Замена поршня Штиль 180

Электрика
Содержание
  1. Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180
  2. STIHL MS 180 ремонт подачи масла
  3. Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)
  4. Карбюратор STIHL MS-180
  5. Ремонт карбюратора STIHL MS 180
  6. Как Поставить Кольца На Бензопиле
  7. Замена поршневой группы в бензопиле или триммере
  8. ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500 Replacement piston group of chainsaw 4500
  9. Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера
  10. Портал о стройке
  11. Устройство и принцип работы
  12. Эксплуатационные возможности
  13. Неисправность системы подачи топлива
  14. Проблемы с зажиганием на бензопиле
  15. Как избежать задиров на поршне у бензопилы
  16. Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
  17. Замена Фильтра На Бензопиле Stihl 180
  18. Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой
  19. Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения
  20. Когда нужна замена поршня
  21. Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180
  22. Двигатель
  23. Как проверить сальники коленвала
  24. Как проверить компрессию на бензопиле
  25. Как правильно поставить поршень на бензопилу
  26. Демонтаж сцепления и привода маслонасоса
  27. Разборка и чистка глушителя

Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180

Если вам необходимо заменить старый поршень и установить новый, нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму действий. Вам понадобится небольшая шлицевая отвертка, специальный комбинированный ключ Stihl, механическая отвертка, молоток, привод для мягких материалов, компрессор и стопор поршня Stihl.

Приступая к замене поршня или поршневой группы, бензопилу необходимо максимально эффективно очистить от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  • С пилы снимается верхняя крышка, и выкручивается свеча зажигания.
  • Боковая крышка снята.
  • С помощью силовой отвертки снимаются заглушки с амортизаторов бензопилы, после чего рукоятка отсоединяется от корпуса.
  • Далее нужно снять ведущее колесо и стартер.
  • Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и отвинтите гайку провода и разъем.
  • Снимите зубчатый механизм маховика, сцепления и масляный насос, который находится в сцеплении.
  • Отверните два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  • Снимите катушку зажигания и глушитель.

После того, как все эти операции были проведены, пыльцу необходимо еще раз очистить от примесей, после чего перевернуть ее вверх дном и открутить четыре винта, которыми мотор крепится к корпусу бензопилы. После откручивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом двигателе выкручивается и снимается поддон, после чего с двигателя снимается поршень в сборе с коленчатым валом.

Затем с помощью небольшой отвертки снимите держатели поршневых колец для поршня и отсоедините коленчатый вал от поршня.

В том случае, если требуется замена только поршня, можно установить его на коленчатый вал, затем установить поршневые кольца, установив их так, чтобы место излома стопорного кольца было направлено вниз. Это необходимо для исключения возможности самопроизвольного выскакивания кольца во время работы двигателя (согласно инструкции производителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего крепятся четыре винта крепления и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Дальнейшая сборка осуществляется по алгоритму обратной разборки.

Затем с помощью небольшой отвертки удаляются вертушки на ведущем колесе, и коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В случае, если вам нужно заменить только поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установить держатели поршневых колец, расположив их так, чтобы точка излома держателя колец была ниже. Это исключает возможность случайного подпрыгивания колеса при работающем двигателе (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установку поршня в цилиндр следует производить максимально аккуратно, так как прижимные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего крепятся четыре винта крепления и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Дальнейшая сборка производится по алгоритму обратной разборки.

Бензопила stihl ms 180: неисправности и ремонт своими руками
Как поставить клеймо на штиле 180 - инженер ПТО
Как поменять поршень на бензопиле stihl 180 - nzizn.ru
Бензопила Stihl 180: назначение, устройство, характеристики
Бензопила Stihl 180 - инструкция по эксплуатации
Разборка и сборка Штиль мс 180
Бензопила stihl 180 ms руководство пользователя ошибки и решение проблем
Как поставить штамп на штиль 180
Бензопила штиль 180 какая компрессия
Бензопила stihl ms 180: неисправности и ремонт своими руками

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцам этой полезной модели стоит быть готовым к тому, что они могут столкнуться с таким неприятным моментом, как течь цепного масла. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже когда он просто работает на холостом ходу.

