Датчик Сельсин: что это такое, устройство и принцип работы, схема

Электрика

Виды синхронной связи

Прежде чем начать разбираться, что такое сельсис и как он работает, стоит ознакомиться с существующими разновидностями синхронной связи. По этому параметру системы принято делить на системы с асинхронным вращением и вращением. Каждый вариант имеет свои особенности.

Устройство с проверкой пломб

Синхронное вращение

В состав входят два одинаковых асинхронных электродвигателя, оснащенных фазными роторами. Обмотки ротора соединены. Статор подключен к 380 В.

Датчик Сельсина

Синхронный поворот

В состав входит ячейка зрения, исполнение которой допускает самосинхронизацию. В зависимости от количества фаз они делятся на:

  • Трехфазные, конструкция которых полностью соответствует асинхронным двигателям. Область применения таких устройств ограничена разницей между синхронизирующими моментами при вращении ротора;
  • Однофазные, аналогичные по конструкции машинам синхронного типа с минимальной мощностью. Обмотка возбуждения такого оборудования работает только при прохождении переменного тока.

Размеры сельсина

Посмотрите видео в конце, чтобы понять особенности такой системы.

Воздушное лазерное сканирование в геодезии

Современная 3D-технология «бортового лазерного сканирования» (АЛС) представляет собой качественное развитие традиционных технологий аэрофотосъемки. Сканирование осуществляется с штурвала летающего самолета или вертолета и дает возможность за один полетный день обследовать тысячи гектаров земной поверхности.

Полученные 3D-данные содержат полную пространственную и геометрическую информацию о местности, растительном покрове, гидрографии и расположении всех наземных объектов в полосе съемки. При больших объемах затраты на работы ВЛС существенно дешевле, чем на обычную топографическую съемку с тахометрами.

Сегодня VLAN активно используются для:

Лазерное сканирование ЛЭП

  • создание топографических планов в различных масштабах до 1:1000;
  • строить цифровые модели местности;
  • изучение линейных и площадных объектов;
  • вода и лесное хозяйство;
  • изучение природных и техногенных процессов;
  • инвентаризация земельно-имущественного комплекса;
  • градостроительство, моделирование градостроительных процессов;
  • обследование линий электропередач;
  • строительство и реконструкция автомобильных и железных дорог.

Основой технологии бортового лазерного сканирования поверхности является система LIDAR. Название — транслитерация английского «Light Identification, Detection and Ranging», означает получение и обработку информации о внешних объектах с помощью системы лазерного сканирования.

Основные возможности системы:

  • Система LIDAR позволяет самолетам измерять расстояния до всех видимых объектов на поверхности Земли.
  • За одну секунду на поверхности объектов выполняется примерно 300 тысяч измерений (точек.
  • Территория нанесена на карту полосами с углом обзора примерно 60 градусов.
  • Результат лазерного сканирования местности и объектов: серия измерений (облако точек), представленная в единой системе координат. По окончании — топографические карты масштаба 1:1000, трехмерные цифровые модели местности.
  • Точность данных, получаемых системой LIDAR, зависит от используемого оборудования, среды GPS и условий полета.

Преимущества технологии VLAN:

  • съемка с высоты позволяет получить элементы объектов, недоступные с земли.
  • За счет минимума горизонтальных «мертвых зон» — высокая детализация материалов.
  • Все данные поступают сразу в цифровом виде.
  • Возможность достижения реального рельефа таких мест, труднодоступных и слишком обременительных для съемки традиционными методами, например: тундра, пустыня, заснеженная территория.
  • Результаты быстрого сканирования: серия измерений (облако точек), представленная в единой системе координат. После отделки — топографические планы в масштабе 1:1000 и трехмерные цифровые модели местности.

Что такое сельсин-датчик и зачем он необходим

Осуществление технологического процесса предполагает использование различного оборудования. В ряде случаев необходимо добиться синхронного и синфазного вращения осей разных агрегатов. Иногда по тем или иным причинам механическое соединение невозможно. Тогда вместо муфты используется уплотняющий прицел — специальный датчик, благодаря которому можно добиться необходимой синхронизации.

Его часто включают в специальные системы, которые необходимо повернуть на определенный угол расстояния. Сотовая система работает в режиме приемника и передающего элемента. Стоит подробно разобраться, что это такое, как работает и где можно использовать.

