указание параметров работы компрессоров деревянность регулируемая перевозка.
Компрессор включается на подачу сжатого воздуха, а затем переходит на холостой ход Причина: сломана пружина запорного клапана. Необходимо перекрыть разобщительный кран от регулятора ЗРД до компрессора или кран от ГР до ЗРД. Компрессор начнет работать на подачу сжатого воздуха, но не перейдет в режим холостого хода. Необходимо открыть отключающий клапан. На двухсекционном тепловозе возможно отключить неисправный регулятор и включить ЗРД на второй секции.
Компрессор не включается при подаче сжатого воздуха. Выход из ситуации при данной неисправности аналогичен случаю «Компрессор включается при подаче сжатого воздуха и сразу переходит на холостой ход».
Регулятор планция АК-11Б не обеспечивает режим работы компрессоров:
— неферность негодуга;
— неправильно настроен регулятор давления. Нижним регулировочным винтом объем реализации 9 ± 0,2 кгс/см2, при комперсоре должен выключаться. Полный оборот шнека изменяет давление примерно на 0,4 кгс/см2.
Зазор между подвижным и неподвижным контактами регулируют верхним регулировочным винтом и устанавливают перепад давления между включением и выключением компрессора, т.е давление, при котором он должен включаться. При растре 5 мм перепад давления примерно 1,4 кгс/см2, а при растре 15 мм — 1,8 — 2 кгс/см2.
Компрессор не выключается при регулировке 9 кгс/см2 излом прозины продвижного контактарегулирует АК-11Б; прорыв резиновой диафрагмы регулятора АК-11 Б При данных деревянного участка, если ограничения их не сдаются, можно проверить на управление компрессорами регулировам производства нерабочих
Компрессор холодильника работает, но не морозит
Холодильник не охлаждает? Могла профессиональная профессия хладагента в истоках работы правильной правильности. Другие прокусы дерекности: вышел из строя компрессор, охлаждающий ТЭН или термостат.
Перегрев компрессорной головки, протечки масла
Возможные причины неисправности:
- дефекты поршневых колец;
- загрязнение масла;
- перетяжка шатунных болтов;
- нестайковой зазор на стыках поршневых колец;
- крепление шпильки обладенное.
При протечках масла может предложить врошенного газника. Также может быть период чистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессора вам придется разобрать его.
Снимаем переднюю крышку компрессора
Необходимо открутить болты крепления на передней крышке компрессора и молотком с обратным ходом вынуть направляющие штифты. После этого необходимо повернуть направляющие штифты и сдвинуть на них переднюю крышку компрессора.
Для снятия передней крышки необходимо торцевым ключом открутить трубку подачи масла.
Извлечение масляного насоса
С передней крышки необходимо открутить и снять шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и сняв его вручную.
После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.
Для снятия стопорных втулок место установки необходимо прогреть над электроплитой. Благодаря различному темперномному шифтернию втулки легче снимаются.
После этого необходимо снять масляный насос и снять и заменить масляный фильтр.
Для контроля качества масла необходимо снять заднюю крышку компрессора и проверить, поступает ли масло к шестерням через отверстие для подачи масла. Масло не должно содержать посторонних включений.
Сборка масляного насоса, установка сальника
Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем рукав.
После этого необходимо установить подшипник и втулку в гнездо. Устанавливаем насос.
Для установки салника оправки. Мастера рекомендуют использовать анаэробный клей-фиксатор. Проверить сальник на целостность, отсутствие заусенцев и других повреждений. Очистите место монтата чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и отрегулируйте сальник. Вставьте сальник в гнездо. Снимите защитное кольцо и выпрямите. Установите новое стопорное кольцо.
Замена масляного фильтра и сборка компрессора
Для установки передней крышки необходимо выставить направляющие штифты и сдвинуть крышку вверх. Закрутите трубку для подачи масла и поместите болты крышки на клей-герметик.
Далее вставляем масляный фильтр и устанавливаем заднюю крышку на место. Сборка завершена.
В завершение обзора ремонта предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.
Сильная вибрация двигателя
Поршневые двигатели характеризуются сильной вибрацией. Не проявляйте беспокойства, пока вибрация не станет слишком заметной. Можно предположить, что причина в износе виброопор, которые можно легко заменить.
компрессор
Причина вибрации может быть вызвана ослаблением болтов крепления. В этом случае ремонт воздушного компрессора заключается в простой подтяжке болтов.
Компрессор работает с перебоями
Перебои в работе компрессорной установки вызываются:
- Неисправность реле контроля для плавания. Реле давления воздуха для компрессора используется для автоматической защиты агрегата в следующих случаях:
- давление всасывания становится меньше расчетного;
- предложение нагнетания превышает допустимый предел.
Существуют различные реле низкого давления, прямое срабатывание которых (размыкание контакта) происходит при снижении давления до контролируемого значения. При программировании предупреждения на вид статическое обработное производство (замыкание контакта).
В реле высокого давления прямое срабатывание (размыкание контакта) происходит при повышении давления до заданного значения. Обратное же сработывание (замыкание контакта) бытае при производстве предушания.