В чем причина этого явления? Дело в том, что масло течет из-за течи в месте соединения шланга от маслобака и насоса.

Для решения проблемы с STIHL MS 180, связанной с подачей масла, рекомендуется разобрать узел.

Решение:

  1. Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Либо попробовать обезжирить шланг и промыть, и посадить на герметик, все должно работать.
  2. Проверьте фильтр масла на отсутствие повреждений, очистите его (если залили отработку)
  3. Также это может быть вызвано тугим пуском, который создает вакуум в топливном баке и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в регулировке карбюратора и каналы могут быть забиты, ну или воздушный фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

Как правило, основная проблема связана с плохим маслом.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу, для которой она не предназначена!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Инвестируйте в настоящее масло. Масло для 2-тактных двигателей Stihl HP стоит немного дороже, а очистка еще дороже.
  2. В топливо нужно класть качественный Mobil 1, а трехфазный подходит для смазки, а не заливки отработки.
  3. Из разумных альтернатив минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно, например, М8 или М10.

Помните о личной безопасности при использовании бензопилы.

Помните, что качество заливаемого масла влияет на работу бензопилы. Некачественное масло может привести к неэффективной работе инструмента и неблагоприятному воздействию на детали инструмента.

Чтобы масляный насос STIHL MS 180 без проблем перекачивал масло, регулярно проверяйте и очищайте насос. Следовательно, процесс подачи масла будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащен одним винтом регулировки холостого хода. Балка полной нагрузки не регулируется, то есть ее нельзя изменить.

Необходимо знать основные правила настройки холостого хода:

1) проверьте воздушный фильтр, при необходимости замените его;

2) проверьте искробезопасную сетку, при необходимости замените или очистите ее. Затем можно включить двигатель, а затем прогреть его.

Заменяет поршневую группу бензопилы Stihl MS-180
Бензопила stihl 180: неисправности и ремонт своими руками
Устранение неисправности на бензопиле stihl 180 — фотоотчет
Замена поршня на бензопиле Штиль 180: когда и как
Ремонт бензопилы Stihl: stihl ms 180, неисправность, заправить свечу, поменять шнур стартера, своими руками, не смазывается цепь, как разобрать, узел, почему не развивает скорость, как снять сцепление, поменяй масляный насос, не заводится
Диагностика и ремонт бензопилы stihl 180 своими руками
Ремонт бензопилы Stihl: stihl ms 180, неисправность, заправить свечу, поменять шнур стартера, своими руками, не смазывается цепь, как разобрать, узел, почему не развивает скорость, как снять сцепление
Замена поршня на китайской бензопиле • evdiral.ru
Штамп штиль штиль 180 своими руками замена - летний сезон
Замена кольца Штиль 180 видео - ogorod.guru

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень сложный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:

1) открыть и закрыть крышку топливного бака;

2) свечу желательно вынуть, а затем просушить;

3) вентилировать камеру сгорания.

Если после этого не было положительных результатов, лучше проверить состояние воздушного фильтра, процесс добавления бензина и функцию свечи.

Эта проблема связана с клапаном (тапкой), который забивается, в результате чего образуется вакуум. Чтобы устранить это неудобство, нужно прочистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если глушитель засорен, устройство не сможет выдать ток, который в него вводят.

Если бензопила куплена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может), сразу сдайте ее в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 очень удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Как Поставить Кольца На Бензопиле

Содержание

Как правильно выставить поршень на бензопиле

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших двигателях, работающих на высоких оборотах, замена одного прогоревшего или заклинившего поршня не дает длительного результата, а при необходимости замене подлежит вся поршневая группа. Поэтому необходимо подумать, следует ли вам продолжать использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, такой ремонт делать стоит, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna сорок и она работает больше десяти-двенадцати лет, то ремонтировать ее не выгодно. Потому что ремонт обойдется столько же, сколько покупка новой пилы, правда не Husqvarna, но для PARTNER P350XT CHROME точно хватит сто шестьдесят пять стоить. Husqvarna также продает такие пилы, так как PARTNER является дочерней компанией.