Сельсины – назначение и конструкция

Сельсин в качестве двигателя

Предусмотрено два режима работы тюленьего зрения: индикаторный и трансформаторный.

В трансформаторном режиме к ведомому валу приложен значительный момент сопротивления. Поэтому угол рассогласования в этом случае рассчитывается с помощью исполнительного двигателя. Выходное напряжение, возникающее в обмотке возбуждения, через усилитель подается на обмотку исполнительного механизма. Сельсины могут работать в режиме поворота и в режиме вращения. В первом случае мы имеем статическую ошибку в синхронной системе связи, а во втором ошибка рассогласования определяет динамическую точность системы.

Требования к проверке уплотнений: статическая и динамическая точность угловой передачи; удельный синхронизирующий момент, т е момент, приходящийся на 10 оборотов ротора; максимальный синхронизирующий момент при наибольшем угле рассогласования; максимальная частота вращения пломб и время установления ротора приемника при скачке вращения ротора датчика.

Устройство для сельсина. Однофазные генераторы по существу представляют собой маломощные асинхронные машины. Это явный полюс (индикатор) и неявный полюс (преобразователь). В видных ячейковых системах однофазная обмотка возбуждения располагается на ярко выраженных полюсах ротора или статора. Синхронизирующая обмотка всегда распределена и размещена в пазах статора или ротора; фазы объединяются в звезду.

Сельсины биполярные, для обеспечения самосинхронизации в пределах одного оборота.

Трансформаторный режим для однофазных синхронизаторов. Рассмотрим работу однофазного сельсинов на примере контактных сельсинов с обмоткой возбуждения на статоре. Полученные выводы могут быть также распространены как на контактные синхронизаторы с обмоткой возбуждения на роторе, так и на бесконтактные синхронизаторы.

Принцип действия различных схем

Принцип работы системы хорошо виден на схемах, представленных на рисунке. На схеме «а» датчик и приемник подключены через одновитковые обмотки статора к единой сети переменного тока, а трехвитковые обмотки ротора соединены друг с другом.

Получается система «датчик-приемник». При повороте ротора сельсина на любой угол ротор приемника будет вращаться точно на такой же угол.

В основе синхронной связи лежит электромагнитная индукция. Под действием переменного тока обмотки статора в обмотке ротора индуцируются токи, на величину которых влияет положение обмоток статора и ротора по отношению друг к другу.

При одинаковом расположении роторов в обоих сельсинах по отношению к статорам токи в проводах, соединяющих роторы, будут противоположны друг другу при общем равенстве. Следовательно, ток в каждой катушке будет равен нулю. Таким образом, валы Selsyn находятся в состоянии покоя, и их крутящий момент также равен нулю.

При повороте ротора сельсина на угол этот баланс токов нарушается и на валу приемника появляется крутящий момент. Ротор будет вращаться до полного исчезновения дисбаланса токов. Этот дисбаланс исчезнет, ​​когда ротор сельсин-приемника займет то же положение, что и ротор датчика.

В автоматическом режиме управления часто приходится работать с приемником в трансформаторном режиме. На схеме «б» видно, что ротор приемника закреплен неподвижно, а обмотка статора отключена от сети. Кроме того, в нем будет индуцироваться ЭДС под действием тока, протекающего по обмоткам ротора. Величина этого тока будет зависеть от положения ротора датчика.

То есть величина ЭДС ротора приемника будет пропорциональна углу поворота сельсин-датчика. В исходном положении оба ротора смещены между собой на 90 градусов, поэтому ЭДС на роторе датчика будет равна нулю. Таким образом, вращение ротора датчика вызовет индукцию ЭДС на роторе приемника, пропорциональную углу смещения обоих роторов.

Читайте также: Что ни в коем случае нельзя включать в сетевой фильтр с компьютером

Системы синхронного поворота: основные режимы

Компании работают в двух режимах. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе оборудования.

Индикаторный

Если оборудование работает в этом режиме, ротор приемного блока соединен с ведомым валом. Схема актуальна при выборе минимального тормозного момента для ведомой оси и размещении на ней стрелки индикатора. Обмотки возбуждения включены в общую цепь. Синхронизаторы совмещены с линией связи.

Генерируемые магнитные потоки инициируют возникновение ЭДС на обмотках всех фаз. Небольшое несоответствие приводит к протеканию электрического тока. За счет тока в датчиках и элементе приемного вала сельсина образуются разнонаправленные моменты. С их помощью можно полностью выровнять угол расхождения.

