- Размеры венца звездочек
- Кинематический расчет привода цепной передачи
- Звездочки под втулку
- Построение звездочки: как рассчитать необходимые параметры?
- Конструкция ступицы и диска звездочек цепных передач
- Звездочки со ступицей
- Материалы звездочек цепных передач
- Чертеж звездочки цепной передачи с размерами
- Расчет звездочки цепной передачи
- Конструктивные особенности ступицы и диска применительно к звездочкам цепных передач
- Расчет в Excel профиля звездочки.
- Программа в MS Excel:
- Параметры выбора звездочек
- Параметры и режимы ускоренных стендовых испытаний цепей на надежность
Размеры венца звездочек
При проектировании звездочки учитывается, что она должна выполнять ряд основных функций:
- передача крутящего момента с ведущего вала на ведомый;
- захватывать и отпускать звенья цепи без рывков и толчков;
- удерживать механизм в плоскости вращения.
Для этого форма и размеры должны строго соответствовать результатам расчета.
Согласно рекомендациям ГОСТ 591-69, регламентирующего звездочки приводных роликовых и втулочных цепей, при проектировании исходят из следующих исходных параметров:
- шаг цепи t;
- количество зубьев z;
- диаметр окружности зацепления d1;
Основными размерами, определяющими геометрическую форму изделия, являются:
- доля окружности диаметром D корпусов;
- диаметр окружности выступов D выступов;
- радиус полости r;
Расчет параметров цепной ведомой звездочки для заданного шага цепи производят в следующей последовательности:
- Шарнирные оси звеньев, находящихся в зацеплении с зубьями цепной передачи, расположены на делительной окружности, расчет диаметра ведется по формуле:
- Расчет окружности выступов:
- Расчет радиуса углублений (в мм) r = 0,5025 * d1 + 0,05.
- Расчет диаметра окружности впадины D впадины = D корпуса — 2 * r.
При построении чертежа звезды для цепной передачи отображаемое D рассчитывается с точностью до 0,1 мм, остальные параметры с точностью до 0,01 мм.
Кинематический расчет привода цепной передачи
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
Задача:
1. Изучите последовательность выполнения кинематического расчета привода.
2. Ознакомьтесь с примером кинематического расчета привода.
3. Выполните кинематический расчет трансмиссии для индивидуального задания.
Порядок выполнения кинематического расчета привода. Проектирование машины любого типа начинается с расчета привода, который начинается с подбора двигателя по необходимой мощности, кинематической схеме привода и условиям работы, указанным в задании на разработку машины. Требуемая мощность двигателя определяется исходя из первых данных — производительности машины.
Если указан ток
С учетом расчетной мощности на входном валу ведущего вала мощность приводного двигателя определяется из условия
Если крутящий момент указан на выходном валу
Если тяговое усилие указано на выходном валу
с цилиндрическими колесами
Закрытое винтовое оборудование по номеру
В большинстве стационарных машин в качестве двигателя используется трехфазный асинхронный электродвигатель, характерной чертой которого является синхронная скорость, которая в зависимости от числа пар полюсов
Передаточное число приводного агрегата равно произведению передаточных чисел всех ведущих шестерен:
Передаточные числа для различных типов механических коробок передач приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Средние передаточные числа для механических передач
с цилиндрическими колесами
с четверным винтом
При кинематическом расчете привода используется нумерация осей, начиная с оси ведущего двигателя. Для каждой оси определяются мощность, крутящий момент и ее угловая скорость (частота вращения) с учетом КПД шестерен и их передаточных чисел.
2. Пример расчета. Определить движущую силу ленточного конвейера, изображенного на рис. 1.1. Рассчитайте силу, крутящий момент и угловую скорость каждого приводного вала.
Исходные данные. Тяговое усилие на ремне
Рис.1.1. Кинематическая схема привода: 1 — двигатель, 2 — клиноременная передача, 3 — замкнутая передача, 4 — цепная передача, 5 — барабан конвейерной ленты.
1. Принимаем КПД элементов привода по таблице 1.1:
2. Суммарный КПД станции по формуле (2):
3. Скорость приводного барабана:
4. Обмен привода по формуле (5):
Проверяем передаточное число для заданных передаточных чисел по формуле (6)
5. Расчетная мощность на валу приводного двигателя определяется по формуле (1)
6. Угловые скорости, силы и моменты на приводных валах:
В валу — вал двигателя:
II ось — первичный вал коробки передач:
III ось — выходной вал коробки передач:
IV вал — вал барабана:
Проверка натяжения на конвейерной ленте:
3. Отдельные задания на выполнение кинематического расчета трансмиссии.
