Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 660 своими руками

Электрика
Содержание
  1. Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660
  2. Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
  3. Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
  4. Определяем наличие топлива и его подачу.
  5. Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  6. Проверка сапуна и его чистка.
  7. Проверка выпускного канала бензопилы.
  8. Технические характеристики
  9. Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
  10. Особенности настройки карбюратора Макита
  11. Винты для регулировки
  12. Алгоритм действий для настройки
  13. Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
  14. Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
  15. Настройка карбюратора в случае изменения условий работы
  16. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками
  17. Что нужно для регулировки
  18. Стандартная, или базовая регулировка
  19. Текущая настройка
  20. Регулировка холостых оборотов
  21. После выхода из строя, не ремонтируйте поддельную бензопилу STIHL
  22. Выпускаются подделки под бензопилы других марок.
  23. Цепная пила Stihl ms-660
  24. Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
  25. Видео: Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора
  26. Что нужно настроить
  27. Стандартная или стандартная настройка
  28. Текущая настройка
  29. Контроль холостого хода
  30. Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора
  31. Цены на услуги
  32. Как отличить китайскую бензопилу Stihl MS 660 от оригинала
  33. Назначение
  34. Технические характеристики
  35. Технические особенности
  36. Китайский вариант
  37. Эксплуатация подделки
  38. Слабые места подделки
  39. Регулировка карбюратора подделки

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 мембранного типа, а это значит, что он может работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел вполне совершенен.

мс660 карбюратор

Неоригинальные изделия других производителей часто имеют идентичный дизайн.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального качества.

бензопила stihl ms660

Поэтому карбюратор на нем отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Чтобы найти причину, по которой бензопила не заводится или останавливается при запуске, необходимо провести диагностику инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы важнейших рабочих элементов мотора пилы. На этом этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подача топлива;
  • Состояние фильтра;
  • Работа вентиляционного клапана, встроенного в крышку бака стопорного узла;
  • Функция выхлопного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первый шаг к поиску причин, по которым ваша бензопила не заводится, — это проверить искру на свече зажигания. Существует множество факторов, влияющих на работу этого элемента. Однако наиболее важными на начальном этапе устранения неполадок являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Наличие большего, чем ожидалось, количества масла в бензине;
  • Плотный воздушный фильтр.

Все способствует образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100 пилы не заводятся на холодную из-за отсутствия искры из-за нагара на электродах и их коррозии. Результатом является либо уменьшение разрыва, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания на сломанной бензопиле

проверить искру довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снимите наконечник высоковольтного провода;
  • Выключите свечу;
  • Верните наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбочкой к цилиндру;
  • Начни со стартера.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с блоком розжига все в порядке. Если его нет, стоит почистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может отличаться. У некоторых он может быть равен 0,5 мм. У других 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации производителя.

Возможно отсутствие искры на свече по другим причинам. К основным неисправностям, влияющим на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу ДВС на холостом ходу, от чего инструмент может остановиться, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта держателя высокого напряжения с кончиком свечи;
  • Неисправность в блоке зажигания.

Как завести холодную бензопилу, если свечной канал постоянно залит бензином? Для устранения проблемы при запуске инструмента можно использовать следующий алгоритм:

  • Выкрутить свечу специальным ключом;
  • Протрите его чистой и сухой тканью;
  • Сушить 20…30 минут;
  • Удалите нагар надфилем и отрегулируйте зазор между электродами;
  • Слейте остатки топлива из свечного канала и высушите его;
  • Соберите все и попытайтесь запустить механизм.

Как правило, этих мер достаточно, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Однако эта крайняя мера не устраняет основную причину, по которой двигатель не заводится или глохнет – неправильную работу карбюратора, нуждающегося в доводке.

Если нет искры из-за плохого контакта между высоковольтным держателем и наконечником свечи зажигания, необходимо проверить соединение. Проверку можно провести обычным тестером. При обнаружении и устранении дефекта бензопила должна без проблем заводиться.

Если проверка показала, что разъем надежный, а пила все равно не заводится, ищите причину в блоке розжига. Как правило, неисправное устройство ремонту и восстановлению не подлежит. Это потребует полной замены.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала убедитесь, что в баке бензопилы есть топливная смесь, которая не заводится, и правильно ли она поступает в карбюратор. При полном баке проверяем, как подается смесь через бензопровод. Отсоединяем патрубки топливной системы от карбюратора и пробуем прокачать. При полном заказе при прокачке бензин будет поставляться партиями в соответствии с нормами, установленными заводом-изготовителем. Слабая или отсутствующая подача топлива может быть следствием:

  • Забит канал подачи топлива;
  • Топливный фильтр забит мусором.

Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком полный бак. При этом следует обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрим подсоединение трубки подачи топлива к карбюратору. Чаще всего он выталкивается из-под давления при закручивании крышки бака, спрятанной под самой горловиной, что препятствует запуску двигателя.

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, почему бензопила не заводится. Если после выполнения работ остатки бензина не слить, а инструмент оставить на длительное хранение (более 2 недель), внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может вызвать нагар на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому всегда готовьте смесь перед работой только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не запускаться из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется провести ряд манипуляций, связанных с разборкой.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините магистраль подачи топлива от карбюратора;
  2. Выполнить подкачку топлива.

Если в трубе мало давления или его нет, отсоедините фильтр. Перед этим опорожните бак от смеси и снимите сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится с помощью проволочного крюка. Забитый сменный картридж, из-за которого мотор бензопилы плохо заводился, можно прочистить, но лучше всего заменить его новым. При использовании инструмента в запыленных условиях следует регулярно проводить очистку.

Забитый воздушный фильтр может привести к нестабильной работе двигателя бензопилы, что приведет к его остановке или затруднению запуска. Пыль и грязь, осевшие на абсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько богатой, что иногда будет трудно запустить инструмент.

проверка воздушного фильтра — один из первых шагов в поиске причины плохого запуска

Снятие воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, собирающаяся при работе пилы на поверхности, может попасть в карбюратор. А таких полно более дорогих ремонтов. После извлечения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте моющим средством. Высушите элемент и так же аккуратно установите его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Дыхание – еще один элемент, от неправильной эксплуатации бензопила может не запускаться или останавливаться в процессе пиления. Этот элемент находится на крышке топливного бака в районе отверстия для воздуха. Это тип клапана, который предотвращает вытекание топлива и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

При загрязнении дыхания бензопила останавливается, а при запуске отказывается заводиться. Дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина в карбюратор.

Определить проблему довольно легко. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если она свободно течет хорошей струей, то с дыханием все в порядке. Если он отсутствует или течет слабо и прерывисто, то устанавливается причина – дыхание забито грязью. Решить проблему можно, прочистив отверстие для воздуха обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин, почему плохо заводится бензопила, может быть забитый выхлопной канал или глушитель. При этом наблюдается падение мощности в процессе распиловки древесины и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искрогасителе или канале глушителя, которые образуются при сгорании некачественной смеси бензина и масла и препятствуют удалению выхлопных газов.

Забитый нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензопилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, путем удаления скопившихся продуктов горения. Для этого проделайте ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель охлаждения и уплотнительную прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разобрать корпус резонатора;
  • Промойте все элементы от нагара моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке;

Чтобы пыль и песок не попали в цилиндр при очистке глушителя, закройте выпускное отверстие двигателя бензопилы чистой ветошью.

Технические характеристики

Профессиональная бензопила Stihl MS-660 поставляется со сменной шиной длиной 51 см и запасной цепью. Детали быстро заменяются, что дает возможность работать с толстыми стволами с последующей обрезкой веток.

Китайская бензопила имеет следующие технические характеристики:

  • мощность — 7,1 л.с. (5,22 кВт);
  • объем двигателя – 91,6 см³;
  • шаг пильной цепи – 9 мм;
  • толщина цепочки – 1,6 см;
  • количество звеньев в цепях — 72, 90, 162;
  • расход топлива — 0,4-0,8 л/ч;
  • емкость топливного бака – 0,83 л;
  • емкость маслобака – 0,36 л;
  • длина покрышки – 40, 50, 90 см;
  • вес с полной заправкой — 7,3 кг.

Технические характеристики могут незначительно отличаться, так как производитель вносит изменения и модификации в свою продукцию.

Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на работоспособность устройства, качество работы

Для правильной настройки рабочего узла техники важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, следить за крепежом, а также близко расположенными элементами, отвечающими за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюраторы бензопил Макита работают по тому же принципу, что и карбюраторы других производителей. Эта важная деталь отвечает за смешивание топлива с воздухом. Чтобы не было проблем с работой устройства, бензопилу Макита регулируют. Это поможет защитить двигатель оборудования.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы Штиль мс 660 - летний сезон
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 260 • auramm.ru
✅ регулировка карбюратора бензопилы Штиль 660 своими руками - traktor-sale.ru
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле — все секреты правильной настройки
Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 660 китай
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 260 • auramm.ru
???? Регулировка карбюратора бензопилы своими руками: общая пошаговая инструкция
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками: нюансы регулировки, устройство и принцип работы, неисправности и ремонт
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 660 своими руками

Регулируя, вы можете:

  • исключить риск создания «плохой» смеси карбюратора;
  • свести к минимуму риск создания пересыщенной смеси, что отрицательно сказывается на работе двигателя и вызывает быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор для вашей бензопилы Макита (вы хотите настроить его по стандартной инструкции), выбирайте тот, который по устройству идентичен оригиналу.

  1. Основу оснований составляет труба для прохождения воздуха, которая соединяется с заслонкой (посередине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, поступающего в двигатель во время работы.
  2. Спреды. Определить его несложно, при внимательном рассмотрении компонентов карбюратора. Эта деталь выглядит как узкая трубка, основная функция которой – регулировать поток воздуха.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельной конструкцией, выделяющейся на фоне остальных, является поплавковая камера, имеющая вид стандартного резервуара для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита выполняется набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе данной конструкции:

  • винт с маркировкой L — корректирует низкую скорость;
  • винт с маркировкой H, за счет которого регулируются высокие обороты;
  • винт Т для регулировки холостого хода карбюратора.

Подготовка к регулировке:

  1. Дайте двигателю прогреться (запустите бензопилу на 10 минут).
  2. Проверка воздушного фильтра и очистка этой детали.
  3. Остановите цепь, повернув винт с маркировкой T (поверните до упора).

Сделайте следующие настройки:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • снимите цепь и отложите в сторону.

Тахометр используется для диагностики проблем с карбюратором.

Важно! Мастера советуют прислушиваться к звуку, который издают винты при их вращении. «Свистящий» звук может свидетельствовать о насыщении смеси

Алгоритм действий для настройки

Карбюратор бензопилы настраивается в два этапа:

  • основные шаги (двигатель включен);
  • шаг второй — выполнять при прогретом двигателе.

Важно! Некоторые этапы настройки необходимо скорректировать в зависимости от модели бензопилы Makita. Чтобы сделать все правильно, прочтите инструкцию

Стандартный алгоритм действий.

  1. Поверните винты, чтобы отрегулировать высокие и низкие скорости до упора (по часовой стрелке).
  2. В тот момент, когда вы встретите сопротивление, сделайте полутора оборотов назад.

Винт с пометкой Т вращается по часовой стрелке. Отпустите ее только тогда, когда двигатель начнет стабильно работать. Помните при этом, что цепь на этом этапе не должна двигаться.

Что делать, если двигатель глохнет во время настройки холостого хода? В этом случае важно быстро повернуть винт до упора (по часовой стрелке). Если манипуляция вызывает движение цепи, регулировочный винт медленно поворачивается в исходное положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно увеличить скорость бензопилы. Запустите двигатель на максимальной скорости, чтобы объективно оценить производительность. При нажатии на педаль газа скорость вращения должна достигать около 15 тысяч оборотов в минуту. Этот индикатор указывает на то, что регулировка карбюратора прошла успешно.

Если вы не можете получить такой показатель на высоких скоростях, а ускорение медленное, отрегулируйте карбюратор еще раз, работая только винтом с маркировкой L. Поверните его против часовой стрелки. При этом винт необходимо вращать медленно, чтобы вращение не превышало 1/8 полного оборота.

Регулировка карбюратора Stihl ms 660 • evdiral.ru
Домашний механик: регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Инструкция по эксплуатации бензопилы Stihl ms 660
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также агрегат, тюнинг и ремонт своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 260 своими руками отрегулировать карбюратор любой бензопилы своими руками заточка и с помощью пильной цепи
Карбюратор бензопилы Stihl 660 – от узла до регулировки
Китайская бензопила Stihl ms 660 агрегат
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками: нюансы регулировки, устройство и принцип работы, неисправности и ремонт
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Если возникла обратная проблема и максимальные обороты необходимо снизить до 15 тысяч, нужно вращать винт, отмеченный буквой H. Вращать его постепенно, медленно против часовой стрелки.

снижение показателя скорости до оптимального значения снизит риск износа двигателя.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор для этой модели состоит почти из 50 деталей, включая крепеж.