Синхронизированное устройство

Ротор, размещенный на датчике, тормозится. В результате крутящий момент влияет на механизм, вращающий ведущий вал. Благодаря такой конструкции можно добиться одновременного поворота роторов обоих соединенных элементов на один и тот же угол.

Трансформаторный

Электрический сигнал, возникающий при несогласовании роторов, сначала подается на усилительную часть схемы. Далее — на ротор привода. Последний начинает вращать ротор элемента приемного вала и ведомого вала до полного выравнивания имеющейся разницы. Аналогичный режим актуален при приложении тормозного момента на ведомую ось, имеющего достаточно большую величину. То есть, помогает развернуть механизм.

Обмотка датчика соединена с приводным валом и подключена к источнику питания 220 В. Для подачи напряжения на элемент, маркирующий управление двигателем, используется усилитель. Обмотка приемника используется для подключения к сельсину.

Для объединения синхронизирующих обмоток двух датчиков используется линия связи. В обмотке возбуждения индуцируется ток, который создает ЭДС в обмотке синхронизации.

Принцип действия

Через оба элемента протекает ток, так как их обмотки соединены. В приемном элементе генерируются магнитные импульсы.

Если элементы не совпадают, под действием тока в обмотке возникает ЭДС. На входе появляется напряжение, которое срабатывает на специальном усилительном элементе. От него подается напряжение на статор, принадлежащий исполнительному механизму. Это приводит к тому, что ведомый вал начинает вращаться вслед за ротором ресивера. При устранении существующей разности напряжение становится равным нулю, и вращение ведомой оси прекращается.

Особенности используемой технологии и конструкции влияют на величину погрешности. Это включает:

  • Разница между параметрами датчика и приемного блока;
  • Неравномерные показатели магнитной проводимости;
  • Отсутствие симметрии в обмотках.

При передаче угла неизбежно возникают ошибки. Их появление обусловлено определенными условиями эксплуатации. При изменении значения сопротивления в сети управления изменится порядок работы датчиков.

Недостатки, решения

Синхронизаторы имеют низкую точность синхронизации, особенно при значительной механической нагрузке на вал синхроприемника.

Для решения этой проблемы с сельсинами соединениями используются следящие электромеханические комбинированные ленты — вал ресивера вращается вспомогательным электродвигателем, который включен в схему авторегулирования, в этом случае сельсин-ресивер выступает в роли датчика перекоса угол поворота ведущего и ведомого валов. Фактически в этом случае они передают только угол поворота, за синхронизацию вращения валов отвечает автоматический регулятор, управляющий вспомогательным электродвигателем.

Еще одним недостатком сельсинов является относительно низкая точность угловой передачи, обусловленная погрешностями изготовления магнитопровода сельсинов. Для повышения точности используется пара синхронизаторов — «грубого» и «точного» (последний устанавливается через редуктор и за один оборот главного вала делает несколько оборотов). Если сигнал грубого канала слабее определенного порога, автоматика посылает сигнал тонкого канала на линию связи. Для обеспечения точности оба датчика (датчик и приемник) также соединены через редуктор.

Без крутящего момента ротор Selsyn колеблется с частотой сети переменного тока, поэтому для подавления этих колебаний необходимо использовать механические демпферы. Из-за этого в помещениях, где установлены мониторы сотовой связи, постоянный монотонный шум.

В современных устройствах самоконтроль все чаще заменяется энкодерами. И только там, где простота, надежность и ремонтопригодность важнее точности (например, в авиации), до сих пор широко применяется зрение тюленя.

Классификация по роду тока и принципу действия

Как известно, существует два вида электрического тока — переменный ток и постоянный ток.

Исходя из этого, электрические машины также делятся на два типа по роду тока – электрические машины переменного тока и электрические машины постоянного тока.

Электрические машины переменного тока

Трансформаторы наиболее широко используются в сетях электроснабжения для преобразования напряжения (в сторону повышения и понижения). Они также достаточно широко используются в выпрямительных установках для согласования напряжения, в устройствах связи, вычислительной техники и автоматики. Часто используются для электрических измерений (измерительные трансформаторы), а также для различных функциональных преобразований (вращающиеся трансформаторы).