Отдельные задания для практической работы выполняются для кинематической схемы, представленной на рис. 1.1 с первыми данными, приведенными в таблицах 1.3,1.4.
Необходимо определить движущую силу ленточного конвейера, изображенного на рис. 1.1. Рассчитайте силу, крутящий момент и угловую скорость каждого приводного вала.
Звездочки под втулку
Эти шестерни крепятся к валу с помощью закрепительной втулки с конической втулкой. Втулка крепится к шестерне тремя винтами, узел крепится к валу шпоночным соединением. Ассортимент включает звездочки ТБС 08В-1, 10В-1 и 12А-1 для приводных цепей ПР.
Звездочка представляет собой металлическое колесо с зубьями, которое используется для зацепления роликов приводной цепи. Количество зубьев является одним из основных параметров зубчатых колес. Кроме того, в зависимости от числа рядов зубьев различают ведущие колеса однорядные и многорядные. Подобное оборудование используется в сельскохозяйственной и промышленной технике, строительной технике, гусеничной технике и т.д.
Предлагаемые нами звездочки для цепей типа ПР изготовлены из конструкционной углеродистой стали марки 45 твердостью до 42 HRC. Это один из самых распространенных материалов для ответственных деталей приводных механизмов, требующих повышенной прочности.
В «Техприводе» вы можете купить звездочки российского производства. Разумная цена – наше главное преимущество. По вопросам приобретения продукции обращайтесь к нашим специалистам.
Классификация передач. Цепи приводные роликовые различают (рис. 77): однорядные нормальные (ПР), однорядные длиннозвенные облегченные (ПРД), однорядные усиленные (ПРУ), двух (2ПР)-, трех (ЗПР)- и четырехрядные (4ПР) и с изогнутыми пластинами (АТ).
Рис. 77. Типы приводных цепей: а — однорядная втулка, б — роликовая однорядная, в — роликовая двухрядная, г — роликовая с криволинейными пластинами, д — зубчатая, д — крюк кулисного звена, г — штифт кулисного звена.
Иметь дело. Цепные передачи представляют собой механические передачи с упругой муфтой и служат для передачи вращательного вращения между валами, находящимися на значительных расстояниях, и, при необходимости, для обеспечения постоянного передаточного числа. Цепная передача состоит из шестерен, расположенных соосно на определенном расстоянии друг от друга, и цепи, охватывающей их.
Вращение ведущей шестерни преобразуется во вращение ведомой шестерни за счет зацепления цепи с зубьями шестерни. Поскольку цепи растягиваются по мере износа, натяжитель цепи должен регулировать натяжение цепи. Эта регулировка, аналогичная ременной передаче, осуществляется либо перемещением оси на одну из звездочек, либо с помощью направляющих колес или роликов.
Преимущества. Благодаря зацеплению отсутствует скольжение тянущего элемента. Возможность передачи движения между осями на большие расстояния (до 8М). Меньшие габариты, чем у ременной передачи, особенно по ширине. Меньшая нагрузка на подшипники вала редуктора. Возможность передачи вращения цепью на несколько осей. Более высокая эффективность.
Ошибка. Повышенный шум и вибрация из-за ударов звеньев цепи о шестерни, которые усиливаются с увеличением скорости. Увеличение шага цепи в процессе эксплуатации из-за износа. Необходимость в натяжителях цепи. Отсутствие жидкостного трения в соединениях увеличивает износ, поэтому требуется периодическая или постоянная смазка. Скорость цепи неравномерна, особенно при малом числе зубьев звездочки, что создает дополнительные динамические нагрузки и колебания передаточного числа.
Области использования. Цепные передачи применяются в транспортных, сельскохозяйственных, дорожно-строительных, горнодобывающих и нефтяных машинах, а также в металлорежущих станках.
По мощности передачи применяют при 100 кВт, (в некоторых передачах до 3000 кВт), при окружной скорости — 15 М/с, при передаточном числе 7, КПД цепной передачи 0,94…0,97.
Геометрический расчет. Центры шарниров цепи при их зацеплении с зубьями звездочки располагаются на делительной окружности звездочек, которая определяется
, (13.1)
Где Р — шаг цепи; – Количество зубьев шестерни.