Основные узлы карбюраторной бензопилы Штиль МС 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами для подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Распределитель и камера в корпусе для впрыска топлива.
  • Реактивный самолет с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушный и дроссельный клапаны.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи топлива из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Ручной подкачивающий насос для запуска холодного двигателя (подкачивающий или всасывающий).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы топливо подкачивается вручную кнопкой подкачки. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После настройки и во время работы ДВС воздушная заслонка открыта.

воздушная заслонка

При работе ДВС в камере сгорания создается разрежение, и смесь всасывается автоматически.

На холостом ходу поток смеси ограничивается закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы с помощью рукоятки дроссельной заслонки. При нажатии на ручку она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь с большим количеством бензина и меньшим количеством воздуха называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Штиль МС 660.

Читайте также: Колебательный контур. Схема. Расчет. Применение.

Настройка карбюратора в случае изменения условий работы

В этом случае не нужно выявлять поломку, а карбюратор настраивается так, чтобы бензопила могла работать в новых для нее условиях. Запустите бензопилу и дайте двигателю прогреться в течение 10 минут. После этого нужно определить положение винта холостого хода, чтобы обороты были максимальными. Для этого очень медленно и равномерно поворачивайте винт в одну сторону, затем в другую и так до тех пор, пока не будет найдено нужное положение винта. После этого поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки (далее — против часовой стрелки).

Затем продолжить регулировку оборотов холостого хода с помощью винта «S»:

  • Если цепь после манипуляций с первым винтом неподвижна, плавно вращайте винт «S» по часовой стрелке (далее POCHS) до начала движения, затем затяните винт «S» на четверть оборота в обратном направлении;
  • Если цепь движется, поверните винт «S» на ПРЧС до упора цепи, затем затяните винт «S» на четверть оборота в том же направлении.

После этой настройки двигатели должны работать плавно, а ускорение двигателя должно быть нормальным. Нормальный разгон двигателя – это когда при нажатии на кнопку подачи топлива обороты достигают максимальных значений, не падая. Если двигатель работает неровно или очень плохо разгоняется, затяните винт «L» прч на 1/8. После этого необходимо снова отрегулировать винт «S», описанный выше. Эти манипуляции необходимо повторять до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно, а ускорение не станет нормальным.

После этого проверьте установку болта «Н». Чтобы его проверить, нужно разогнать двигатель до максимальных оборотов. Обязательно сделайте перерыв и не выдерживайте максимальную скорость без нагрузки очень долго. Посмотрите на выхлоп и звук двигателя. Если из глушителя выходит много голубоватого дыма, а обороты двигателя очень высоки, ваш карбюратор делает очень богатую смесь. В этом случае поверните болт «H» на четверть POCH. Затем снова проверьте работу мотора и при необходимости повторите регулировку.

Когда бензопила издает визжащий звук, двигатель очень горячий, выхлоп сопровождается треском и/или слышны пропуски зажигания, то есть возникает детонация — смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и перегоранию свечи. В этом случае необходимо «Н» на 1/4 оборота, чтобы реверсировать ПРЧС.

По окончании регулировки проверяем работу пилы на холостом ходу. При правильно настроенном УПТ должно работать так:

  1. 1. Цепь неподвижна.
  2. 2. Звук двигателя почти как у четырехтактника.
  3. 3. Нажатие педали газа приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия соблюдены не полностью, следует использовать «S» («ЛА», «Т»), как указано выше, или повторить настройку сначала.

Это примерная настройка. Для точности нужен тахометр. Делаем все то же самое, только крутим регулировочные болты и ориентируемся на показания этого блока. Это позволит точно и, скорее всего, отрегулировать карбюратор с первого раза и добиться, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установки холостых оборотов 2800-3300 об/мин и выше, а максимальных — 11000-15000 об/мин. Какие из них следует ставить, вы должны посмотреть в технической документации (руководстве пользователя) на пилу.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилы Stihl MS 660 устанавливаются в заводских условиях на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС на всех режимах. Настройки пропадают очень редко. Перед регулировкой убедитесь, что это необходимо. Износ двигателя внутреннего сгорания может быть вызван и другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Искрогасящая решетка и выхлопные патрубки глушителя забиты сажей.

Если с ними проблем нет, или они исправлены, а ДВС работает ненормально, начинается регулировка.

бензопила карбюратор

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • Н для регулировки подачи топлива на высоких оборотах (основной винт).
  • L для регулировки пропорций между топливом и воздухом (винт качества смеси).