Но если вы все же решили отремонтировать бензопилу или триммер, вам нужны оригинальные запчасти, которые стоят недешево. При правильной работе двигателя первый ремонт наступит не скоро, и требуется замена только поршневого кольца

или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо менять всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют ресурс примерно 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может существенно различаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до десяти и более раз.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500 Replacement piston group of chainsaw 4500

Как сделать правильно, пошагово и без.

Конечно, ничто не вечно, но одно дело, если поршневую группу поменять, после многих лет эксплуатации и отработав свой моточас, она себя полностью окупила, а другое дело, что эта пила была заправлена, например, один бензин, без масла, и он застрял. Такую пилу необходимо ремонтировать, так как все остальные детали в норме.

Многие компании намеренно увеличивают стоимость запчастей, чтобы купить новые модели. Для бензопил и триммеров, например от Stihl, запчасти доступны в большем ассортименте, чем для Husqvarna. Поэтому, выбирая конкретную модель, узнайте, как обстоят дела с запчастями. РВТ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Однако установить кольца на поршень двухтактного скутера несложно, как и четырехтактного, и это знают многие. Но большинство скутеристов, которые недавно приобрели такую ​​технику, понятия не имеют, как поменять поршень на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке я покажу как правильно надеть кольца на поршень и установить поршень на место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях ранее, здесь мы будем говорить только о двухтактных двигателях, поэтому наш поршень изношен и нуждается в замене.

В первую очередь изнашиваются кольца и поршень, и обычно замене подлежат только они. В случае сильного износа поршня необходимо рассверлить цилиндр. Также расточка происходит при заклинивании поршня в цилиндре, образуя на стенках последнего глубокие царапины. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр был должным образом расточен (которых вам нужно выбить всего около 10), ему понадобится ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Второе отверстие соответственно 0,5 и так далее до единицы.

После покупки поршня его необходимо установить. В комплекте обычно находится сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (о его назначении подробнее позже), поршневой палец и два поршневых пальца.

Теперь о третьем кольце в наборе. Цель состоит в том, чтобы подпружинить нижнее компрессионное кольцо. Он устанавливает его под себя и обычно не дает никакой пользы при эксплуатации. Вы можете бросить это кольцо или носить его, это не имеет значения. Многие производители штампов вообще не имеют его в комплекте.

Пришло время собрать все обратно. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет разное сечение.

Об этом обязательно стоит знать при установке, верхний тоньше и заточен под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала нужно надеть нижнюю часть, затем верхнюю. Их не нужно растягивать или сгибать. Эти манипуляции необходимо проводить осторожно.

В канавках для колец есть фиксаторы, препятствующие проворачиванию колец во время работы, поэтому зазор колец в этих фиксаторах должен быть точным иначе поршень в цилиндр не вставишь.

И последний важный момент – это стрелка (1) внизу штампа или надпись EX. И стрелка, и надпись должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В этом случае замки колец будут располагаться со стороны язычкового клапана. Если замки расположены в сторону выпуска, то поршень долго не протянет, кольца будут вытягиваться в выпускное окно и постепенно его притирать.

При всех манипуляциях с поршнем важно подложить тряпку в окно картера, чтобы туда ничего случайно не попало, нам еще нужен коленвал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца установите стопорное кольцо с одной стороны перед установкой поршня (обычно с той стороны, куда нельзя будет вставить палец и другое стопорное кольцо). Затем ставим шпильку с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь надевайте цилиндр, а не поршень (не забудьте проверить состояние прокладок и смажьте моторным маслом поршень и стенки цилиндра), головку блока цилиндров и затяните болты поочередно в перекрестном порядке.

Если в процессе замены штампа у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в разделе комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Портал о стройке

Устройство и принцип работы

Масляный насос установлен на боковой поверхности картера двигателя ближе к шестерне привода цепного орудия. Насос представляет собой пластиковый или железный корпус, внутри которого находится цилиндр с поршнем.