Для приводных цепей зубья на звездочке определяют все размеры зубьев, а также диаметр вершин и низов зубьев этих звездочек (рис. 78).
Минимальное межосевое расстояние Атип Цепная передача принимается в зависимости от передаточного числа ОГ редуктора и условия, что угол намотки цепи на меньшую звездочку составляет не менее 120°, т.е при ОГ Расчет цепной передачи — 3,3 из 5 на основании 11 голосов
Построение звездочки: как рассчитать необходимые параметры?
Чтобы получить звезду, идеально отвечающую всем требованиям, расчеты выполняются по приведенным ниже формулам:
- Шарниры звеньев цепи во время работы находятся рядом с делительной окружностью. Для расчета диаметра нужна формула:
- Следующий шаг предполагает определение окружности выступов по формуле:
- Формула позволяет определить радиус углубления:
- Рассчитать диаметр окружности углублений можно по формуле:
Для D high допустимая погрешность не более 0,1 мм. По всем остальным параметрам отклонение не может превышать 0,01 мм.
Читайте также: Расчет мощности — как найти силу тока, сопротивление
Конструкция ступицы и диска звездочек цепных передач
Ступица и диск звездочки обычно отливаются или фрезеруются как единое целое. Ступица служит для крепления изделия на ведущем или ведомом валу механизма. Он должен обеспечивать надежную фиксацию, исключающую осевые и радиальные биения детали на валу. Поэтому к качеству внутренней поверхности предъявляются высокие требования. Крепление осуществляется с помощью:
- шлицы для высокоскоростной и тяжелой работы цепи;
- ключи для работы с низкоскоростной цепью.
Диаметр ступицы должен соответствовать двум требованиям:
- обеспечить прочность конструкции;
- не взвешивайте его сверх того, что необходимо.
Для чугунных деталей его обычно выбирают равным 1,65 диаметра вала; для стали расчетный коэффициент снижен до 1,55.
Длина ступицы определяется характером фиксации на валу шпонкой или шпонкой и обычно расчет производится в пределах 1,2-1,5 диаметра вала.
Для малых размеров шестерни ширину диска выбирают равной ширине зуба. Для изделий больших размеров, особенно высоконагруженных, ширину увеличивают до 5 % в зависимости от радиуса кривизны основания зуба.
Расчетные размеры округляются до ближайшего числа из стандартного размерного ряда.
Звездочки со ступицей
Одно-, двух- и трехрядные звездочки приводных цепей со ступицами под сверление. Также возможна поставка ведущих колес с отверстиями заданного диаметра по эскизу заказчика. Этот элемент цепной передачи может соединяться с осью различными способами (с помощью шпонки, закрепительной втулки и т.п.) В зависимости от ряда, шага цепи и наружного диаметра звездочки число зубьев варьируется от 8 до 125.
Материалы звездочек цепных передач
Изделия подвергаются высоким ударным нагрузкам, поэтому для производства используются стальные сплавы:
- со средним содержанием углерода и с легирующими добавками, упрочненные до твердости 45-55 ед.;
- подвергают цементации на глубину 1-1,5 мм и последующему твердению до 55-60 ед.
Для малошумных цепных передач применяют такие материалы, как текстолит, полиамид и полиформальдегидный пластик. Они поглощают удары от звеньев роликовой цепи, снижают шум и вибрации и продлевают срок службы цепей. Это связано с уменьшением динамических нагрузок на звенья. Такие детали менее долговечны, чем стальные, поэтому работа цепи с ними ограничена по передаваемой мощности. Точный расчет передачи углового положения зубчатой цепью проводят при проектировании механизмов систем управления, в том числе и для летательных аппаратов.
Для цепного привода с малой скоростью движения (не более 2 метров в секунду) и малой динамической нагрузкой также применяют чугун. При термообработке твердость изделий доводят до 350-430 единиц НВ. В тяжелых условиях эксплуатации в сельскохозяйственных машинах и дорожных механизмах применяют закаленный чугун с пониженным коэффициентом трения.
Для снижения динамических нагрузок, уровня шума и вибрации в высокоскоростных цепных передачах также используются специальные покрытия — как металлические, так и тефлоновые.