Винты L и H располагаются рядом, LA на расстоянии от них. Все они отмечены на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому для пазов регулировочных винтов от инструмента нужна только отвертка.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он показывает точные холостые и максимальные обороты. Холостой ход бензопилы Stihl MS 660 составляет 2 500 об/мин, максимальный – 13 000 об/мин.

Без тахометра качество регулировки карбюратора определяется на слух и по фактической работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручиваются по часовой стрелке до конца, считают количество оборотов. Их количество записывается или сохраняется. Если при неудачной регулировке карбюратора не удается запустить двигатель, эти данные позволят вернуться к первоначальным заводским настройкам.

регулировочные винты

  • Винты H и L поворачиваются против часовой стрелки каждый раз на 1 оборот.
  • Двигатель запускается и проверяется в работе на слух или тахометром.
  • Если скорость пропадает (захлебывается) при нажатии на газ, выверните винт H еще на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии на дроссельную заслонку двигатель работает как на холостом ходу, затяните винт L на 1/4 оборота.

Каждая бензопила Stihl MS 660, проработавшая некоторое время, имеет свои особенности, в том числе и степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворачивая на 1/4 — 1/3 оборота винты H и L в ту или иную сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы на работе могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты Н и L попеременно в ту или иную сторону с небольшим шагом в 1/5 — 1/6 оборота и сразу проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из самых простых способов добиться хорошего тюнинга.

Видеоматериал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Выполняется с помощью винта LA.

Регулировка необходима, если двигатель глохнет на холостых — мало оборотов, или катится цепь — много оборотов.

Скорость снижается поворотом винта LA против часовой стрелки до упора цепи, затем назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA почти всегда необходима после регулировки винта L, который также изменяет параметры холостого хода двигателя внутреннего сгорания.

винты на карбюраторе

В принципе, винты LA и L регулируют холостой ход по-разному. L изменяет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «удерживающим», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки на холостом ходу.

После выхода из строя, не ремонтируйте поддельную бензопилу STIHL

Более тупая трата денег, чем покупка подделки, возможно, если брать на ремонт.

причиной постоянных аварий является очень низкое качество стали. Заеды в баллонах идут как опция с завода, остальные задиры перечислять нет смысла, особенно если они составляют 100% от общего объема изделия. Минимум, что вас ждет, это замена поршней, что очень дорого, и только продлит боль от этой пародии на испорченную на заводе пилу.

Выпускаются подделки под бензопилы других марок.

Помните еще одну важную вещь! Эти подделки иногда продаются под неизвестными отечественными брендами, к тому же по высоким ценам.

Красная цена этой бензопилы не более 50$.

STIHL MS 660 как отличить подделку бензопилы от оригинала

(настоящая бензопила на белом фоне)

Цепная пила Stihl ms-660

Бензопила Stihl ms-660 – это профессиональный инструмент, который позволяет не только валить деревья, распиливать деревья, распиливать доски, но и распиливать очень большие бревна, а также использовать пилу для работы на передвижных пилорамах типа Мурки или Логосоль. Пильный набор не входит в базовую комплектацию агрегата. Это позволяет новому владельцу бензопилы выбирать тип шин и цепей для себя и своих нужд.

Бензопила «Штиль» МС-660 весит 7,3 кг и имеет следующие характеристики: оснащена высокопроизводительным карбюраторным двухтактным двигателем собственного производства Stihl, мощность силовой установки составляет 7,1 л. С защитой от перегрева воздуха, ручной запуск от инерционного стартера, система зажигания — бесконтактная. Запуск управляется одним рычагом (как холодным, так и горячим). Встроенный декомпрессор облегчает запуск. При необходимости инерционный цепной тормоз немедленно остановит машину.

Карбюратор диафрагменный, со встроенным компенсатором, что позволяет выровнять мощность силовой установки и обеспечить практически полное сгорание топливно-воздушной смеси, как следствие — более чистый выхлоп. Устройство карбюратора не позволяет бензопиле самостоятельно регулировать обороты двигателя, но позволяет регулировать обороты холостого хода, где цепь двигаться не должна. Есть подогрев карбюратора, который эффективен в морозы.

Натяжение цепи боковое, упрощенное, с максимальной защитой рук оператора. В комплект входит многоразовый воздушный фильтр для защиты двигателя от загрязнения. Смазка режущего элемента в определенных точках экономит до 50 % смазочных материалов. Антивибрационная защита рукояток заботится о здоровье оператора.