Асинхронные электродвигатели получили наибольшее распространение в мире благодаря их относительной простоте и дешевизне. Они используются в промышленных электроустановках (станки, краны, подъемники) и в быту (холодильные компрессоры, вентиляторы, пылесосы). Достаточно широкое распространение получили однофазные и двухфазные асинхронно управляемые электродвигатели, а также уплотнения и асинхронные тахогенераторы.

  •  Синхронные двигатели наиболее широко используются в качестве генераторов электрического тока на электростанциях. Их также можно использовать в качестве высокочастотных генераторов в различных источниках питания (например, на кораблях, тепловозах, самолетах). Также в электростанциях большой мощности применяются синхронные электродвигатели, которые, кроме выполнения полезной работы, могут влиять и на коэффициент тока сети cos φ.
  • Коллекторные машины — используйте их только как электродвигатели. Это связано со сложностью конструкции и необходимостью тщательного ухода. В бытовых электроприборах и устройствах автоматики применяют универсальные коллекторные электродвигатели, способные работать на двух видах тока — постоянном и переменном.

Электрические машины постоянного тока

Они работают практически во всех сферах промышленности и транспорта.

В связи с широким применением машин постоянного тока получили распространение и генераторы постоянного тока. Их использовали как источники постоянного напряжения для зарядки аккумуляторов, на транспорте (паровозы, теплоходы и др.), а также в промышленности (генераторно-двигательная система). В связи с развитием полупроводниковой техники генераторы постоянного тока постепенно вытесняются из эксплуатации и активно заменяются генераторами переменного тока, работающими совместно с полупроводниковым преобразователем.

Электродвигатели постоянного тока также используются в системах автоматического управления для автоматизированных систем управления, таких как усилители электрических машин, тахогенераторы и исполнительные электродвигатели.

Электрические микромашины

Микрокомпьютеры активно используются в автоматических устройствах.

Они разделены на группы:

Power micromotors — приводите в движение механизмы различных автоматических устройств. Например регистраторы и прочее.

  •  Исполнительные (управляемые) микромашины — осуществляют преобразование электрической энергии в механическую, то есть обрабатывают определенные команды извне.
  • Тахогенераторы — преобразуют механическую энергию вращения вала в электрический сигнал напряжения, который пропорционален скорости вращения вала.
  • Поворотные трансформаторы — на выходе этих трансформаторов устанавливается напряжение, пропорциональное функции угла поворота ротора, например синусу или косинусу заданного угла, или самому углу.
  • Машины синхронной связи — (магнезины или сельсины) совершают синфазное и синхронное вращение или вращение нескольких осей, не имеющих между собой механической связи.
  • Микромашины гироскопических приборов — вращают роторы гироскопов с достаточно высокой частотой, а также корректируют их положение.
  • Электромашинные усилители и преобразователи.

Конструктивные особенности

Конструктивно синхронизация синхронизаций может быть контактной и бесконтактной. В первом случае соединение обмотки ротора с внешней электрической цепью осуществляется с помощью щеток и контактных колец. Устройство с контактной синхронизацией напоминает асинхронный двигатель с маломощным фазным ротором.

Статоры и роторы таких сельсов считаются неявными полюсами, а обмотки распределены. На роторе размещена обмотка возбуждения, к которой посредством двух контактных колец подводится электрический ток. Некоторые типы устройств имеют ярко выраженные полюса статоров и роторов, что значительно увеличивает их синхронизирующий момент.

В процессе эксплуатации контактные кольца синхронизаторов постепенно изнашиваются и требуют замены. Этот фактор считается единственным серьезным недостатком этих устройств. Бесконтактные датчики, назначение и конструкция которых требуют отсутствия контактных элементов, имеют две обмотки, расположенные на статоре. Сам ротор представляет собой цилиндр из ферромагнитного материала. Специальный алюминиевый слой разделяет ротор на два изолированных друг от друга полюса.

На концах узла установлены сердечники, для изготовления которых использовалась стальная пластина. Поверхность этих сердечников изнутри расположена над ротором. Внешняя поверхность соединена с стержнями внешней магнитной цепи.

Однофазная обмотка возбуждения состоит из двух дисковых катушек, расположенных по обеим сторонам статора, между синхронизирующей обмоткой и сердечниками.

При работе бесконтактной пломбы в магнитной системе замыкается импульсный магнитный поток. При этом он подключен к трехфазной синхронизирующей обмотке статора. Весь путь замкнутого магнитного потока показан на рисунке штриховой линией.