Вращение передается от ведущего колеса на цепь или непосредственно от носка на коленчатый вал двигателя. Если используется звездочка, насос работает только во время движения цепи. На холостом ходу масло на трущиеся поверхности не подается. Если привод насоса установлен на коленчатом валу, смазка подается непрерывно, независимо от частоты вращения.

При работе двигателя часть крутящего момента передается на поршень, представляющий собой металлический шток. Та часть детали, которая устанавливается внутри цилиндра, имеет фрезерованную лыску. На корпусе цилиндра выполнены два отверстия, служащие для забора масла из бака и последующей его перекачки в канал. Также на теле поршня имеется наклонная канавка, которая соприкасается с неподвижным штифтом на картере. За счет взаимодействия между узлами обеспечивается поступательное движение поршня.

В поршневое устройство входит ведущее колесо из металла или пластика. В конструкции привода одна из шестерен выполнена из мягкого материала. При застревании устройства зубья срезаются, предохраняя другой элемент от повреждения.

При вращении детали отверстия на стенке цилиндра попеременно перекрываются. При всем этом происходят колебания давления. При понижении давления в полость цилиндра попадает некоторое количество масла, которое затем выталкивается в смазочную магистраль. Поскольку частота вращения коленчатого вала составляет 5-12 тыс об/мин, пульсации потока смазки сглаживаются, подача становится непрерывной.

В профессиональных пилах используется насос переменной подачи, отличающийся формой зубьев ведущей шестерни и дополнительной пружиной смещения. Конструкция позволяет изменять ход поршня в цилиндре.

причиной отсутствия искры также может быть неисправный модуль зажигания или обрыв зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен быть равен 0,2 мм. Поломка зазора становится особенно возможной, если предварительно была разобрана пила со снятым маховиком и модулем зажигания. Зазор устанавливается с помощью прокладки шириной 0,2 мм, помещаемой между втулкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправности, можно переходить к системе подачи консистенции топлива.

Система подачи топлива. Если при осмотре свечи зажигания было обнаружено, что топливо не поступает в цилиндр, следует рассмотреть все возможные причины этого. Может быть:

  • Невытекание топлива из бака из-за забитого отверстия в крышке (поддув), при этом в баке создается разряжение, препятствующее вытеканию топлива;
  • Грязный топливный фильтр, установленный в баке;
  • Нет приема или недостаточная подача топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, течет из него топливо или нет. Если течет полной струей, дыхание и фильтр проверить нельзя, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун прочищается иголкой. Топливный фильтр снимается через заливное отверстие пустого топливного бака, с помощью проволочного крюка, вместе с всасывающим шлангом, которым фильтр отсоединяется и прочищается или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Эксплуатационные возможности

Пила Stihl 250 отличается универсальностью использования, экономичностью, стабильностью рабочих параметров на протяжении всего капитального ремонта и срока эксплуатации.

  • Инструмент с одинаковым успехом выполняет поперечный, продольный и диагональный распил всех пород древесины, длина стержня позволяет работать с материалом диаметром до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы осуществляется на высоком технологическом уровне, что сводит вероятность ошибок или неисправностей к минимуму.
  • Доводка топливной аппаратуры позволяет максимально эффективно использовать тягово-экономический ресурс штатного двигателя.
  • Руководство пользователя, прилагаемое к инструменту, содержит информацию о подготовке пилы к работе, функциях обслуживания, поиске и самостоятельном устранении возможных неисправностей.
  • Ремонтная база представлена ​​достаточно широким выбором, поэтому восстановить работоспособность изношенного устройства или системы можно с минимальными затратами времени.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже говорилось ранее, осмотр неисправного пильного инструмента следует начинать с определения наличия бензина в топливном баке, а также определения технического состояния вентилятора.

Ремонт бензопилы Stihl при выходе из строя системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива не забудьте открыть крышку топливного бака. Делать это нужно даже в том случае, если владелец инструмента уверен, что в баке есть бензин.