По инструкции бензопила может ставить на устройство шину как 40-50 см, так и 90 см (максимальная длина). Соответственно, режущая цепь Oilomatic выбирается с шагом ⅜ дюйма. Режущий орган при победоносной пайке затупляется в 4 раза меньше, качество реза улучшается.

Существует три модификации бензопилы Штиль МС-660:

  1. Стандартная модификация МС-660.
  2. Бензопила Stihl Magnum 660 — мощность двигателя увеличена до 7,61 л. С.
  3. Бензопила «Штиль» МС-660, оборудованная системой обогрева рукояток.

Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками стандартной модели бензопилы Штиль МС-660:

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах во многом скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм выравнивания на оригинале и китайской версии практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что в них используются некачественные сплавы, недолговечные пластмассовые детали (диафрагма и прокладки), не точно выдерживаются размеры калиброванных отверстий и т.д.

бензопила карбюратор

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Stihl MS 660. Бензопила полностью разобрана, оценивается состояние узлов, в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и показывает на примере, как очистить его от грязи.

Видео: Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора

Бензопила Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для холостого хода.
  • Н для регулировки подачи топлива на высоких оборотах (основной винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (смесь пропеллерного класса).

Винты L и H расположены возле самолета на некотором расстоянии от них. Все они отмечены на корпусе.

Что нужно настроить

Чтобы получить доступ к регулировке, просто снимите верхнюю крышку и воздушный фильтр. Поэтому инструменту требуется только отвертка для прорезей регулировочных винтов.

Для профессиональной настройки карбюратора необходим электронный тахометр. Это указывает на точную скорость холостого хода и максимальную скорость. Холостой ход бензопилы Stihl MS 660 составляет 2500 об/мин, максимальная скорость – 13000 об/мин.

Без тахометра качество регулировки карбюратора определяется на слух и фактической работой бензопилы ДВС.

Стандартная или стандартная настройка

Затяните винты H и L по часовой стрелке до конца, посчитайте количество оборотов. Их количество записывается или запоминается. Если карбюратор не запускает двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным заводским настройкам.

  • Винты H и L откручиваются по часовой стрелке на каждый 1 оборот.
  • Запустите и проверьте двигатель на слух или тахометром.
  • Если обороты пропадают (захлебываются) при нажатии на газ, винт H ослабляется еще на 1/4 оборота.
  • Если двигатель работает на холостом ходу при нажатии газа, поверните винт L на 1 1/4 оборота.

Каждая бензопила Stihl MS 660, которая существует уже некоторое время, имеет свои особенности, в том числе и степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройки индивидуальны. Поверните винты на 1/4. 1/3 H и L в одну или другую сторону обеспечивают оптимальную работу двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные технологи могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы начал портиться. Иногда достаточно поочередно поворачивать винты H и L в ту или иную сторону с небольшим шагом 1/5. 1/6 оборота и сразу проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из самых простых способов получить хорошую настройку.

Видео содержит информацию о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы и проверить результат регулировки.

Контроль холостого хода

Держатель с винтом LA.

Регулировка требуется, если двигатель работает на холостом ходу на малых оборотах или катится на высоких оборотах.

Обороты уменьшают, затягивая винт LA против часовой стрелки до упора цепи, затем поворачивают на 1/5-1/4 оборота.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток регулировки, это устройство может быть полностью смещено. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо настроить блок системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый — при выключенном двигателе;
  • окончательный — производится на горячем двигателе.

На первом этапе медленно вверните регулировочные винты «L» и «H» в ПОЧС до упора. При этом не нужно прилагать больших усилий и пытаться их затянуть. Затем закручиваем обратно оба винта — у многих моделей пил 1 круг. А у некоторых — 1,5 витка. Могут быть другие настройки. Это должно быть указано в технической документации на бензопилу. У ряда моделей наконечник отпечатан прямо на крышке крышки рядом с регулировочными винтами.

Это выполнит рекомендованный заводской сброс карбюратора. При этом винт «S» («ЛА», «Т») не трогаем, если, конечно, он уже не закручен. Когда она уже скручена, с ней нужно работать. Медленно вкручивайте ПРЧС «S» до упора.

Переходим к заключительному этапу. Пробуем запустить двигатель. Если не было никаких манипуляций с выравниванием «S» («LA», «T») и «L» и «H» выставлены точно так, как рекомендовано, то должно запуститься.