Чертеж звездочки цепной передачи с размерами
ГОССТАНДАРТ СОЮЗА ССР
БЛОК СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПРАВИЛА ВЫТЯЖКИ РАЗЛИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ПРИВОДНЫХ РОЛИКОВ И КОЛЕНЧАТЫХ ЗВЕЗД
ГОССТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Комплексная система конструкторской документации
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ПРИВОДНЫХ РОЛИКОВ И КОЛЕНЧАТЫХ ЗВЕЗД
Комплексная система конструкторской документации. Правила изготовления рабочих чертежей звездочек роликовых и втулочных цепей
Дата введения 01.01.71
2. Рабочие чертежи звездочек приводных роликовых и втулочных цепей должны быть выполнены в соответствии с требованиями стандартов Единой системы конструкторской документации и настоящего стандарта.
ширина шестерни;
ширина венца (для многорядной передачи);
радиус кривизны зуба (в аксиальной плоскости);
расстояние от вершины зуба до линии центров дуг кривизны (в аксиальной плоскости);
диаметр обода (наибольший);
радиус кривизны на краю ребра (при необходимости);
диаметр окружности выступов;
шероховатость поверхности профиля зуба, торцевых поверхностей зубьев, поверхности выступов и шероховатость поверхностей закругления зубьев (в осевой плоскости).
первая часть — основные данные (для производства);
Расчет звездочки цепной передачи
До широкого применения станков с ЧПУ зубья звездочек нарезали чаще всего на обычных фрезерных станках дисковыми фрезами в головках деталей или, реже, червячными фрезами на зубчатых станках. Но для полного соответствия профилю зуба.
при обработке дисковой фрезой теоретический профиль необходимо создавать для каждого числа зубьев на «своей» фрезе шестерни. Производство большого разнообразия дорогих фрез экономически нецелесообразно, и на цепь одного размера стали делать 5 фрез, как некий компромисс между точностью получаемого профиля и себестоимостью.
Фреза №1 – для z=7 и 8
Фреза №2 – для z=9…11
Фреза №3 – для z=12…17
Фреза №4 – для z=18…35
Резак №5 — для z>35
Сегодня на станках плазменной, лазерной, электроэрозионной, ЧПУ гидроабразивной резки, фрезерных станках с ЧПУ звездочки с точно соответствующими теории профилями зубьев можно изготавливать без специального дорогостоящего инструмента. Это, безусловно, положительно сказывается на износостойкости как цепи, так и зубьев при работе трансмиссии.
При создании управляющей программы изготовления профилей зубьев звездочки в большинстве случаев необходимо получить или создать файл dxf с чертежом контура детали в натуральную величину (в масштабе 1:1).
Современные CAD-программы для конструкторов-механиков решают эту проблему «парой щелчков мыши». Следующий геометрический расчет звездочки в Excel покажет «как это делают» и поможет создать чертеж тем, у кого нет этих дорогих программ САПР.
Конструктивные особенности ступицы и диска применительно к звездочкам цепных передач
Во избежание деформаций диска, неравномерного его крепления и последующего удара при вращении его в большинстве случаев отливают вместе со ступицей. Как вариант, производство осуществляется на фрезерном станке.
Задача концентратора в этом случае — прикрепить диск к передающему или приемному узлу оборудования с цепным приводом. При соблюдении требований ГОСТ при изготовлении и сборке вала не будет ни осевых, ни радиальных ударов при вращении диска.
На практике при построении звезды применяют следующие способы сборки вала:
- на ходу. Это актуально для цепных приводов, работающих на высоких скоростях и/или под значительной нагрузкой;
- на дюбелях. Этот вариант используется, если скорость вращения вала низкая.
Диаметр ступицы выбирают таким, чтобы он позволял решить поставленную задачу, но сам не создавал чрезмерной нагрузки на механизм.
Если для чугунного агрегата требуется ступица, стандартный диаметр равен диаметру вала * 1,65. Если узел стальной, умножьте диаметр вала на 1,55.
Еще одним важным параметром является длина ступицы. По умолчанию для расчета диаметр вала умножается на числа из диапазона 1,2–1,5.
Расчет в Excel профиля звездочки.
Расчет цепных передач проводят по формулам таблицы 1 и таблицы 2 ГОСТ 591-69. Расчет каких-либо повторяющихся размеров я не производил, а остальные параметры, необходимые для вычерчивания профиля, разместил в таблице в том порядке, в котором выполнялись построения.
Программа в MS Excel:
Исходных данных всего два, из них автоматически определяются все расчетные параметры. Пользователь вводит количество зубьев шестерни и выбирает из выпадающего списка цепь по ГОСТ 13568-97, все остальное происходит автоматически!