Реле давления ремонтируют или меняют на новое.
- Интенсивный отбор сжатого воздуха – происходит из-за недостаточной производительности компрессорной установки
с потребляемой мощностью. Эти неисправности компрессора можно исключить, если при покупке пневмоинструмента досконально изучить его характеристики и выяснить, сколько воздуха расходуется в единицу времени.
Воздух на выходе содержит частицы воды
При окрасочных работах такая ситуация приводит к невозможности окрашивания поверхности. Причинами его возникновения могут быть:
- давно не сливалась вода из ресивера;
- загрязнение воздушного фильтра на входе;
- повышенная влажность в помещении мастерской.
Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера необходимо регулярно удалять скопившуюся воду с помощью сливного клапана. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещениях можно бороться вентиляционным оборудованием или установкой дополнительных влагоотделителей.
Фильтр-влагоотделитель
Расход воздушного потока компрессора не соответствует нормам
Такая неисправность возникает из-за утечки газа в системе высокого давления, а также при засорении фильтра воздухозаборника. Выключить просачивание водыха, протянув все стычковые сообщения и овротав их мететизирующей летой.
Иногда, сливая конденсат из ресивера, не полностью закрывают выпускной клапан, что приводит к утечке газа. Решается такая проблема просто – необходимо плотно закрутить вентиль.
Если противопылевой фильтр забит, его необходимо очистить или заменить новым.
Составные части оборудования
Шнековое оборудование состоит из следующих основных элементов:
- Корпус. В большинстве случаев изготавливается из стали, покрытой негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
- Винтовой блок компрессора (который еще называют винтовой парой), являющийся «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, расположенных во внутренней части корпуса.
- Три типа трубопроводов: масляные, воздушные и воздушно-масляные.
- Всасывающий клапан. Регулирует производительность агрегата с помощью пневматического управления.
- Всасывающий воздушный фильтр. Предназначен для очистки воздуха, поступающего в компрессор. Фактически он состоит из двух фильтров, которые устанавливаются перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (там, где происходит забор воздуха).
- Ременная передача. Он обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) за счет объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре, и двигателя. Мощные компрессоры оснащены коробкой передач или сцеплением с прямой передачей.
- Электродвигателя. Через ременную передачу приводится в действие винтовая муфта.
- Вентилятора. Он обеспечивает прохождение воздушных потоков и охлаждение винтовой пары и электродвигателя.
- Термостат. Этот элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температуры. Благодаря термостату через радиатор охлаждения проходит масло с температурой выше 72ºС.
- Масляный фильтр. Очищает масло перед тем, как оно попадет в шнековый пар.
- Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого есть перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит за счет создания центробежной силы.
- Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
- Концевого воздухоохладителя. Он охлаждает сжатый воздух перед подачей его потребителю, а также устанавливает температуру на выходе из оборудования на 10-15ºС выше температуры окружающего воздуха.
- Блок электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
- Реле давления. Устанавливает максимальное давление компрессора. В более новых моделях техники реле отсутствует, поскольку используется электронная система управления.
- Предохранительный клапан. Когда давление в маслоотделителе превышает максимально возможное значение, происходит его автоматическая работа.
Компрессор не включается или выключается сразу после запуска или в процессе работы
В первую очередь проверьте кабель питания и предохранители. Также причиной проблемы может быть неправильная регулировка реле давления. Причиной того, что компрессор не включается, может быть срабатывание теплового реле. Такой вариант возможен, если оборудование ранее длительное время работало в интенсивном режиме и не успело остыть. Устройство может не включаться из-за неисправного блока автоматики, перегоревшего предохранителя или защиты от перегрузки. Худший вариант – перегорание двигателя.
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- большое скопление максура в ресивере;
- загрязненный воздухозаборный фильтр;
- влажность в помещении компрессорной установки повышена.
С влагой в выходящем потоке сжатого воздуха борются такими методами:
- регулярно сливать лишнюю жидкость из баллона;
- очистить или заменить фильтрующий элемент;
- просмотреть компрессорную установку в промезиции с более тонким воздухом или истанавливают доставку фильтров-влагоделителей.
Как правило, поршневые двигатели характеризуются высокой вибрацией. Но, если электронный компрессор большой инсталляционный программный грохот, выставка пробытия того, что облайн выты пления домение оригинальный выбор или выброподушек.
Важно! Данная дерекронность надежно протигайнаем всех креплений по кругу и заменяет полимерных виброизоляторов.
Компрессор и пневмоинструмент – подключение за 3 простых ШАГа
Кто хочет «загнать» компрессор в холостой режим. Сразу после сборки и предварительного осмотра можно подключить пневмоинструмент и собственно проверить мощность поршневого воздушного компрессора.
Для этого делаем 3 ШАГА:
1. Перекрываем воздушный клапан.
2. Подсоедините воздушный шланг к компрессору и рабочему инструменту.
3. Настраиваем представление на оходе с мужбой ногометра нометра.
Вот и все. Откройте воздушный кран достаточно, чтобы начать работу.