Если «S» пришлось включить по указанным выше причинам, двигатель, вероятно, сразу не заведется. После каждой попытки необходимо будет затянуть этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и попытаться снова запустить двигатель. В конце концов, он должен служить.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться после его пуска или в процессе прогрева, медленно и осторожно вращайте «S» («LA», «T») преобразователя частоты. Как только двигатель начинает работать ровно и/или цепь останавливается, мы сразу прекращаем регулировку. Если мотор остановился, этот винт поворачиваем на 1/8–1/4 (см техническую документацию) оборота ПОЧС.

В процессе прогрева обороты холостого хода могут начать расти, затем снова нужно будет, чтобы «С» («ЛА», «Т») медленно начали крутить ПРЧС до тех пор, пока они не станут нормальными у уха. На уже прогретом двигателе продолжаем регулировку системы питания, как описано в предыдущей главе.

Цены на услуги

Название работы Цена в рублях
Диагностика (диагностика не оплачивается при ремонте) 600 руб.
Комплексное обслуживание (расходные материалы и работа) 1800 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена коленчатого вала двигателя 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневых колец 1500 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена сальника двигателя 1500 руб.
Замена картера 500 — 900 руб.
Замена прокладки картера 500 — 900 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена и регулировка карбюратора 500 руб.
Заменить топливный бак 500 — 1000 руб.
Замена топливного праймера 100 руб.
Заменить амортизаторы 100 — 500 руб.
Замена ведущего колеса 500 руб.
Замена тормозного кожуха 100 руб.
Замена тормозной пружины 100 руб.
Замена масляного насоса 500 руб.
Замена маслопровода/фильтра 500 руб.
Замена впускной трубы 300 руб.
Замена натяжителей цепи 200 руб.
Замена сцепления 500 руб.
Замена пружины сцепления 500 руб.
Замена магнето 500 руб.
Заменить топливный шланг 200 руб.
Замена топливной магистрали/фильтра 300 руб.
Замена спусковых/газовых блоков 500 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена поршня масляного насоса (проф.) 500 руб.
Заменить глушитель 200 руб.
Замена ручного стартера 200 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена приятеля/пружины 300 руб.
Замена замка зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 — 1000 руб.
Ремонт карбюратора 600 — 2000 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Очистка топливной системы 600 — 800 руб.
Промывка воздушного фильтра 200 руб.
Промывка топливного бака 500 руб.

Как отличить китайскую бензопилу Stihl MS 660 от оригинала

Большинство любителей бензоинструмента давно научились определять качественные пилы известных производителей по внешнему виду и не только, но им будет интересно прочитать эту статью и узнать что-то новое для себя.

В этот раз мы постараемся максимально подробно и наглядно описать оригинальную Stihl MS 660 и сравнить ее с пилой Stihl MS 660 китайского производства.

бензопила штиль мс 660

Назначение

Stihl MS 660 — бензопила для профессионалов. Цена сразу дает понять, что пила предназначена для тех, кто на ней зарабатывает, ведь она неприлично высока по сравнению с ценой на бытовые бензопилы. Но не думайте, что Stihl 660 не стоит тех денег, которые за него просят продавцы. Покупатели платят за качество, высокую мощность, огромный ресурс, надежность и неприхотливость.

На сегодняшний день Stihl 660 уже снята с производства, так как взамен выпускается более современная модель – Calm 661, но купить бензопилу все же можно у официального дилера.

Назначение этой бензопилы специфическое, ведь мощность позволяет скрещивать стволы больших деревьев, работать на передвижных пилорамах типа «Логосоль» или «Мурка».

Читайте также: Клапан регулировки впускного коллектора на lacetti

бензопила штиль 660

Ниже представлено видео об использовании бесшумной модели 660 на передвижной лесопилке.

Пила имеет мощность 7,1 л.с и весит более семи килограммов. Из-за большого веса и мощности эту модель нецелесообразно использовать для обрезки или при строительных работах, особенно она нужна для валки и раскряжевки.

В стандартной комплектации бензопила поставлялась без комплекта пил, а это значит, что у покупателя есть возможность выбрать желаемую длину шины и конструкцию цепи. Перед покупкой рекомендуем прочитать обзорную статью о цепях Stihl.