Подробный расчет роликовой цепной передачи в Excel, определяющий исходные данные для соответствующей программы, можно найти здесь.
Формулы в программе, как было сказано выше, расположены не в логической последовательности вычислений, а в порядке необходимости размерных величин для выполнения геометрических построений.
9.A=т/дл
10.К=f(λ)
при λ≤1,5К=0,480
при 1,5 λ ≤1,6K=0,532
при 1,6 λ ≤1,7K=0,555
при 1,7 λ ≤1,8K=0,575
при λ>1,8К=0,565
Последнее значение К явно выбивается из логической цепочки цифр, но соответствует ГОСТ 591-69. Ошибка в ГОСТе? Вероятно, да. (Никто не удосужился исправить это почти 50 лет.) Впрочем, ошибка не критична. Во многих источниках К = 0,5 вне зависимости от значения λ .
11,у=180/з
12.De= t *(K +1/tg (γ))
13.dd=t/sin(γ)
14.Di=dd-2*y
15.е/2=0,015*t
В точных кинематических передачах заднего хода следует задавать e=0.
16,r=0,5025*d1+0,05
17, а=55-60/з
18.r1=0,8*d1+r
19, β=18-56/з
20.FG=d1*(1,24*sin(φ) -0,8*sin(β))
21.φ = 17-64/з
22.r2= d1 *(1,24*cos (φ)+0,8*cos(β) -1,3025) -0,05
23.бн=ж (б1)
при n=1bn=0,93*b1-0,15
при n=2 и n=3bn=0,90*b1-0,15
Параметры выбора звездочек
Приведенная выше информация определяет, что звездочка характеризуется достаточно большим количеством различных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей конструкции. Рекомендации по выбору следующие:
Наружный диаметр. Этот параметр определяет длину установленной приводной цепи и количество передаваемой мощности. Показатель наружного диаметра варьируется в достаточно большом диапазоне. Кроме того, слишком большой диаметр не позволяет производить установку в конкретном случае. При разных диаметрах шестерни осуществляется уменьшение или увеличение числа передаваемых оборотов.
Оптимальное передаточное число. Довольно широкое распространение получило понятие передаточного отношения звезды. Это значение определяет, сколько зубьев ведущего приходится на зуб ведомого. Для определения этого показателя используются специальные формулы.
Также важен диаметр внутреннего монтажного отверстия. Этот показатель во многом зависит от наружного диаметра, он также варьируется в достаточно большом диапазоне
При выборе рекомендуется обращать внимание на размеры шпоночного паза.
Тип материала, использованного при изготовлении изделия, может повлиять на его характеристики. В большинстве случаев используется углеродистая сталь, обладающая достаточной прочностью и износостойкостью
В последнее время получили распространение изделия из легированных сплавов, так как они более устойчивы к повышенной влажности. В большинстве случаев термическая обработка проводится для значительного улучшения характеристик.
Форма зуба в большинстве случаев стандартная. По этому признаку товар выбирают крайне редко.
В продаже имеется только большое количество различных вариантов звездочек для приводных цепей. При выборе проводят визуальный осмотр, в ходе которого выявляют:
- Нет дефектов. Есть вероятность того, что были допущены производственные ошибки, которые вызывают трещины, каверны и другие дефекты. Они могут отрицательно сказаться на прочности и других эксплуатационных характеристиках.
- Геометрическая точность. Этот момент достаточно сложно контролировать, так как даже отклонение в несколько миллиметров может вызвать стуки и другие проблемы. Визуально такой дефект обнаружить практически невозможно.
- Неравномерный оттенок металла свидетельствует о том, что термическая или иная обработка проводилась с поломкой. Именно поэтому рекомендуется отдавать предпочтение сортам с однородным окрасом.
В целом можно сказать, что заусенцы и другие дефекты говорят о низком качестве детали
Поэтому стоит обратить внимание на другие ведущие колеса, которые выглядят идеально. Основные параметры шестерен во многом определяют рабочие характеристики механизма
Параметры и режимы ускоренных стендовых испытаний цепей на надежность
Были созданы следующие группы проверки цепей:
А — для цепей, работающих преимущественно в передачах мотоциклов, мотороллеров, в масляной ванне или с периодической смазкой;
Б — для цепей, работающих преимущественно в открытых тихоходных передачах с периодической смазкой (трансмиссии сельскохозяйственных машин и аналогичных машин);
Б — для цепей, работающих в приводах общепромышленных машин в условиях периодической смазки;
Г — для цепей, работающих преимущественно в быстроходных передачах в масляной ванне.