Часто пилу невозможно запустить из-за отсутствия топлива в камере сгорания. Обязательным условием для этого является, в большинстве случаев, регулярное засорение вентилятора. Специальный перепускной клапан, служащий для выравнивания давления в баке при постепенном расходе бензина. В этом случае ремонт бензопилы сводится к тщательной чистке дыхательной трубки обычной иглой.

Читайте также: Бензопила «Урал» 2Т-электрон

Проблемы с зажиганием на бензопиле

Первая поломка, с которой сталкиваются владельцы газового агрегата – проблемы с запуском двигателя. Если нет положительных результатов после длительных попыток запуска ДВС, первым делом необходимо осмотреть свечу зажигания. Наличие черного нагара на свече зажигания свидетельствует о неисправности узла подачи топлива. Очень вероятно, что при заливке было нарушено соотношение между смесью бензина и масла.

Это интересно! Не забывайте заправлять бензопилу только бензином марки не ниже А-92 и специальным маслом для двухтактных двигателей.

Если не часто пользоваться инструментом, и при этом не сливать топливную смесь из бака, при каждом запуске в карбюратор будет поступать большое количество масла, которое будет забивать карбюратор, в том числе способствуя образованию нагара отложения на свече зажигания.

Неисправность в системе зажигания, нагар на свече

Также встречаются следующие неисправности бензопилы в системе зажигания:

  1. Влага в свече, что свидетельствует о избыточной подаче топлива
  2. Отсутствие искры, что проверяется в первую очередь. Делается это подключением высоковольтного провода к свече, размещенной на цилиндре. Дергаем стартер и включаем зажигание. Наличие синей искры говорит о том, что все в порядке
  3. Неисправность высоковольтной линии. Определить неисправность проводки можно, подключив заведомо исправную свечу зажигания и поиграв искру

Как избежать задиров на поршне у бензопилы

Приветствую вас, дорогие читатели! Приближается весна, и многие едут на дачу. А это значит, что пришло время поделиться своим опытом садового моторемонтника. Эта статья является лишь частью небольшой серии. Вот ссылки на другие статьи:

Как избежать износа поршня бензопилы и триммера

За время работы мастерской я собрал внушительную коллекцию фотографий различных неисправностей, где особое место занимает коллекция фотографий вышедших из строя цилиндропоршневых групп.

Оплавление верхней части поршня.

Двигатели двухтактных газонокосилок охлаждаются двумя вещами: принудительным потоком воздуха в цилиндр через маховик и воздушно-топливной смесью, поступающей в картер. Первый больше охлаждает цилиндр, второй поршень. Никогда не оставляйте бензопилу на холостом ходу более одной минуты, лучше выключить двигатель.

Фитинги на поршне и цилиндре.

Они могут возникать по ряду причин, первая из которых – сухой контакт. Как правило, большое количество мелких задиров на поршне свидетельствует о том, что при эксплуатации использовался чистый бензин, а не топливная смесь. Напомню, что рабочая скорость бензопилы находится в пределах 11-12 тысяч в минуту, при такой скорости бензопила не будет работать «всухую» даже минуту. Аналогичная картина будет наблюдаться и при использовании старого топлива. Как правило, царапины возникают со стороны выпускного окна, в области, наиболее критично воспринимающей масляное голодание.


Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано изношенным поршнем или цилиндром, выпадающими поршневыми кольцами, изношенными подшипниками. Частично можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) возможно, если снять глушитель и заглянуть в расточку.

Компрессор, помещенный в свечное отверстие, поможет измерить компрессию в двигателе, по результатам измерения можно сказать и о состоянии ЦПГ. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара и на месте.

Серьезной проблемой является износ поршневых и кривошипно-шатунных механизмов.

О состоянии деталей ЦПГ можно судить по замерам компрессии.

Замена Фильтра На Бензопиле Stihl 180

Ремонт самодельной бензопилы «Штиль 180»: резюме

Бензопила Штиль 100 восьмидесятка отлично зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет мощность в тысячу четыреста ватт и мощность двигателя. При 30 кубометрах длина пилы составляет триста 50 мм, на холостом ходу более двух тысяч оборотов. Его популярность среди потребителей объясняется и текущей ценой средства. Однако при использовании бензопилы иногда случаются ошибки. В сервисном ремонте инструменты дорогие, потому что те, кто разбирается хотя бы в мелких технических преградах, устраняют ошибки своими руками.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

Если после замены поршня пила не заводится, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего пропадает искра и пила не заводится.