Технические характеристики

Режиссер Штиль
Модель МС 660
Дом бренда Германия
Страна происхождения Германия
Итак, класс Профессиональный
Двигатель
Мощность, л.с./кВт 7,1/5,22
Объем двигателя, куб.см 91,6
Набор пил
Длина шины см/дюйм 50/20
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи и т д 1,6
Количество звеньев, шт 72
Общие характеристики
Объем топливного бака, л 0,83
Объем маслобака, л 0,36
Гарантия, мес 12
Вес (кг 7.3
Цена, руб Спросите цену

Технические особенности

Профессиональный Stihl MS 660 имеет хорошее оснащение, которое призвано облегчить повседневную работу в непростых условиях лесной отрасли. Устанавливается на пилу:

hd2 фильтр

  • фильтр hd2 – для максимальной фильтрации и увеличения времени между чистками;
  • декомпрессионный клапан, снижающий нагрузку при запуске двигателя;
  • подогрев карбюратора, для эксплуатации в холодное время года;
  • дополнительный упор шестерни;
  • гайки крышки тормоза цепи, которые невозможно потерять.

У Stihl есть и другие профессиональные бензопилы, например к ним относятся: MS 270, MS 360, MS 661, MS 880.

Китайский вариант

Китайский Штиль 660 сильно отличается от оригинала по техническим характеристикам и внешнему виду.

китайский штиль 660

Опытный мастер сразу определит, что перед ним подделка. Тем, кто не разбирается в газовых инструментах, рекомендуем сразу обратить внимание на такие детали, как:

  1. Корпус стартера, он явно отличается от оригинала;
  2. Крышки масляного и топливного баков, в оригинальной пиле они сделаны под комбинированную отвертку, которая должна идти в комплекте с пилой. На китайской версии крышки выпуклые и некрасивые;
  3. Крышка воздушного фильтра, винт которой расположен сверху, а не сзади, как у настоящего Stihl 660;
  4. Оригинальное руководство пользователя всегда прилагается к оригинальной пиле.
  5. Цвета подделок хоть и имитируют настоящие, но все же не такие яркие и красивые.

разница между китайским стилем и оригиналом

Оригинальная бензопила Stihl всегда имеет серийный номер. Он расположен на корпусе, чуть ниже глушителя. Также номер дублируется небольшой наклейкой, он же указан в фирменном гарантийном талоне.

При более глубоком рассмотрении можно увидеть, что китайский вариант имеет меньший объем и, соответственно, мощность, а детали некачественные и плохо собранные.

На самом деле подделку можно продавать под любым брендом. Чтобы китайская пила превратилась из Штиля в Хускварну, нерадивым производителям достаточно поменять наклейку на стартере, а цвет бензопилы может остаться прежним.

Не путайте китайскую подделку с бензопилой, сделанной по немецким технологиям в Китае. Подробнее о последнем читайте в статье по ссылке.

Теперь вы знаете, как отличить подделку, давайте узнаем, что делать, если вы ее купили.

Эксплуатация подделки

Если по каким-то причинам вы стали обладателем китайского штиля 660, не стоит его сразу выбрасывать. На самом деле бензопилу можно использовать для выполнения несложных работ на вашем участке. Конечно, оригинал прочнее, мощнее и может прослужить много лет, но и Китай рассчитает уплаченную за него сумму, если вы не заплатили за нее более 5000 рублей.

Отремонтировать пилу китайского производства можно самостоятельно, расходные материалы и запчасти для китайских бензопил можно купить в специализированных магазинах или на рынке.

Слабые места подделки

При активном использовании китайское спокойствие со временем начнет рушиться. Чтобы максимально увеличить срок службы, необходимо знать и заменять детали, вышедшие из строя в первую очередь. Например это:

  • механизм сцепления;
  • корпус воздушного фильтра (может быть изготовлен из пластика или алюминиевого сплава);
  • ведущие шестерни;
  • пусковая возвратная пружина.

Заменить шину на китайской бензопиле лучше сразу после покупки, потому что она изготовлена ​​из некачественного металла и рвется практически сразу после запуска пилы.

Регулировка карбюратора подделки

Отрегулировать карбюратор китайской пилы сможет даже неопытный пользователь. Также, как и на оригинале, подделка имеет три регулировочных винта, назначение которых полностью идентично оригиналу. В большинстве случаев для регулировки требуется только отвертка, для более точной настройки необходим электронный тахометр.

Рекомендуем прочитать интересную статью, в которой подробно рассказывается о регулировке карбюратора своими руками.

Оцените статью
Блог про технические приборы и материалы