Должны соблюдаться условия стендовых испытаний цепей на надежность.
Расчетная нагрузка для многорядных цепей типов 2ПР, 3ПР и 4ПР определяется путем умножения расчетной нагрузки для соответствующих однорядных цепей на коэффициент, равный:
1,8 — для двухрядной цепи;
2,5 — для трехрядной цепи;
3,0 — для четырехрядной цепи.
Продолжительность испытания указывается с учетом периода обкатки.
Для многорядных цепей типов 2ПР, 3ПР и 4ПР нормы средней наработки на отказ и установленной наработки на отказ определяют путем умножения средней наработки на отказ и установленной наработки на отказ для соответствующих однорядных цепей на коэффициент равный 0,8 соответственно; 0,6; 0,5.
Максимальное увеличение длины звена цепи от исходного значения при числе звеньев по таблице 8 приведено без учета износа в период приработки.
Тестовая группа А
Размер цепи | Основные параметры тела | Режимы и результаты испытаний | Максимальное увеличение длины измеряемого отрезка, мм | ||||||
Количество звеньев в цепи | Количество зубьев шестерни | Частота вращения
ведущее колесо, мин-1 |
Перевезенный груз, да | Период обкатки | Среднее время вождения
до отказа, не менее |
Установленное время безотказной работы, не менее | |||
ведущий | раб | час | |||||||
ПР-8-4,6 | 120 | 21 | 21 | 3200 | 25 | 10 | 1000 | 660 | 1,2 |
ПР-9.525-9.1 | 120 | 21 | 21 | 3000 | 60 | пятнадцать | 1100 | 700 | 1,4 |
ПВ-9,525-11,5 | 44 | пятнадцать | 31 | 2600 | 36 | 40 | 1100 | 700 | 2.0 |
ПВ-9 525-13 | 66 | 24 | 52 | 2600 | 53 | 40 | 1100 | 700 | 2.0 |
2ПВ-9.525-20 | 66 | 24 | 52 | 2600 | 65 | 40 | 1100 | 700 | 3.0 |
ПР-12.7-10-1 | 112 | 19 | 48 | 1200 | 40 | 20 | 950 | 600 | 1,9 |
ПР-12,7-9 | 112 | 19 | 48 | 1200 | 50 | 20 | 950 | 600 | 1,9 |
ПР-12,7-18,2-1 | 110 | 17 | 40 | 1200 | 125 | 60 | 1100 | 700 | 2,5 |
ПР-12,7-18,2 | 110 | 17 | 44 | 1280 | 140 | 60 | 1100 | 700 | 2,5 |
ПР-15,875-23-1 | 100 | 16 | 42 | 1180 | 175 | 60 | 1100 | 700 | 3.1 |
ПР-15 875-23 | 100 | 16 | 42 | 1180 | 220 | 60 | 1100 | 700 | 3.1 |
Тестовая группа Б
Размер цепи | Основные параметры контура | Режимы и результаты испытаний | |||||||
Количество звеньев в цепи | Количество зубьев шестерни | Скорость ведущего колеса, мин-1 | Перевезенный груз, да | Период обкатки | Средняя наработка на отказ, не менее | Установленное время безотказной работы, не менее | Максимальное увеличение длины измеряемого сегмента
цепи и т д |
||
ведущий | раб | час | |||||||
ПР-19.05-31.8 | 110 | 19 | 19 | 1200 | 200 | 40 | 1200 | 760 | 1,9 |
ПР-25,4-60 | 110 | 19 | 19 | 800 | 400 | 65 | 900 | 570 | 1,9 |
ПР-31,75-89 | 100 | 17 | 17 | 600 | 605 | 100 | 850 | 540 | 2,4 |
ПР-38.1-127 | 100 | 17 | 17 | 450 | 945 | 150 | 850 | 540 | 2.3 |
ПР-44.45-172.4 | 100 | 17 | 17 | 350 | 1025 | 200 | 800 | 500 | 1,8 |
ПР-50,8-127 | 94 | 17 | 17 | 280 | 1470 | 250 | 750 | 460 | 1,8 |
ПР-63.5-354 | 94 | 17 | 17 | 220 | 2320 | 300 | 650 | 410 | 1,5 |