Проблема также может скрываться в пережатом шланге подачи топлива или в том, что он вообще не подсоединен. Причин, конечно, может быть много, но стоит помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, то инструмент должен без проблем нормально завестись и работать.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем разбирать неисправный механизм, следует подготовить необходимые инструменты. Потому что бензопила. Это довольно простое устройство технически, этот список невелик и включает в себя:

  • Набор отверток;
  • Гаечные ключи;
  • Набор ключей;
  • Иголка.

Чтобы провести настоящее качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить предпосылки поломки. Так как указанная бензопила относится к механизмам с приводом от двигателя внутреннего сгорания, то и основные неисправности связаны с этим устройством.

Наиболее распространенные операции с бензопилой Stihl имеют следующие неисправности:

  • Отсутствие запуска двигателя;
  • Неуравновешенная работа ДВС сразу после запуска, в результате чего он самопроизвольно отключается после кратковременной работы агрегата;
  • Работающий двигатель не достигает полной мощности;
  • Утечки масла.

Карбюраторный блок бензопилы Штиль

Следует отметить, что наличие следов определенной характеристики вместо искр очень красиво говорит об источниках «болезни» всей пусковой системы. Таким источником может быть карбюратор. Так что полное отсутствие следов топлива на свече (полная ее сухость) вероятно говорит о том, что топливо не проходило в камеру сгорания через полную засоренность карбюратора.

Основные неисправности бензопил Штиль и инструкция по ремонту своими руками
Самые важные неисправности бензопил Штиль и инструкция по ремонту своими руками — кратко и понятно
Основные неисправности бензопил Штиль и инструкция по ремонту своими руками
Замена поршня штиль 180 своими руками
Замена колец Stihl 180 видео
Как поменять поршень на бензопиле stihl 180
Самые важные неисправности бензопилы и способы их устранения
Как поставить штамп на штиль 180
Как правильно установить поршень на бензопилу
Заменяет поршневую группу бензопилы Stihl MS-180

Если к свече зажигания бензопилы подведен бензин, а само режущее устройство работает нормально, это означает избыток топливовоздушной смеси. Причиной такого состояния, видимо, является сбой в настройках карбюратора, засорение форсунок, а также неправильный запуск механизма. Когда дело доходит до устранения характерного нагара на свече, можно с достаточной уверенностью говорить о неисправности карбюратора или использовании некачественного бензина.

С учетом всех вышеперечисленных признаков, появляющихся на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Бензопила Stihl 180 ремонт забитого воздушного фильтра. Проверка дыхания и очищение. Бензопила

штиль мс 180-16. Замена бензопилы Stihl 180 Поршневые кольца по размерам. При обнаружении засора следует тщательно прочистить карбюратор, затем отрегулировать устройство в соответствии с технологическими требованиями, а также заменить используемый в баке бензин. Всегда помните, что карбюратор. Это довольно сложный узел, состоящий из множества мелких узлов, деталей и каналов. Поэтому ремонт необходимо проводить с особой тщательностью и аккуратностью.

Помимо восстановления карбюратора, необходимо проверить работоспособность самой свечи зажигания на рейке и при необходимости выставить в ней правильный зазор. Если вам не нравится свеча и ее работоспособность, рекомендуется заменить ее на новую.

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым требуется замена поршня, как и всего поршня, может быть довольно много, но все их можно разделить на естественные и возникшие в результате неправильной эксплуатации. Естественно, это износ в результате длительной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление термического износа;
    porshen-shtil-180-s-zadirami.jpg
  • попадание в цилиндр инородного тела и появление механического износа;механические задиры на поршне штиль-180.jpg
  • поломка поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • поломка юбки поршня из-за превышения скорости;
  • использование некачественного топлива, в результате чего из впускного канала в цилиндр изнашивается поршневая группа бензопилы;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процентное содержание масла в топливной смеси;

грязный-топливный-фильтр-штиль-180.jpg

Проводить диагностику ЦПГ необходимо, если Штиль мс 180 внезапно потерял мощность или не заводится, при этом не крутится стартер инструмента. Если стартер крутит, но пила не заводится, при этом искра есть и топливо поступает в цилиндр исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При подозрении на проблемы с ЦПГ рекомендуется обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, так как только там смогут точно диагностировать неисправность без полного разбора и при необходимости провести качественный ремонт.