При вращении ротора ось магнитного потока меняет свое положение относительно синхронизирующих обмоток. Поэтому ЭДС, возникающая в фазах синхронизирующей обмотки, находится в прямой зависимости от вращения ротора. Таков принцип работы таких агрегатов.

Существенным недостатком бесконтактного зрения является слабое и неэффективное использование активных материалов. Масса таких моделей примерно в 1,5 раза превышает контактные конструкции, в основном за счет значительных воздушных зазоров. В результате бесконтактные ячейки характеризуются более высокими токами намагничивания и диссипативными потоками.

Общее устройство сельсина

Эти системы способны синхронно и плавно передавать требуемые значения углов на расстояние. Между ними нет механической связи, а все передачи осуществляются электрическими соединениями, выполняющими роль линий связи. Мощность таких устройств варьируется от нескольких ватт до 1 кВт, поэтому их можно использовать для решения многих технических задач.

  • Обмотка с одной катушкой на статоре и тремя катушками на роторе.
  • Обмотка с тремя витками на статоре и одной на роторе.
  • Обмотка с тремя витками на статоре и тремя на роторе.

Как видно из представленной схемы, пломбы, участвующие в автоматической регулировке, делятся на следующие категории:

  • Датчики Сельсина.
  • Сельсин приемники.
  • Дифференциальный осмотр.

Основной функцией этих устройств является синхронное вращение или вращение двух и более осей, не имеющих между собой механической связи. Устройство, механически связанное с ведущим валом, считается датчиком, а другое подобное устройство, соединенное с ведомым валом, называется приемником. Когда ротор датчика поворачивается на определенный угол, ротор приемника вращается синхронно на этот же угол.

Каждый сельсин имеет обмотки, разделенные на первичную — обмотку возбуждения и вторичную — обмотку синхронизации. В зависимости от числа фаз первичной обмотки устройства могут быть одно- или трехфазными. Вторичная обмотка практически всегда выполняется в трехфазном варианте.

Расположение первичной и вторичной обмоток не влияет на принцип работы сельсиновых агрегатов. Однако принято устанавливать синхронизирующую обмотку на статоре, а обмотку возбуждения на роторе. Такое размещение уменьшает количество контактных колец и повышает общую надежность устройства.

Конструкция

Исполнение пломб диктует принцип их действия. Принято различать:

  • контактный, где для соединения обмотки ротора и внешней цепи используются щетки и токосъемные кольца;
  • бесконтактный, не содержащий контактных элементов.

Каждый вариант имеет свои характерные особенности, с которыми обязательно стоит ознакомиться, чтобы понять принцип работы.

Контактные

Контакт по своей конструкции аналогичен асинхронным электродвигателям с фазным ротором и малой мощностью. К ним неявно относятся полюсный ротор и статор. Из-за этого обе обмотки распределены. Ротор имеет обмотку возбуждения. Два кольца используются для подачи электрического тока.

Организация осмотра

Некоторые модели уже имеют статор и ротор. Это их явное преимущество. В результате увеличивается значение синхронизирующего момента. Однако контактные элементы в данном случае являются явным недостатком.

Бесконтактные

Для их включения не требуются контактные элементы. Обе обмотки изначально установлены на статоре. Ротор имеет характерную цилиндрическую форму. Для изготовления используется материал с ферримагнитными свойствами. Алюминиевый слой делит рот на два полюса.

Тороидальные сердечники расположены на концах уплотнений. Их внутренняя часть расположена над ротором. Внешний соединен с стержнями внешнего магнитопровода. Для изготовления сердечников используется листовая электротехническая сталь. Однофазная обмотка агрегата состоит из двух дисковых катушек, расположенных по обеим сторонам статора между сердечниками и синхронизирующей обмоткой.

Синхронизированное устройство

При работе устройства магнитный поток импульсного типа замкнут. Трехфазная синхронизирующая обмотка подключена к статору. Положение оси потока магнитной индукции изменяется при изменении пространственного положения ротора. Она занимает иное положение по отношению к синхронизирующим обмоткам. Величина результирующей ЭДС напрямую зависит от величины угла, на который может повернуться ротор.

Недостатки таких устройств заключаются в не столь эффективном использовании активных материалов. Кроме того, они в среднем на 50 % тяжелее контактных аналогов из-за больших воздушных зазоров. Благодаря последнему увеличивается величина токов намагничивания.