9,5 – 11 Атм считается нормальным показателем, когда бензопила Штиль заводится нормально и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность, что есть износ цилиндро-поршневой группы, либо износ достаточно большой. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пилу.

Определить наличие стружки на поршне, а также поломку поршневого кольца можно, если снять глушитель и произвести визуальный осмотр видимой части поршня, при этом кольца можно проверить на эластичность, надавив на них маленькая отвертка. На рабочих кольцах будет небольшое движение, неисправное или защемленное поршневое кольцо не будет двигаться.

Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180

На бензопиле Штиль сто восемьдесят поршневая группа имеет диаметр тридцать восемь мм. Размер бензопилы ЦПГ определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. MS 180 CPG в стандартной комплектации поставляется с поршневым пальцем, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными кольцами.

Отличительной особенностью ЦПГ на Stihl MC 180 является то, что у него два компрессионных кольца, в то время как почти у всех его основных конкурентов только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить охлаждение и повысить компрессию в двигателе, тем самым улучшив пуск.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя возникают следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но через некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развивать необходимую мощность;
  • двигатель крайне нестабилен.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальника можно проверить, только добравшись до самого коленчатого вала и внимательно осмотрев его на наличие пятен. О том, как это сделать правильно, вы можете узнать из видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет не хватать мощности, а значит, бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для измерения компрессии нужно:

  1. Снимите защитный кожух и выкрутите свечу зажигания.
  2. Вставьте наконечник компрессометра в отверстие, где должна быть свеча зажигания.
  3. С помощью пускового шнура проверните поршень и запомните максимальные показания измерительного блока.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил проводится по следующему алгоритму:

  1. Верхняя и боковая крышки снимаются.
  2. Свет искривлен.
  3. С амортизаторов снимается заглушка и отсоединяется рукоятка от корпуса.
  4. Ведущее колесо и стартер сняты.
  5. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня и откручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Маховик, сцепление, червячный привод масляного насоса, находящиеся непосредственно за механизмом сцепления, снимаются.
  7. Откручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти компоненты снимаются вместе с рычагом управления двигателем.
  8. Катушка зажигания снимается, как и глушитель.
  9. Пила переворачивается вверх дном и, открутив винты, которыми она крепится к корпусу, отключается двигатель.
  10. Поддон выкручивается и поршень снимается.
  11. Поскольку поршень можно снять только вместе с коленчатым валом, для его отсоединения необходимо снять стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняют на новый, но максимально аккуратно. Это связано с высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки используется герметик.

Все последующие действия выполняются по алгоритму обратной разборки.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед демонтажем сцепления необходимо демонтировать ведущее колесо. Для этого осторожно выньте стопорную шайбу из канавок на валу и снимите шестерню и игольчатый подшипник.

При высокой головке на 19 необходимо выкручивать сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается в сторону деки, а не задней части пилы Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу же снять отражательную пластину и привод масляного насоса, сделать это несложно, т.к они надеваются на вал без какого-либо крепления.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель нормально работает на низких оборотах, но начинает глохнуть на высоких оборотах, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Подход:

  • снять глушитель;
  • демонтировать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара с помощью моющих средств;
  • просушить феном;
  • положи на место.

Чистка недопустима, так как нагар содержит канцерогенные вещества, вдыхание которых опасно для здоровья. Сняв глушитель, закройте выпускное отверстие чистой тканью.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Для предотвращения засорения глушителя необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать норм, рекомендованных производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.



Оцените статью
Блог про технические приборы и материалы