Типы сельсиновых датчиков

В состав любого активного сельсина входят такие обязательные элементы, как статор и ротор, выполненные в виде обмоток с электромагнитной связью. Известны следующие типы электрических устройств, отличающиеся количеством катушек, расположенных в статоре и роторе. Они могут быть представлены следующими сочетаниями:

В последнем случае количество обмоток в обеих частях совершенно одинаковое.

По своему практическому применению (использование в электронных схемах автонастройки) эти устройства подразделяются на следующие типы:

  • сенсорные устройства;
  • синхронизированные приемники;
  • агрегаты дифференциального типа.

Чтобы понять работу классического сельсина, нужно рассмотреть его схематическое изображение (рисунок справа).

Общие сведения, классификация

Синхронно-сцепные машины предназначены для совершения синхронных или синфазных поворотов двух осей, механически не связанных друг с другом, либо для их поворота. Индукционные системы синхронной связи делятся на трехфазные и однофазные. Трехфазные системы используются для синхронизации двух валов приводных двигателей, которые не связаны механически. Обычно это силовые системы с относительно большой мощностью, называемые электроосевыми системами.

Они используются, например, в мостовых выдвижных ящиках, запорных воротах, установках бумажной промышленности и т д. Однофазные системы применяются в маломощных установках и широко применяются в схемах автоматических устройств. МикроЭВМ, используемые в индуктивно-синхронных системах связи в качестве датчиков и приемников, называют самосинхронизирующими, подчеркивая их способность к самосинхронизации (самосинхронизация означает самосинхронизацию).

В теории синхронной связи автоматических устройств различают два понятия: синхронная передача индикатора — индикаторный режим клеточного прицела и следящий привод — преобразователь режима клеточного прицела. В первом случае необходимо передать лишь небольшой момент, как, например, необходимо повернуть стрелку на приборе (индикаторе) для указания на расстоянии положения какого-либо регулирующего устройства — клапана, задвижки , заслонка, ворота и т.д.

Передача показаний на пульт управления особенно важна в тех случаях, когда человек по каким-либо причинам не может приблизиться к регулируемому органу. Схема передачи синхронного индикатора дана на рис. 347. Здесь синхронный датчик Д (намоточный блок) и синхронный приемник Р (обучающий блок) при угле намотки а непосредственно вычисляют пропорциональный угол са, стрелка индикатора находится на оси приемника Р.

При необходимости передать механизму угол поворота, на вал, на котором приложен более или менее значительный момент сопротивления, использовать схему индикатора можно только с мощными датчиками мощности. Линия связи также должна быть мощной. Рациональнее и проще поступить иначе: передать слабый сигнал от датчика к приемнику, который затем, усилившись, воздействует на исполнительный механизм, соединенный с приводным механизмом.

В такой системе сервопривода схема связи разработана таким образом, что напряжение на приемник P (сигнал) является функцией угла поворота ротора датчика D. Кроме того, должна быть обратная связь между приемником и приводным двигателем, который приводит роторы датчика и приемника в постоянное положение (положение нулевого сигнала) в конце лечения.

Схема сервопривода дана на рис. 348. На намоточном устройстве Д, возбуждаемом сетевым напряжением, производится механический поворот на угол а (угол намотки). Сигнал, сформированный в устройстве обработки И, после предварительного усиления в устройстве усилителя УУ в виде управляющего напряжения поступает на исполнительный двигатель ИД, возбуждаемый сетевым напряжением. Исполнительный двигатель, механически связанный с нагрузочным валом, приводит его во вращение.


Рис. 347. Схема синхронной передачи индикатора. Рис. 348. Схема работы сервопривода.

За счет механической обратной связи исполнительного двигателя с рабочим устройством Р управляющее напряжение будет постепенно уменьшаться, и при повороте рабочего органа Р на угол намотки а Uy станет равным нулю и исполнительный двигатель остановится. В результате грузовой вал повернется на угол a или пропорциональный ему прибл.

Индукционно-синхронные системы связи обладают рядом положительных свойств: отсутствием искровых переключений, то есть разрыва цепи питания датчиков при работе системы; высокая точность, обеспечивает малые углы ошибки между положениями роторов датчика и приемника в согласованном режиме (не выше 2,5° для машин более низкого класса); плавность обучения приемника вращению датчика; возможность наличия датчика и бесконтактного приемника; тот же тип датчика и приемника.

Оцените статью
Блог про технические приборы и материалы